Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 18)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да нет звука металлического, но хонда 20 работает приятней, но масса Хонды и наличие прав борода зачешется с ней связываться,пока мерка 10(20) осенью понасилую . А с насосом всё оказалось просто сгорело реле первой ступени. Походу попадос на плату в сборе. Наверное виновата жара и то что я всегда пользовал насос на заведенном авто.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Да и ещё. На ютубе слышал работу нового мотора мекурий Ф10. И меня как то насторожила его работа с каким-то металлическим звуком явного трения металла о металл!
В связи с этим у меня вопрос - такой металлический звук у всех этих моторов или только у мерков? Или это "косяк" только этого мотора?
Так это свистит турбина :D ))), Мерк же самый мощный из инжекторных 20-ток.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Так это свистит турбина :D ))), Мерк же самый мощный из инжекторных 20-ток.
Дыркой выхлопа он свистит... Он на мерке иначе организован чем на тохе.

Откатал с флажком вчера. Более ни чего не успел, погода спугнула, еле успели до ливня свалить. Флажок помог "АднАзнАчнА". Теперь отпускаю румпель с незатянутым фрикционом
и поворачивать просто наклоняясь вправо или влево, тем самым смещая вес вправо или влево и лодка начинает менять курс.
Но нужно прошивать мот, больше 5500 ни прикаком положении мотора раскрутить десятый винт не может и это не груженый Кайман 350М.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Дыркой выхлопа он свистит... Он на мерке иначе организован чем на тохе.
Это же я с иронией писал, а то что у него прошивка " позлее" это электрик123 писал, да и отсечка у него сдвинута на 6300-6500 об., на моём 6300 отсечки не было.
Для желающих он на Тохатсу ставит Мерковскую прошивку.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Моторное масло очень чёрное, из ноги - как слеза.
Уже раз 20 прочитал от разных ребят, что масло в ноге чистое после 10 часов обкатки. Так вот я думаю, может и не стоит его менять? Не хай до сотки(часов) катается. Как думаете?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Уже раз 20 прочитал от разных ребят, что масло в ноге чистое после 10 часов обкатки. Так вот я думаю, может и не стоит его менять? Не хай до сотки(часов) катается. Как думаете?
Думаю, что можно и до сотки, но лучше поменять в районе 50 часов, ради своего самоуспокоения. Вдруг будет металлическая стружка...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Уже раз 20 прочитал от разных ребят, что масло в ноге чистое после 10 часов обкатки. Так вот я думаю, может и не стоит его менять? Не хай до сотки(часов) катается. Как думаете?
Нее, лучше поменять. Во-первых, продукты притирки не всегда видно визуально, во-вторых заодно убедитесь в герметичности сальников, ну и в третьих это не накладно, я думаю что экономить на спичках себе дороже.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Уже раз 20 прочитал от разных ребят, что масло в ноге чистое после 10 часов обкатки. Так вот я думаю, может и не стоит его менять? Не хай до сотки(часов) катается. Как думаете?
Я менял после 20 часов, масло чистое, НО присутствует серебринки, почти не заметные, если просто смотреть при плохом освещении можно сказать вообще ничего нет, НО стружка есть! Лучше меняйте
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
с прошивкой определись +7 кило..ну и время в недели 2-3 примерно..
итого 181.. итак по факут сверху 40 кило...
что мы получаем за это? стартер и напругу..
колхозит ли это кто из наших кулибенов по приемлимой ставке?
Посмотрел .. стартер , шурушки плюс доставка ..руб 8 выйдет может 9 ... Намотка и тд около 5 как я понял .. итого с доставкой около 15.. плюс кто делает не сам или не разбирается дополнительно установка всего этого может около 3-5 кило .. на вскидку... получается около 200 кило ..отправки разборки и прочее , по времени думаю уйдёт около 2-3 недель . Вприеципе экономия примерно в 20 т.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
а как проявляется отсечка на максимальных оборотах?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Посмотрел .. стартер , шурушки плюс доставка ..руб 8 выйдет может 9 ... Намотка и тд около 5 как я понял .. итого с доставкой около 15.. плюс кто делает не сам или не разбирается дополнительно установка всего этого может около 3-5 кило .. на вскидку... получается около 200 кило ..отправки разборки и прочее , по времени думаю уйдёт около 2-3 недель . Вприеципе экономия примерно в 20 т.
Эфииерная какая то экономия. Машинку ты не посчитал(25 штук) китайский стартер в новый японский мотор)))) венец где то ещё раздобыть нужно и правильно посадить его. Посчитай все внимательно, в минус уходишь
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Эфииерная какая то экономия. Машинку ты не посчитал(25 штук) китайский стартер в новый японский мотор)))) венец где то ещё раздобыть нужно и правильно посадить его. Посчитай все внимательно, в минус уходишь
А если сюда добавить еще волнение о том что кто то чего то неправильно соберет...и как это собранное работать будет...то вообще все :neznayu:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх