Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 48)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Немного не по теме, но вопрос задам.
Каким зарядником дома заряжаете этот аккум, обычным или специализированным?
Юр,отвечу,хоть и вопрос не мне...заряжать можно любым который выдает 14.6 в,иначе либо недозарядит,либо при превышении может убиться аккум
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
.
..то что я слышал по поводу ямаховских винтов на 9.9(15)...изначально этот винт был саблей с постоянным шагом,который шел лучше...потом с появлением 4т мотора появилось свиное ухо и стали ставить более универсальный винт на все....
Дим, даже спорить не буду, у всех разные понятия и восприятие.
Я же никому ничего не навязываю, это дело сугубо личное.
А вот слух... он и есть слух, ничем не подтвержденный. У меня была Маша 2007 г выпуска, винт ничем не отличается от тех, что ставят сейчас.
По поводу "поправленных" (не перегнутых в другой шаг) винтов, у Сергея (СергейЮ) был пост, он разницы не увидел ни какой...
В любом случае наш 9-й винт почти всем придется обращаться к мастерам иперегибать, о чем мы спорим?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ч
Так зарядник то специальный, для liFePo4?
Или обычный?
Человек,который делал мне батарею,сказал что подойдет мой зарядник,он не для лиферов,но ,правда и не совсем обычный...оптимакс...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Дим, даже спорить не буду, у всех разные понятия и восприятие.
Я же никому ничего не навязываю, это дело сугубо личное.
А вот слух... он и есть слух, ничем не подтвержденный. У меня была Маша 2007 г выпуска, винт ничем не отличается от тех, что ставят сейчас.
По поводу "поправленных" (не перегнутых в другой шаг) винтов, у Сергея (СергейЮ) был пост, он разницы не увидел ни какой...
В любом случае наш 9-й винт почти всем придется обращаться к мастерам иперегибать, о чем мы спорим?
Для справки. У друга ямаха 9.9(15), винт 11, был недокрут в районе 4850 всего.
Всё что он сделал, это спалировал краску и подточит лезвие.
До этого обороты были 4850 максимальные, стали 5200. Скорость была 38, стала 42. И всё, шаг не трогал абсолютно, т.к. понятия не имеем как его гнуть.
И эти манипуляции с новым винтом, не б/у, винт солар
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Яма
Для справки. У друга ямаха 9.9(15), винт 11, был недокрут в районе 4850 всего.
Всё что он сделал, это спалировал краску и подточит лезвие.
До этого обороты были 4850 максимальные, стали 5200. Скорость была 38, стала 42. И всё, шаг не трогал абсолютно, т.к. понятия не имеем как его гнуть
Винт на этот мотор чемпион пр толщине кромки.... :)
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Для справки. У друга ямаха 9.9(15), винт 11, был недокрут в районе 4850 всего.
Всё что он сделал, это спалировал краску и подточит лезвие.
До этого обороты были 4850 максимальные, стали 5200. Скорость была 38, стала 42. И всё, шаг не трогал абсолютно, т.к. понятия не имеем как его гнуть
Ну вот и пошли спортивные доводки...сточить, заточить, отполировать... :yes: это все правильно.
Но завод то выпускает серийную продукцию для среднестатистического пользователя и не претендует на спортивное использование!
Мне, например, и штатного 11" хватало за глаза.
IMG_20190714_203911.jpg
Все устраивало на все 100. Компас 350S стабильно бежал 47 (штиль, озеро, в одного, якорь, рыболовный шмурдяк, полный бак топлива)
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Корд, в восьмидесятых, когда ямах была еще синий , и была шпоночная посадка, Бали лопухи, в девяностые пошли, то что мы видим сейчас, с переменным шагом. НА Ф20 ПОКУПАЛ ,типа, саблевидный. ***** полное. КОРД брат лихой, если интересно, и есть время пообщайся с спортсменами лично и с людьми, кто занимается японцами более 20 лет (б у) . Я поехал на Обь. ДРУЗЬЯ, когда придет дэмпфер, сделаю ренген, увезу на ооо полиуретан , закажу образец , выйду на связь. ДО СВИДАНИЕ, мне Вас будет не хватать
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Яма

Винт на этот мотор чемпион пр толщине кромки.... :)
Я это к тому, что зависимость от толщины и заточки намного больше, чем от ТИПА шага, будь то постоянный или переменный. Когда правят винты, делают комплект работ и в сумме они дают хорошие результаты, но никто не сравнивал поэтапные работы. Кому они нужны....)))
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Дим, даже спорить не буду, у всех разные понятия и восприятие.
Я же никому ничего не навязываю, это дело сугубо личное.
А вот слух... он и есть слух, ничем не подтвержденный. У меня была Маша 2007 г выпуска, винт ничем не отличается от тех, что ставят сейчас.
По поводу "поправленных" (не перегнутых в другой шаг) винтов, у Сергея (СергейЮ) был пост, он разницы не увидел ни какой...
В любом случае наш 9-й винт почти всем придется обращаться к мастерам иперегибать, о чем мы спорим?
То что Сергей не увидел разницы говорит только о том что у него на его лодке с его мотором ее не было...он еисал что он больше 32 кмч на 9.8 разогнаться не смог,я на 6 ке на большей лодке ходил 31...так что то он видел зависило еще от других факторов....
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Корд, в восьмидесятых, когда ямах была еще синий , и была шпоночная посадка, Бали лопухи, в девяностые пошли, то что мы видим сейчас, с переменным шагом. НА Ф20 ПОКУПАЛ ,типа, саблевидный. ***** полное. КОРД брат лихой, если интересно, и есть время пообщайся с спортсменами лично и с людьми, кто занимается японцами более 20 лет (б у) . Я поехал на Обь. ДРУЗЬЯ, когда придет дэмпфер, сделаю ренген, увезу на ооо полиуретан , закажу образец , выйду на связь. ДО СВИДАНИЕ, мне Вас будет не хватать
То что вы купили полное ***** абсолютно не говорит о том что эта форма такая плохая...то что были лопухи хорошо......я лишь говорил о том что слышал именно про мотор 9.9...а не про все...удачи на Оби... :)
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
То что Сергей не увидел разницы говорит только о том что у него на его лодке с его мотором ее не было...он еисал что он больше 32 кмч на 9.8 разогнаться не смог,я на 6 ке на большей лодке ходил 31...так что то он видел зависило еще от других факторов....
У него, если не ошибаюсь Я9,9 4-т, но не суть.

А по поводу факторов это в точку, слишком мутная и объемная тема...

Главное не сотворить себе идола!
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Парни винт 10 шаг Black Max нужен кому, если что в продажах, сделаю хорошую скидку
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Парни винт 10 шаг Black Max нужен кому, если что в продажах, сделаю хорошую скидку

А скиньте фото в личку. Особенно ступицу с обеих сторон. Почем отдадите?

По поводу винтов. Спортсмены используют доведенные винты, потому что им не нужна универсальность. Они ездят с одной и той же загрузкой в заездах.
Завоздушивание винта устраняется на этапе доводки комплекта. Поэтому им выгоднее постоянный шаг.
При переменной нагрузке и обычной эксплуатации "спортивный" винт не нужен. Точка.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх