Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 21)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И ещё вопрос, если переделка винтов - это всё "плацебо", почему спортсмены выступают не на штатных винтах?
Спортсменам деваться некуда, шаг идёт, как правило через дюйм, а они подбирают шаг в индивидуальном порядке.
Что остаётся делать? Это спорт!
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тема винтов довольно не простая, не хочу на эту тему спорить и сам не великий специалист. Но, почему тогда те, кто занимается плотно винтами и хорошо в них разбирается (almai например и Андрей из Калуги) говорят о том, что переменный шаг винта не нужен, что это не есть хорошо? Причем говорят это довольно часто и уверенно. У меня нет повода им не доверять.
Возможно переменный шаг винта и имеет место быть на каких то судах и возможно в литературе именно о них и пишут. Но для наших моторчиков и лодочек возможно лучше стабильный шаг.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Для зарядки аккумулятора вам нужен ток (в амперах), а не кВт/ч. В Вт и кВт измеряется потребление. Если ток с мотора около 10-15А, то вам за глаза хватит для подключения потребителя 22 Вт.
Т. Е. Час работы вечерком вполне хватит чтоб подогнать ёмкость аккум до оптимального?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Т. Е. Час работы вечерком вполне хватит чтоб подогнать ёмкость аккум до оптимального?
Смотря сколько время будет работать потребитель, какой мощности и какой аккумулятор. При потреблении 22 Вт и аккумуляторе 100 а/ч, вам хватит его без подзарядки часов на 30 работы, чтобы не разрядить полностью и не убить, но и заряжать от мотора после этого не 1 час, а часов 5 примерно.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Т. Е. Час работы вечерком вполне хватит чтоб подогнать ёмкость аккум до оптимального?
12.8 вольт * на 2 ампера ( на холостых) = генератор выдаёт 25 ватт.
12.8 вольт * на 6-8 ампер (обороты в районе 3500-4000) = 100 ватт выдает генератор.
12.8 воль *на 14 ампер (максимальные обороты) = 180 ватт.

Так что мощности генератора достаточно, чтобы сделать подогрев румпеля.... ааа?)
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я когда-то говорил здесь, что звонил винтовикам, и понял,что к разговору не готов с ними. НАДО спорить , а знаний и умения общаться не хватает. Юрий Вы правы на все 100. Есть только тысячные киллометражи и практика. И ДОСТОИНЫЕ винты за 40тыс, а не лопухи. И на 15 , 20 сил лучше винт идет с переменным шагом, если не на гонки. ТАМ МОМЕНТ ,А у нас езда, с разными грузами, интерцептор великая вещь. Но только они с этими винтами ничего заделать не могут. Я ТАК ПОНЯЛ.
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
К сожалению, аккумулятор "берёт" не столько, сколько может выдать генератор, а на много меньше. Через 10 - 15 минут от начала зарядки ток снизится до 3 - 4А и будет уменьшаться...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
12.8 вольт * на 2 ампера ( на холостых) = генератор выдаёт 25 ватт.
12.8 вольт * на 6-8 ампер (обороты в районе 3500-4000) = 100 ватт выдает генератор.
12.8 воль *на 14 ампер (максимальные обороты) = 180 ватт.

Так что мощности генератора достаточно, чтобы сделать подогрев румпеля.... ааа?)
Понял так что на холостых хрен зарядишь, надо минимум 3000 держать? Правильно?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
К сожалению, аккумулятор "берёт" не столько, сколько может выдать генератор, а на много меньше. Через 10 - 15 минут от начала зарядки ток снизится до 3 - 4А и будет уменьшаться...
Это когда "насыщение" происходит?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Юрий, если грубо, то есть зарядные устройства, которые ориентируются по току заряда, есть которые по напряжению. В нашем случае РР выдаёт тупо 14,5 В, в зависимости от "насыщения" (физике и химии процесса зарядки) будет падать ток, и это на аккумуляторе 40 А/ч произойдёт очень быстро. То есть никаких 6-14 Ампер мы не увидим...
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У
Понял так что на холостых хрен зарядишь, надо минимум 3000 держать? Правильно?
Если в нём дырка и при зарядке с него летят искры равны 2 амперам, тогда конечно не зарядится...
Как это не зарядится? А куда оно вытекает? Он же накапливает в себя!!! Вопрос времени.
А по поводу того, что падает ток. Он упадет если аккумулятор начнет набирать более 50% ёмкости. Пока он разряже он всасывает все 14 ампер легко, и когда на аккуме напряжение уже заметно растёт (после 50% ёмкости) потенциалы сравниваются и ток уменьшается.

И еще покупайте норм аккумы на основе химии liFePo4 и будет Вас счастье. У меня аккум всего 18Ач ёмкости, но заряжается до 90% своего объема током до 56А. Вообще забываешь что такое аккумулятор, заряд/разряд и т.д.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх