• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 16)

С нами с
30.01.2019
Сообщения
688
Репутация
291
Возраст
57
Откуда
Сибирь
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ромзес, добрый вечер. Я хотел по серенькому проканать, но ,видно, не получится. То что теоретическая мысль и научная точка зрения одно и тоже я знаю. Надо учить русский язык , фонетику, граматику , синтаксис.Извините высшего технического образования не имею . Я только практик, И СЧИТАЮ , ЧТО декомпрессор служит только для того,чтобы приложить как можно меньше усилий к запуску двигателя. Не будет двигатель запускаться быстрее при удаленном декомпрессоре.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 749
Репутация
18 197
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ромзес, добрый вечер. Я хотел по серенькому проканать, но ,видно, не получится. То что теоретическая мысль и научная точка зрения одно и тоже я знаю. Надо учить русский язык , фонетику, граматику , синтаксис.Извините высшего технического образования не имею . Я только практик, И СЧИТАЮ , ЧТО декомпрессор служит только для того,чтобы приложить как можно меньше усилий к запуску двигателя. Не будет двигатель запускаться быстрее при удаленном декомпрессоре.
Теоретически должен, но разница по времени будет настолько незначительной, что это не стоит обсуждения.
Клапана закрыты сразу, соответственно компрессия, впрыск топлива и воспламенение, чего невозможно добиться с открытым клапаном.
 
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Теоретически должен, но разница по времени будет настолько незначительной, что это не стоит обсуждения.
Клапана закрыты сразу, соответственно компрессия, впрыск топлива и воспламенение, чего невозможно добиться с открытым клапаном.
Согласен, по времени не ощутимо. Есть еще два, более заметных, субъективных, и интересных момента: усилие потяжки при заводке, ну и всеми любимое - количество "фрикций". С первого раза, с пятого/десятого. А то мож всем имеет смысл повыдергивать декомпрессоры... или один только?
Сломался стартер, сдох аккумулятор... сможете руками завести? Или ими придется за весла браться.
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 749
Репутация
18 197
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Согласен, по времени не ощутимо. Есть еще два, более заметных, субъективных, и интересных момента: усилие потяжки при заводке, ну и всеми любимое - количество "фрикций". С первого раза, с пятого/десятого. А то мож всем имеет смысл повыдергивать?
Сломался стартер, сдох аккумулятор... сможете руками завести? Или ими придется за весла браться.
Тридцатку свою приходилось дергать в течение всего дня, когда приехал на рыбалку, а аккум мертвый после зимы, ничего до вечера дёргал, на ночь поставил заряжаться. Декомпрессора там нет.
У друга моего 3-х цилиндровый румпельный Джонсон 40 сил, без стартера. Дёргает уже много лет, и не спортсмен при этом.
 
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тридцатку свою приходилось дергать в течение всего дня, когда приехал на рыбалку, а аккум мертвый после зимы, ничего до вечера дёргал, на ночь поставил заряжаться. Декомпрессора там нет.
У друга моего 3-х цилиндровый румпельный Джонсон 40 сил, без стартера. Дёргает уже много лет, и не спортсмен при этом.
Это четырех тактные моторы?
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 749
Репутация
18 197
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это четырех тактные моторы?
2-х тактные, но там и объем поболее, дёргаются тяжелее, чем 4-тактные Суза 15 и Хонда 20, сравнивали.
Второй раз, в аналогичной ситуации, лучше сначала подзаряжу аккум, а потом пойду на воду, как то так.
Есть ли у них или нет система декомпрессии, честно говоря не знаю (у Сузы и Хонды).
 
С нами с
04.02.2020
Сообщения
9
Репутация
0
Возраст
34
Откуда
Новотроицк
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Приветствую вас рыбаки-водомоторники!!! Помогите с выбором Сузуки бф9.9 бс 150000 или
Tohatsu MFS 9.9 es 157000
Всю голову сломал... У самого на данный момент Суза 9.9 ас, отец хочет себе ее забрать, мне хочется чуть мощнее и экономичнее. Какой движок более проблемный по вашему мнению??? Соответственно в планах раздушка до 20 лс. Заранее благодарен
 
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 663
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я думаю, что будет логично, если в ветке Сузы будут хвалить Сузу, а в ветке Тохи соответственно Тоху. Но если бы я снова выбирал мотор, то опять выбрал бы Тоху или Мерк. На данный момент уже все слабые места устранены производителем, хотя и было то их раз... и обчелся.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 749
Репутация
18 197
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В том и фокус, они с первого оборота (он же такт) схватывают. Потому и нет декомпрессора на них. Не нужен и вреден.
В теории все конечно просто, а на практике продернуть его то ещё удовольствие...:eek:
 
С нами с
06.08.2019
Сообщения
1 354
Репутация
1 426
Возраст
45
Откуда
Чапаевск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
В теории все конечно просто, а на практике продернуть его то ещё удовольствие...:eek:
А четырех тактный без декомпрессора иногда целых четыре, если очень здоровый. Я хвалиться не люблю, но могу растянуть без проблем 80фунтовый блочный лук, пять раз за раз, при моем весе в 75кг. Потому у veter_ и спрашивал про ручной стартер.
 
С нами с
04.02.2020
Сообщения
9
Репутация
0
Возраст
34
Откуда
Новотроицк
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Просто некоторые советчики твердят о том, что прошить сузу проще (якобы прошивкой в Питере занимаются уже более 5 лет), а вот по прошивке Тохатсу не все ясно, просветите если не сложно
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 749
Репутация
18 197
Возраст
53
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Просто некоторые советчики твердят о том, что прошить сузу проще (якобы прошивкой в Питере занимаются уже более 5 лет), а вот по прошивке Тохатсу не все ясно, просветите если не сложно
И Тоху и Мерк прошить тоже не проблема.
И вроде, если я все правильно понял, на ТохоМерке, в отличии от Сузы перепрошивку можно замаскировать.
 

Сейчас смотрят

Вверх