Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Проверить, если захотите ,теорию о ударе ногой... придется правда втулки снимать...Я тут, что проверить?
Проверить, если захотите ,теорию о ударе ногой... придется правда втулки снимать...Я тут, что проверить?
Я столько не выпью...
Может проще втулки было поставить?Так что будем делать с темой загибов клапанов...я все же плюнул на гарантию и выбрал скобу декомпрессора,тем более что установил стартер.На радостях забыл дернуть за шнурок,как без декомпрессора..и да, пружинка весьма мягенькая ,достаточно смещения коромысла на 2-3 мм и будет удар в пятку декомпрессора
Мотор не стал заводиться лучше?Так что будем делать с темой загибов клапанов...я все же плюнул на гарантию и выбрал скобу декомпрессора,тем более что установил стартер.На радостях забыл дернуть за шнурок,как без декомпрессора..и да, пружинка весьма мягенькая ,достаточно смещения коромысла на 2-3 мм и будет удар в пятку декомпрессора
да как бы с пол *тыка*Мотор не стал заводиться лучше?
да как бы с пол *тыка*
ну вот на радостях,что стартер шепчет и не дернул за шнурок....А ручным?
да как бы с пол *тыка*
давы полностью декомпрессоры удалили?
Где это написано? Кем?с какого перебуга движок быстрее заводиться должен???!!!.
а у вас уже был венец на маховике? Какой кабель использовали тот что желтого цвета?
Да венец был,поэтому и поставил ,так бы может и не ставил..провод буду менять на более мягкий, в резиновой оплетке,этот в пластмассе ...жестковат.А по размеру мож какие 10 квадратов,акурат вошли в резинку где выходит жгут на румпель.В теме кто то скидывал оригинальные размеры провода..а у вас уже был венец на маховике? Какой кабель использовали тот что желтого цвета?