• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 6)

С нами с
25.11.2016
Сообщения
849
Репутация
786
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот такие, брат дела: нас с тобою наипали © Легче на два кило оказалась Суза :pardon:



Полное кино сравнительного теста здесь.

Видео мое. Поэтому поясню немного по массе. Во первых, тоха легче мерка. Заявленная ее масса 43 кг, но нужно учесть. что это масса "сухого" мотора. Поэтому смело прибавляем к ее массе кило. Во вторых, в рекламных буклетах мерка написано про 45 кг, но в инструкции и на самой ноге мотора Мерка красуется цифра 47,5 кг. Уж не знаю какая из версий может весить те самые 45 кг.:pardon:
 
С нами с
25.11.2016
Сообщения
849
Репутация
786
Откуда
Хакасия, Саяногорск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
При массе 45кг, +-2 килограмма роли вообще не играют!
Как раз после 40 кг каждый килограмм чувствуется очень весомо. По крайней мере если его корячить вручную одному и без тележек
 
С нами с
06.01.2018
Сообщения
222
Репутация
83
Возраст
38
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Как раз после 40 кг каждый килограмм чувствуется очень весомо. По крайней мере если его корячить вручную одному и без тележек
Предыдущий мой мотор весил 42 кг, разницы с новым я особо не заметил!
 
С нами с
16.02.2012
Сообщения
1 167
Репутация
1 409
Откуда
ЗЕЛЕНОГРАД
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Как раз после 40 кг каждый килограмм чувствуется очень весомо. По крайней мере если его корячить вручную одному и без тележек
А после 45 лет , что более 30 кг , кажется неподъёмным или подъёмным до первого случая.
 
С нами с
07.09.2018
Сообщения
92
Репутация
36
Возраст
33
Откуда
Воронеж
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот такие, брат дела: нас с тобою наипали © Легче на два кило оказалась Суза :pardon:



Полное кино сравнительного теста здесь.

взвешу вечером свой. прямо интересно стало. а вообще, все три этих мотора очень похожи. Лично меня привлек мерк своим бомбическим дизайном и отличной виброразвязкой румпеля.
 
С нами с
07.09.2018
Сообщения
92
Репутация
36
Возраст
33
Откуда
Воронеж
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Видео мое. Поэтому поясню немного по массе. Во первых, тоха легче мерка. Заявленная ее масса 43 кг, но нужно учесть. что это масса "сухого" мотора. Поэтому смело прибавляем к ее массе кило. Во вторых, в рекламных буклетах мерка написано про 45 кг, но в инструкции и на самой ноге мотора Мерка красуется цифра 47,5 кг. Уж не знаю какая из версий может весить те самые 45 кг.:pardon:
видимо без электрозапуска на дистанции. Румпель то там довольно мясистый. запросто может весть те самые 2.5 кг
 
С нами с
03.01.2013
Сообщения
233
Репутация
880
Возраст
41
Откуда
Москва, Сокольники
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
И ещё вопрос, кто ставил защиту редуктора на тоху? Посоветуйте модель или производителя пожсто...
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 658
Репутация
6 205
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Лично меня привлек мерк своим бомбическим дизайном и отличной виброразвязкой румпеля.
Меня тоже, даже съездил и потрогал (в т.ч. и поподнимал) его вживую. Но ТХ упрямая вещь: дизайном не заменишь соотношение мощности к весу и цене.
 
С нами с
22.11.2011
Сообщения
17 129
Репутация
11 646
Возраст
46
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тут кому что, кому то 2 кг важны, кому то удобный румпель и виброразвязка+ японская сборка. Для этого и существуют разные моторы
 
С нами с
07.09.2018
Сообщения
92
Репутация
36
Возраст
33
Откуда
Воронеж
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ребята, кто подскажет номер родной розетки электрической и ответной части к ней? Где она там вообще ставится? Что то на диаграммах только кнопку запуска нашел.
 
С нами с
18.02.2018
Сообщения
191
Репутация
101
Откуда
Киев
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
номер родной розетки электрической и ответной части к ней? Где она там вообще ставится? Что то на диаграммах только кнопку запуска нашел
а её и нет , выходят два провода с наконечниками
 
С нами с
20.03.2014
Сообщения
1 611
Репутация
3 777
Откуда
Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ребята, кто подскажет номер родной розетки электрической и ответной части к ней? Где она там вообще ставится? Что то на диаграммах только кнопку запуска нашел.
а про какую розетку речь?
 
С нами с
07.09.2018
Сообщения
92
Репутация
36
Возраст
33
Откуда
Воронеж
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
20.03.2014
Сообщения
1 611
Репутация
3 777
Откуда
Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну, должен же аккумулятор к чему то подключаться в электрических модификациях. Думал, есть какая то розетка/разъем
Провод длинной около 2 метров и клеммы на 8 мм, могу немного ошибаться
 
С нами с
02.09.2015
Сообщения
1 739
Репутация
1 233
Возраст
56
Откуда
г. Бугуруслан
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)

Сейчас смотрят

Вверх