• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 2)

С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 666
Репутация
6 214
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Плюс будет у меня две Сузы: один серый, другой белый - две весёлых Сузы. Но под колпакам придётся порядок за недояпонцами наводить.

P_20190302_171135[1].jpg
 
С нами с
31.07.2016
Сообщения
3 028
Репутация
1 834
Откуда
Тульская обл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Завод изготовитель болячки на сузе исправил? Или просто всем уже известны проблемы и сразу решаются после покупки?
Ничего не исправлял и не решал ни с какими болячками)) три года никаких проблем! Мотор в подписи.
 
С нами с
28.01.2019
Сообщения
28
Репутация
42
Возраст
41
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот и я выбираю между сузой и тохатсу. На счет надежности сузуки я как то спокоен, думаю с моими 20-30 часами за сезон не будет проблем, плюс генератор есть в базе и цена ниже. Но по сузуки жалуются на вибрацию, а Тоха на оборотах вроде работает тише и кажется более тяговитой.
За комфорт и лучшую тягу вроде можно доплатить, но с оригинальным генератором разница в цене уже становится неприличной.
 
С нами с
07.03.2014
Сообщения
869
Репутация
1 613
Откуда
СПб
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот и я выбираю между сузой и тохатсу. На счет надежности сузуки я как то спокоен, думаю с моими 20-30 часами за сезон не будет проблем, плюс генератор есть в базе и цена ниже. Но по сузуки жалуются на вибрацию, а Тоха на оборотах вроде работает тише и кажется более тяговитой.
За комфорт и лучшую тягу вроде можно доплатить, но с оригинальным генератором разница в цене уже становится неприличной.
Это неверное убеждение про меньшую вибрацию ... На тохе и мерке холостые с завода запрограммированы на 100 об выше чем на сузе :)
Поэтому вибрация кажется меньше . выставте одинаковые обороты и никакого преимущества по вибрации не останется :)
 
С нами с
31.12.2018
Сообщения
90
Репутация
28
Возраст
46
Откуда
Московская
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот и цены на мерк 10 подрасли аж на 20 т.р., теперь как положено стоит 175:) а то был в аутсайдерах со своей ценой 155.
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 666
Репутация
6 214
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот и цены на мерк 10 подрасли аж на 20 т.р.
Номально-номально :rjach: Это потому что я на него глаз положил, а как в сторону Сузы начну смотреть - упадут, хотя когда это такое у нас в стране было ?
PS: Кстати, неужели вся страна шьётся у одного человека ? Этак можно и в антимонопольный подать :D Сузу шьют все кому не лень и ценник падает на глазах !
 
С нами с
20.03.2014
Сообщения
1 611
Репутация
3 780
Откуда
Минск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я наконец подключил тахометр к своему мерку. Пришлось повозиться. Сначала в тахометре были неправильные настройки, по умолчанию делитель 85. Потом попробовал подключить к выходу генераторной катушки и без подключения выпрямителя даже заработало, но как подключаю зарядку сразу начинают скакать показания. В итоге нашёл один двойной серый провод с желтыми полосками с заглушкой в связке, подключил к нему, выставил на тахометре делитель 6 и все заработало. Обороты на холостом ходу у прогретого двигателя 950-1000.
IMG_20190303_182003.jpg IMG_20190303_171245.jpg
 
С нами с
28.01.2019
Сообщения
28
Репутация
42
Возраст
41
Откуда
Москва
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Это неверное убеждение про меньшую вибрацию ... На тохе и мерке холостые с завода запрограммированы на 100 об выше чем на сузе :)
Поэтому вибрация кажется меньше . выставте одинаковые обороты и никакого преимущества по вибрации не останется :)
Ну я имею ввиду вибрацию не на холостых а на рабочих оборотах. В ветке по сузуки эта проблема обсуждалась.
 
С нами с
07.03.2014
Сообщения
869
Репутация
1 613
Откуда
СПб
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я наконец подключил тахометр к своему мерку. Пришлось повозиться. Сначала в тахометре были неправильные настройки, по умолчанию делитель 85. Потом попробовал подключить к выходу генераторной катушки и без подключения выпрямителя даже заработало, но как подключаю зарядку сразу начинают скакать показания. В итоге нашёл один двойной серый провод с желтыми полосками с заглушкой в связке, подключил к нему, выставил на тахометре делитель 6 и все заработало. Обороты на холостом ходу у прогретого двигателя 950-1000.
Посмотреть вложение 6274609 Посмотреть вложение 6274610

поищи там рядом светло-зелёный провод - и подключи его к контрольной лампе в тахометре :)
это как check engine в машине будет :)
 
С нами с
03.01.2013
Сообщения
233
Репутация
880
Возраст
41
Откуда
Москва, Сокольники
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ребят, приветствую, у меня тоха 9.9, снял рестриктор и газ, бошку не шил и купил риба гладиатор алюминь 380,ломаю какого шага винт ставить... Есть мнение?
 
С нами с
02.05.2017
Сообщения
884
Репутация
920
Возраст
50
Откуда
Санкт-Петербург.Ржевка.
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот и я выбираю между сузой и тохатсу. На счет надежности сузуки я как то спокоен, думаю с моими 20-30 часами за сезон не будет проблем, плюс генератор есть в базе и цена ниже. Но по сузуки жалуются на вибрацию, а Тоха на оборотах вроде работает тише и кажется более тяговитой.
За комфорт и лучшую тягу вроде можно доплатить, но с оригинальным генератором разница в цене уже становится неприличной.
Вот и я выбирал в этом году.
Остановился все таки на сузуки!
 
С нами с
16.09.2013
Сообщения
2 557
Репутация
1 946
Возраст
52
Откуда
Дзержинск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну я имею ввиду вибрацию не на холостых а на рабочих оборотах. В ветке по сузуки эта проблема обсуждалась.
Задай этот вопрос в сузучей ветке, много ли народа не устраивает вибрация. Я лично не понимаю о чем речь...
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 666
Репутация
6 214
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
мучусь муками выбора: вроде Тоха/Мерк лучше скроены и даже на кило легче (если только это не маркетинговая примочка)
Вот такие, брат дела: нас с тобою наипали © Легче на два кило оказалась Суза :pardon:



Полное кино сравнительного теста здесь.
 
С нами с
06.01.2018
Сообщения
222
Репутация
84
Возраст
38
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
При массе 45кг, +-2 килограмма роли вообще не играют!
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 666
Репутация
6 214
Откуда
Кемерово
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Увы, когда тебе шестой десяток, уже играет, тем паче что мне ещё улитку ставить, а это ещё 15 кило минус 2,5 веса редуктора. И дело даже не в общей массе под 60, а в том что вся эта масса будет стучать по бутакам ! Надолго ли хватит облегчённого сапога ?
 

Сейчас смотрят

  • api61
Вверх