Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 3)

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тяжелый винт - это общеупотребимое в водномоторной среде название винта с большим шагом, легкий - с меньшим. Если вам все равно, понимают вас или нет, можете любые смыслы вкладывать, сейчас это модно - постмодернизм же.
Непонятные смыслы выкладываете вы. Если я открою инструкцию к мотору, то там четко будет деление винтов от грузовых к скоростным. Тем более винт с одним и тем же шагом в одном случае может оказаться тяжелым, а в другом легким, хотя бы при разной загрузки лодки.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
... Тем более винт с одним и тем же шагом в одном случае может оказаться тяжелым, а в другом легким, хотя бы при разной загрузки лодки.
Именно. Но эти прописные истины и толчение терминологической воды в ступе не приблизили вас к пониманию того что я писал ранее.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ген, не надоело?
Есть пара упёртых в стену человек, печалька... чукча не писатель, чукча писатель, но может пора перестать обращать внимание?
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ген, не надоело?
Почти :)
Есть пара упёртых в стену человек, печалька... чукча не писатель, чукча писатель, но может пора перестать обращать внимание?
Юра, несу свет просвещения.:rjach: Меняется человек, образовывается в неизвестной ему теме,. .. но понемногу. :pardon:
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Почти :)

Юра, несу свет просвещения.:rjach: Меняется человек, образовывается в неизвестной ему теме,. .. но понемногу. :pardon:
Да по моему не меняется ни чего ,по прежнему раздушевать не надо -это уменьшает ресурс.Понять бы еще как 333 куб.см это кубы именно 20 а ни каких 9.9 или 15 .Ни кто же про 18 тоху не говорит что ее 294 куб ,что это уменьшает его ресурс и надо ее задушить для продления жизни.Ну хватит уже скучно не надо перепрошивать ,так не надо это всем доказывать....
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
По моему не имеет значения, вы у ас двое таких, ваши комплекты идеальные а все остальные лохи, Не правильно мотор повесили, на чипе обули, винты криво перегнули, и вообще, (да ещё и на личности переходите)
Борисыч, мой комплект не лучше чем у других, максимальную скорость в одно лицо не снимал, т.к не интересно)
От рекомендаций производителя не отклоняюсь, гавнотюнинг критикую) Хамло в стойло ставлю))))
Что не нравится???
 
Последнее редактирование:
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Но у китайца нет на данный момент комплекта с венцом. Есть без. Венец есть отдельно, есть в комплекте у Зверева. Да, надо протачивать и горячая посадка венца.
Возможно другой Китаец поможет?
 

Вложения

  • 56B889A6-5FC6-4A54-9546-96CF76662449.png
    65.8 КБ · Просмотры: 24
    56B889A6-5FC6-4A54-9546-96CF76662449.png
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Я заказывал венец с посадкой и балансировкой здесь у Valerui1974 за 6500,
, стартер с алиэкспресс за 5.5, реле стартера за 300 рублей на али. Все подошло, все работает.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Коллеги, есть у кого опыт использования на наших моторах композитных винтов NEY? Заказал себе 2 для экспериментов, а отзывов не нашел
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Но у китайца нет на данный момент комплекта с венцом.
Комплект получается 17 с доставкой, плюс проточить и насадить, не проще найти у кого есть венцы и их насаживает за 6-7, купить стартер на али за 6, реле 500-700руб. , кнопка 500 руб. , остались провода и клеммы , пускай 2 , получается также 16-17 но с насаженным моховиком, и у китайца в комплекте непонятный регулятор, и вообще сдается мне, что это от предыдущей серии C,D , также если судить по каталогу нужна скоба крепления 3RS-76009-0 то тохе стартер.jpg , но можно сделать самому, решать Вам, для себя я давно решил, если румпель то стартер не очень и нужен, если дистанция, то да , но тогда нужен и гидроподъем, а это лишний вес .
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ДВС.
Тут такое дело предложили купить мотор по знакомству.
Только я не специалист и не могу понять что это за модель мотора.
Специалисты подскажите пожалуйста точное название модели и ориентировочную стоимость.
Мотор в состоянии нового на воде был пару раз.
 

Вложения

  • IMG-20220721-WA0000.jpg
    27.4 КБ · Просмотры: 89
    IMG-20220721-WA0000.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
ДВС.
Тут такое дело предложили купить мотор по знакомству.
Только я не специалист и не могу понять что это за модель мотора.
Специалисты подскажите пожалуйста точное название модели и ориентировочную стоимость.
В интернете цены сильно бегают на сайтах от 250000 до 400000 и везде разные названия и картинки....
Мотор в состоянии нового на воде был пару раз.
 

Вложения

  • IMG-20220721-WA0000.jpg
    27.4 КБ · Просмотры: 123
    IMG-20220721-WA0000.jpg
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Именно. Но эти прописные истины и толчение терминологической воды в ступе не приблизили вас к пониманию того что я писал ранее.
Потому что вы пишете ерунду, оттого и понимания нет.
 
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тут еще вспомнили Тоху 18. Еще про дефорсаж что-то обсуждают. Так почитайте ее характеристики. Рабочий диапазон оборотов 5200-5800. А вы все со своими 6200-6300 носитесь. Смотрим Хонду 20. Максимальные обороты двигателя 6000 об/мин. Ямаха 25 4 такта. максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх