Tohatsu M9.9D2 S
Ну это понятно что нет предела совершенству. Но как человек в этом деле не особо опытный хотел бы услышать о реальных результатах старших товарищей.Чем меньше тем лучше, только что б прохватов не было.
Ну это понятно что нет предела совершенству. Но как человек в этом деле не особо опытный хотел бы услышать о реальных результатах старших товарищей.Чем меньше тем лучше, только что б прохватов не было.
Чего вы хотите достичь? Я боролся с брызгами. На 3 отв. при расстоянии 3см мотор брызгался, при 2 см все было отлично, при 1 см появились прохваты в поворотах. Чем выше мотор стоит тем скорость выше, но настолько незначительно, что если бы не брызги, то даже не заморачивался бы этой темой.Ну это понятно что нет предела совершенству. Но как человек в этом деле не особо опытный хотел бы услышать о реальных результатах старших товарищей.
Попробую ответить(возможно чуть коряво, уж простите дара объяснять нет). Во первых задача была в установлении мощности мотора(какая она там), а не измерения в подробностях, хотя в итоге полноценный график и получился :-). Возможно вы плохо смотрели(не заметили), возможно я не счел нужным ”все разжевывать”, но у нас имеется ПЕРЕМЕННАЯ нагрузка(мулинетка). В отличии от ”той которая доступна в продаже” у нас мулинетка регулируемая, позволяющая снимать показания мотора хоть с шагом 20оборотов. Да вы правильно говорите, та мулинетка которая доступна всем позволяет измерить одну точку и все. У нас же она позволяет нарисовать график кривых мощности и момента(качество графиков(точек) ограничивается только желанием и временем). Еще раз повторюсь, если все снимать будет очень уныло и не интересно, а “итого” интересно почти всем. Я (благодаря напарнику Борису) измерил все интересные мне точки и выложил ИТОГО не вдаваясь подробности(они нужны только паре человек по честному то)Всегда приятно иметь дело с компетентными людьми. Ответьте, пожалуйста, на ряд вопросов. Первый из них - как ваша система измерения отличает мотор мощностью 12 л.с. от мотора мощностью 15 л.с., у которых внешняя характеристика двигателя совпадает до точки, расположенной выше по оборотам, чем крутится ваша мулинетка? Если идет механическое ограничение открытия дроссельной заслонки, характеристика задушенного и раздушенного мотора абсолютно одинаковы до примерно 5300 оборотов. Кроме мощности, есть еще и крутящий момент, который, о чудо, у "задушенного" и "раздушенного" мотора примерно одинаков на одних оборотах.
Поэтому, когда измеряют мощность на гребном винте, пользуются еще этим приспособлением:
Даже при этом несовершенном способе, используется несколько мулинеток или разные выдвижные стержни. Обратите внимание, снимается НЕСКОЛЬКО характеристик чтобы построить кривую.
У вас верхняя ветвь характеристики двигателя меняется за счет большего открытия заслонки, но вы не видите этого, потому что мулинетка берет точку на кривой характеристики по оборотам ниже, чем точка бифуркации двух характеристик. А ваша огромная лодка некогда славной фирмы просто не едет под пятнахой, и тоже не дает возможность раскрутить двигатель до 5800 оборотов, где, наконец, он отдаст те самые 15 л.с. В соответствии с характеристикой. Естественно, для вас раздушка не имеет смысла - как не ехало толком, так и не едет.
Что касается отрицания того факта, что неполное открытие дроссельной заслонки не может не ограничивать мощность двигателя, то тут мои полномочия все.
Вот и главное что хотел услышать. Спасибо. Буду ориентироваться визуально и по ощущениям.Чего вы хотите достичь? Я боролся с брызгами. На 3 отв. при расстоянии 3см мотор брызгался, при 2 см все было отлично, при 1 см появились прохваты в поворотах. Чем выше мотор стоит тем скорость выше, но настолько незначительно, что если бы не брызги, то даже не заморачивался бы этой темой.
Где то так и есть . Обкатано, но не все можно выложить по разным причинам.Относительно того что тут пишет Механик. Кстати привет. Видео смотрел. Ждём новых. По мануалу прочитал что разница между 9,9 и 15 в максимальных оборотах. 9,9 обороты 4500-5300, 15 обороты 5200-5800. Соответственно на взгляд производителя есть обороты есть лошади, нет оборотов нет лошадей. Поэтому, как мне кажется, у тебя такой результат и получился. Т.Е. без пластины мощность 9,9+ а с пластиной 15-. В результате будь что будет. Это так, мои размышления. На истину не претендую.
Графиков внешних характеристик я не вижу ни в видео, ни в постах, а формула расчета мощности у вас секретная и вы ее публиковать отказываетесь. При этом утверждаете, что все остальные формулы неверные, даже из классических учебников по теории двс. Видимо, все кругом дилетанты, а вы один Д`Артаньян. Это опасное заблуждение для исследователя.Где то так и есть . Обкатано, но не все можно выложить по разным причинам
воть, любой из них, это будет с учетом погрешностей.
Кстати, последние 15% открытия дроссельной заслонки совершенно не заметны на карбовых моторах по скорости.
А вот "По твоим измерениям" я вообще ничего не вижу...
Для 9,9/15 два варианта ,
манера общения заимствована у вас, сударь, как вы, так и к вам.
Кто разбирается, им подписывать графики не надо
. Необходима информация по твоему мотору, привози, сравним.
Хотел графики, получи графики.