Тohatsu M 8 B (Просматривает: 1)

Тohatsu M 8 B
для 69-го. без тахометра лучше ничего конкретного не предпринимать. изменение винта на один шаг-приводит к изменению на 200об. поэтому лучше измерить при используемой загрузки лодки и принимать решение. я на 9.8 поставил БК от автомобиля а они не дорогие
 
Тohatsu M 8 B
Сегодня за 20 минут 2 раза мотор глох.Иду на 3\4 газа на глиссе,вода с мотора выходит,потом просто мотор глохнет и,и заводиться только через 2-3 минуты.
Что это,перегрев,или свечи проверить стоит?
 
Последнее редактирование:
Тohatsu M 8 B
Сегодня за 20 минут 2 раза мотор глох.Иду на 3\4 газа на глиссе,вода с мотора выходит,потом просто мотор глохнет и,и заводиться только через 2-3 минуты.
Что это,перегрев,или свечи проверить стоит?
Я уже обращался с таким вопросом в "тохатсу 9'8"... о
Один человек ответил ,что нужно смотреть регулировку карбюратора..(за что ему РЕСПЕКТ) и всё.Так что разбирающихся в этом деле здесь не найти...
 
Тohatsu M 8 B
для 69-го. без тахометра лучше ничего конкретного не предпринимать. изменение винта на один шаг-приводит к изменению на 200об. поэтому лучше измерить при используемой загрузки лодки и принимать решение. я на 9.8 поставил БК от автомобиля а они не дорогие bosyj можно подробнее про БК от автомобиля: какой, цена, как подключал?
 
Тohatsu M 8 B
Я уже обращался с таким вопросом в "тохатсу 9'8"... о
Один человек ответил ,что нужно смотреть регулировку карбюратора..(за что ему РЕСПЕКТ) и всё.Так что разбирающихся в этом деле здесь не найти...

Вот, понимаете, я по ситуации обычно принимаю решение. Причем очень много до момента принимается во внимание. Проще говоря "чувствую и веду" мотор и все малейшие изменения в работе его. Но, повторюсь, решение о последовательности проверки деталей мотора принимается не по принципу: захлох, наверно свечи. :neznayu: Это есть неправильно. Имхо.
В вашем случае очень похоже на закрытое вентиляционное отверстие в баке, забитый топл.фильтр или иные каналы прохождения топлива. Может и насос недокачивает. По мере выработки из карба оно(топливо) там не появляется. Я бы с этого начал. А вообще малейшая мелочь, о существовании которой неспециалист не подозревает, мастеру картину маслом наваяет. Сможете самостоятельно проверить работу топл. насоса - вперед за инструментом, не сможете - к мастеру.
Или вот перегрев, как вы пишите. Я так понимаю с перегревом вы никогда не сталкивались, ибо перегретый мотор ну очень горячий, и заметив такое второй раз сразу (по крайней мере) никто не заводит, пока не остынет. Да, ещё важный момент: моторы очень надёжные и о том, что он поломался надо думать в последний момент. (то же про свечи, если фуфло не применяли).
Как правило, человек, задающий такие вопросы на проверенных моторах, не имеющих никаких проблемных мест должен обратится к более опытному пользователю или мастеру, предоставив мотор для проверки. Ибо в 90% случаев время будет потрачено зря (и личное и окружающих). Это из личного опыта. Многие пытаются делать аборт по телефону... :neznayu:
Имхо.

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Я уже обращался с таким вопросом в "тохатсу 9'8"... о
Один человек ответил ,что нужно смотреть регулировку карбюратора..(за что ему РЕСПЕКТ) и всё.Так что разбирающихся в этом деле здесь не найти...

Так, любобытства ради. Эт вчера (позавчера, неделю назад...) мотор хорошо работал долгое время, а потом, бац, и винты-поплавки сместились со своего места. В гараже (дома,...) пока "отдыхал" мотор и надо регулировать карбюратор. Как-то нелогично получается. Да еще на моторе, которые по всему миру годами без внимания всякого работают! О как мне не верится!
Недавно была ситуация, тоже связанная с подачей топлива/засорением жиклеров. Владельцу заменили топл. фильтр, а деньги взяли за снятие/установку, разборку, чистку и сборку, регулировку карба. Хорошо вместе со спецом забирать поехали. Сняли колпак, а карб то никто и не снимал то оказывается, да и фильтр б/у (проверочный) как новый посчитали и его же и оставили. Эт потом на видеонаблюдении все просмотрели, после того как заметили, что карб никто не трогал. "Люблю" я сервисы и специалистов! Ну очень "люблю"! :stop:

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

Я уже обращался с таким вопросом в "тохатсу 9'8"... о
Один человек ответил ,что нужно смотреть регулировку карбюратора..(за что ему РЕСПЕКТ) и всё.Так что разбирающихся в этом деле здесь не найти...

Сейчас заглянул в соответствующий раздел инструкции. Так довольно неплохо для начинающих там предложены решения ситуаций. Пока разберешься чего да как, так из чайников перейдешь в опытные юзеры! Никого не хотел обидеть, но инструкцию на этот мотор мотор уважаю!
 
Тohatsu M 8 B
Luckybargee27
Я с перегревом не сталкивался,это верно,но я про него и не писал...Однажды у меня был такой случай: вышел на глисс и чуть сбросил газ от полного и через минут 5-7 такого хода двигатель заглох...будто закончился бензин.Я в недоумении не знал что делать...Двигателем Тохатсу пользуюсь 2 й сезон,до этого был Ветерок-8 ))) Сами понимаете ))) Куда лезть хрен знает...посмотрел на него - посмотрел ,дёрнул шнур и о-чудо!Мотор завёлся как ни в чём не бывало.Дня через 3-4 такая же история... Вот я задал вопрос: что это может быть? На что мне ответили,что это неправельно отрегулирован карбюратор... Я и сам чуял,что с ним чтото не так - он на холостых оборотах после прогрева работал не устойчиво и сам произвольно то прибавлял то сбрасывал обороты.Я методом тыка крутил винт качества смеси то прибавляя то убавляя пока не поймал нужный режим работы на всех режимах работы двигателя... ( я по профессии автослесарь и как должен работать движок представленее немного имею-это к слову). Тем не менее двигатель на полном газу глохнет через 5-7 мин такого хода.Стоит ослабить газ на треть - всё хорошо, в течении дня работает отлично.Так что у меня закралось сомнение- может это дело связано с зависанием поплавка в поплавковой камере...или с работай бензонасоса.?
Если у Вас есть опыт регулировки карбюратора то,могли бы Вы сказать на сколько оборотов должен быть вывернут винт качества смеси хотябы примерно? Может я всётаки сделал смесь бедной или наоборот??? Буду признателен!
 
Тohatsu M 8 B
Luckybargee27
Я с перегревом не сталкивался,это верно,но я про него и не писал...Однажды у меня был такой случай: вышел на глисс и чуть сбросил газ от полного и через минут 5-7 такого хода двигатель заглох...будто закончился бензин.Я в недоумении не знал что делать...Двигателем Тохатсу пользуюсь 2 й сезон,до этого был Ветерок-8 ))) Сами понимаете ))) Куда лезть хрен знает...посмотрел на него - посмотрел ,дёрнул шнур и о-чудо!Мотор завёлся как ни в чём не бывало.Дня через 3-4 такая же история... Вот я задал вопрос: что это может быть? На что мне ответили,что это неправельно отрегулирован карбюратор... Я и сам чуял,что с ним чтото не так - он на холостых оборотах после прогрева работал не устойчиво и сам произвольно то прибавлял то сбрасывал обороты.Я методом тыка крутил винт качества смеси то прибавляя то убавляя пока не поймал нужный режим работы на всех режимах работы двигателя... ( я по профессии автослесарь и как должен работать движок представленее немного имею-это к слову). Тем не менее двигатель на полном газу глохнет через 5-7 мин такого хода.Стоит ослабить газ на треть - всё хорошо, в течении дня работает отлично.Так что у меня закралось сомнение- может это дело связано с зависанием поплавка в поплавковой камере...или с работай бензонасоса.?
Если у Вас есть опыт регулировки карбюратора то,могли бы Вы сказать на сколько оборотов должен быть вывернут винт качества смеси хотябы примерно? Может я всётаки сделал смесь бедной или наоборот??? Буду признателен!

Про перегев спрашивал Sivka. Я думаю, он прочитает, ответ для него.
Обычно пользователи отечественных ПЛМ с закрытыми глазами налаживают иномарки.
Если зависает поплавок - зачем крутить винты?
Какие крутить - не заглядывал туда ни разу, не скажу ибо мотор уже спрятал на зиму. Думаю на форуме ребята подскажут.
Бедная-богатая - видно по свечам. Черные - переливает (и если от их зачумазивания начинает глохнуть мотор, то с ними (свечами) дальше езды не будет пока не почистишь) , белые почти - бедная смесь. Если свечи нормального цвета и три дня на них - без проблем, то карб (регулировку) надо переместить в конец списка. Да и как он сам по себе разрегулирутся?
Надо только проверить отсутствие мусора-воды в карбе. Слить отстой. Я, чтоб не проверять воду-мусор храню в тепле, без топлива в карбе (вырабатываю), и бенз переливаю через шланг с фильтром топливным в бак. Чтоб не "лакировались" жиклеры использую топл. присадки, проверенные и купленные давно. Сейчас ничего из присадок не покупаю, нет такого объёма. Если на жиклерах - лак (от остатков топлива), не надо перерегулировать карб, надо чистить жиклеры. Средства есть для этого. Это тема другая.
Если уровень в карбе "пляшет" (из-за иглы или насоса...) не надо крутить винты и ловить работу движка, надо восстанавливать работу иглы, насоса или топливо-вентиляционных каналов...
Самая частая причина указанных Вами симптомов - забыл открыть вентиляционное (связь с атмосферой) отверстие в крышке бака.
Пожалуй, верните регулировку карба на место и пока отставьте это дело.
Винты никогда не оставлял по кол-ву оборотов. Всегда после предварительной регулировки донастраивал в процессе эксплуатации по своему желанию. Карбы разные по конструкции и условиям использования. Одного ответа для всех нет.
Была ситуация. На "Ситроене" стоял карб - "Солекс". Точно такой же- на 08-09 стоит. Один в один полностью. Так на Ситрике я даже никогда его в глаза не видел, шо называется, а восьмёрочный на ВАЗе постоянно требовал внимания. Вот такие регулировки, понимаешь.

Итак, катаемся на устойчивых безотказных режимах пару часиков (ну хотя б пол-часа). Не хх, не максимум, 1/3-2/3. (не забывайте - на этой тохе заслонка начинает открываться после отметки на ручке газа). Где-то так. Если движок не глохнет и не троит, обороты самопроизвольно не плавают (т.е. - нормальная работа), если свечи - черные - прикручиваем топливо, белые - ....
Если свечи нормальные - не меняйте пока регулировку, ищите причину нехватки топлива.
Свечи. Две свечи сразу не "заглохнут", "троить" будут. Если глохнет, а потом четко заводится и работает - не свечи (две одновременно не могут синхронно мозги колупать, ну не знает одна что делает другая). Скорее зажигание (катушка (если одна на двоих), но тоже часто б мозги колупала, а не раз в три дня, проводка, выключатель зажигания).
Ещё момент - если в баке на дне грязь, ищите её по всей топливной системе.
Из предоставленной Вами инфы - пока такая картина маслом навскидку. Всё же настоятельно рекомендую обратиться к проверенным спецам, хотя если Вы немолодой автослесарь - должны все осилить самостоятельно. Там все на старых традиционных принципах работает, без современных примочек. Все очень просто, главное не крутить сразу первую попавшуюся мысль. Анализ, сбор инфы, тестирование и только потом прикидывание возможных причин. Насколько понял дефект Ваш "плавающий", а это самый сложный вариант и пока не поймаете за хвост - хоть три раза можно без толку весь движок перебрать.
Имхо.
 
Тohatsu M 8 B
Luckybargee27

Пасиба,думаю ответ на мой вопрос это заглушка топливного бака.
Она у меня закрыта до упора(если эта та крышка куда льется топливо и на которойесть топливомер)
При продаже продавец сказал что его надо приоткрывать только когда качаешь грушей перед пуском,а так закрыть до упора.

Я еще думал,а почему у меня бак внутрь всосало,как вакуумом.
 
Тohatsu M 8 B
Luckybargee27

Пасиба,думаю ответ на мой вопрос это заглушка топливного бака.
Она у меня закрыта до упора(если эта та крышка куда льется топливо и на которойесть топливомер)
При продаже продавец сказал что его надо приоткрывать только когда качаешь грушей перед пуском,а так закрыть до упора.

Я еще думал,а почему у меня бак внутрь всосало,как вакуумом.
Ёпрст....а инструкция к мотору для кого написана??? Или нулевой продавец это для вас авторитет???:wacko:
 
Тohatsu M 8 B
Как бы дал в ухо такому продавцу. Это же АЗБУКА. Нодоже такого дебила в магазе лодок и моторов держать.:dubina:. Еже могу прекомендовать открывать винтик до упора, а то в ходу от вибрации на мелкой волне он может самозатягиваться. У меня так было- еле доехал на 1\4 газа, на берегу опытные товрищи подсказали.:victory:
 
Тohatsu M 8 B
Или нулевой продавец это для вас авторитет???:wacko:

Чё нулевой-то, минусовой конкретно! :aggressive: Пошутил типа, скорее всего!
Дык не знаю как нынче в России, а у нас продают на 80% те кто согласен работать за такие деньги, а согласны - правильно, никакие, кто делать ничего не умеет. Стой себе, лицо влево, вправо... Какие зарплаты, такие и работники. Нормальных спецов - единицы, везде не встречаются... Раньше перед тем как "нагрузить" (причём толково, хитро) хоть квалификацию покупателя выясняли, а сейчас сходу такую пургу несут... :dubina: Хотя пипл хавает почти всегда, бабло капает. Никакой мудрости в бизнесе почти не осталось.
 
Тohatsu M 8 B
для 69-го. без тахометра лучше ничего конкретного не предпринимать. изменение винта на один шаг-приводит к изменению на 200об. поэтому лучше измерить при используемой загрузки лодки и принимать решение. я на 9.8 поставил БК от автомобиля а они не дорогие

Если можно, то подробнее про БК для 9,8
 
Тohatsu M 8 B
Тohatsu M 8 B
Это понятно, но посмотришь другие темы там дебаты прут ужас, порой кажется были бы рядом морды в кровь разбитые были, а тут тишь да гладь. Просто достался Мерк 8, он же Тохатсу и решил я заморочится добиться истины в чём разница с 9.8, а то только слова и полной картины с достоверностью нет
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх