Тohatsu M 8 B (Просматривает: 1)

С нами с
26.04.2011
Сообщения
2 167
Репутация
2 427
Возраст
63
Откуда
г Тверь-Зеленоград
Тohatsu M 8 B
Доброго времени суток! Хотелось бы пообщаться с владельцами тохатсу-8 .Не 9'8, а именно М 8 В. Если есть такие - прошу откликнуться.Накопился ряд вопросов,которые хотелось бы обсудить! Заранее Спасибо Всем!!
 

Вложения

  • Фото0066.jpg
    73 КБ · Просмотры: 206
    Фото0066.jpg
Тohatsu M 8 B
Хотелось бы пообщаться с владельцами тохатсу-8 .Не 9'8, а именно М 8 В.
А какая разница???
Блок у М8 немного другой и всё. А так - одинаковые 9.8 моторы, только 8ка на глисс чуть меньше выведет и макс. скорость у неё чуть меньше будет, т.к. при одинаковом винте у 8ки макс. обороты не 6000 как у 9.8, а 5500.
 
Тohatsu M 8 B
А какая разница???
Блок у М8 немного другой и всё. А так - одинаковые 9.8 моторы, только 8ка на глисс чуть меньше выведет и макс. скорость у неё чуть меньше будет, т.к. при одинаковом винте у 8ки макс. обороты не 6000 как у 9.8, а 5500.
У моего движка винт стоит 8,5Х8,5 Можно ли поставить винт чуть большего шага и есть ли такой? В нете ничего про это не нашёл...Хотелось бы чуть прибавить в скорости...по оборотам чувствую,что это возможно...
 
Тohatsu M 8 B
Тohatsu M 8 B
У моего движка винт стоит 8,5Х8,5 Можно ли поставить винт чуть большего шага и есть ли такой? В нете ничего про это не нашёл...Хотелось бы чуть прибавить в скорости...по оборотам чувствую,что это возможно...

А что вы чувствуете? Как оцениваете возможность? Перекрут чувствуете? Тогда модно больший шаг. А если недокрут, то смысла нет. Тахометром надо проверить обязательно!
Зайдите в тему Тоха 9,8. Там есть кое что про винты.
 
Тohatsu M 8 B
Когда лодка выходит на глисс,то ещё какое то время она ускоряется с добавлением газа...потом уже нет,хотя запас газа немного есть.Когда газ уже до конца,движок какбы оборотов прибавил,а ускорения не последовало...может это и есть перекрут,я не разбираюсь пока в этом, затем можно постепенно сбрасывать газ - обороты можно убрать вдвое,а скорость при этом остаётся таже...

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Интересно:подходят винты на мой движок от 9'8 ? Тупо проверять и эксперементировать не хотелось бы, не дешевые они всётаки )))
 
Тohatsu M 8 B
можно постепенно сбрасывать газ - обороты можно убрать вдвое,а скорость при этом остаётся таже...

Все правильно, лодка идет в режиме глиссирования, если сбрасываете полгаза, значит в самом начеле выхода был небольшой перекрут. Это в принципе не страшно, на слух перекрут не поймаете, только тахометром. Можно сделать предварительный вывод, что в данной ситуации можно поставить винт с бОльшим шагом, выход на глисс будет чуть дольше, зато без перекрута и максимальная скорость должна быть по выше. По хорошему все надо мерять с тахом и GPSом. Винты Солас раза в полтора- два дешевле родных. На 8 л.с. подходят все винты от 9,8, но надо подбирать под конкретный случай.
 
Тohatsu M 8 B
Имею лодку профмарин 320 EL и тоху 8(макс мотор для этой лодки)
2 человек 70+90кг+12 литров бак+скарб кг 30 вытаскивает на глисс довольно легко,чуть больше половины газа .
Но вот потом да,нет ускорения,т.е. если на 3500 лодка выходдит на глисс и идет километров в 27-29(скорость по ГПС еще не мерял),то крутя ручку до 5500 оборотов,скорсть увеличиваеться всего на 2-3 км\ч.
В принципе всем устраивает,главную цель-доставлять на место рыбной ловли справляется очень даже хорошо,а со второстепенной-экономичность еще лучше.
Если крутить движку на 3500-4000 оборотах,то за 4 часа уходит всего 5 литров.
Хотя был готов что за 4 часа должно высосать весь бак.

Но все же задам вопрос:что требуеться для того что бы переделать 8 в 9.8?
Т.е. если цена вопроса 2-3 т.р. еще можно задумасться,но ведь и расход топлива подлетит,а это нынче вопрос актуальный.
 
Тohatsu M 8 B
На самом винте я ничего не нашёл.Может снять надо? А это написано в инструкции что идёт с мотором...
Я так понимаю инструкцию религия не позволяет почитать.... :wacko:
Винты на Т-8 и Т-9.8 стоят одинаковые!!!
Вот скан инструкции к Т-8, 9.8:
 

Вложения

  • 8-98-propeller.jpg
    56.9 КБ · Просмотры: 62
    8-98-propeller.jpg
Тohatsu M 8 B
У Т-8 и Т-9.8 разные блоки цилиндров(хоть объём и одинаковый) и карбюраторы.
В остальном(включая и винт с маркировкой F8.5 и реальным шагом 8.9х8.3) они одинаковые.
Всё , что получится выжать из Т-8 это поднять на глисс бОльший вес, поставив на него грузовой винт. В то, что из Т-8 получится выжать больше скорость мне почти не верится, т.к. и на 9.8 это не всегда получается или всегда не получается... :)

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------

Но все же задам вопрос:что требуеться для того что бы переделать 8 в 9.8?
Т.е. если цена вопроса 2-3 т.р. еще можно задумасться,но ведь и расход топлива подлетит,а это нынче вопрос актуальный.
Смотри выше - другой карб и блок цилиндров(Т-9.8 форсированный мотор - у него продувка немного по-другому в блоке сделана).
А это значит, что цена переделки будет 800-900уе., а не 2-3тыс.р. и как следствие - проще продать 8ку и купить 9.8...:yes:
 
Тohatsu M 8 B
Восьмерка была купленна как максимальный мотор для моей лодки,если бы взял 9.8 были бы проблеммы с ГИМСом.

А так ясно,овчинка выделки не стоит.
Будем кататься на восмерке и не насиловать транец.
 
Тohatsu M 8 B
Я так понимаю инструкцию религия не позволяет почитать.... :wacko:
Винты на Т-8 и Т-9.8 стоят одинаковые!!!
Вот скан инструкции к Т-8, 9.8:
Причём тут религия? Стоят одинаковые и х... с ними,вопрос в другом был: а если Вам нечего больше сказать,то и не надо чушь пороть!

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------

Лодка у меня маленькая (2.90) и на глисс выходит сразу же, и что можно увеличить скорость подбором винта я даже не сомневаюсь:yes: Поэтому хотелось бы поговорить с теми, кто пытался уже это проделывать,а не с теми,кому скучно...
 
Тohatsu M 8 B
Причём тут религия? Стоят одинаковые и х... с ними,вопрос в другом был: а если Вам нечего больше сказать,то и не надо чушь пороть!
Будете хамить - вам вообще никто помогать не будет.:plamia:
Чушь тут порите вы в каждом своём посте - начиная от выдуманного вами шага винта и заканчивая ощущением перекрута на слух.:sosa:
И вы мне тут будете ещё что-то рассказывать....:punish:
Вначале замеряйте хотябы ЖПСом(раз тахометра для замера оборотов нет) максимальную скорость на глиссе. Если она меньше 33-34км\ч , то никакого перекрута нет и близко.
А то, что у вас обороты добавляются , а лодка не едет, то это претензии к "качественной" лодке и перекруты тут не причём.
Вот если бы у вас лодка разгонялась бы до 40км\ч, то это перекрут и чтобы мотор не перекручивал, то тогда вы бы и искали винт от 9 до 10 дюймов.....:punish:

ПС.А вообще мега-информативная тема....какой винт - не знаю, какие макс. обороты - незнаю, какая лодка - не понятно...290я....:rjach:
 
Тohatsu M 8 B
Я парень не гордый,сам всё проверю,куплю эти грёбаные винты и тогда отпишу...
P.S. я вам между прочим не хамил, и разговаривать дальше не вижу смысла.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх