Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривают: 4)

Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
На 11 винте наверное под 50км/ч разогнать сей комплект можно!

С чего в друг?
Вы на одном обороте винта теряете 2,54 см., теперь пересчитайте на сколько должны подняться обороты, что бы скорость возрасла на 4 км.

---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

...каждый отдельно на своей банке, бак в носу ...

Я спрашивал, про тот момент когда испытания проводились в одного.

... сам карбюратор только расточен до 19,25 мм

А диффузор, главный жиклер и эмульсионная трубка?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
на пол лодки не садились, очень грязно все, все берега занесены илом из-за этого настройками не стали играться, да я один на задней банке

по карбу расточен только диффузор
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
...по карбу расточен только диффузор

То есть, диффузор расточен, окна впускных клапанов увеличены, а главное не сделано.
Смесь то бедней стала, особенно на верхах!!!
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
То есть, диффузор расточен, окна впускных клапанов увеличены, а главное не сделано.
Смесь то бедней стала, особенно на верхах!!!

эти тесты ведь не итог:), а только начало, основная цель была проверить работоспособность аппарата - стуки, шумы, запуск и т.д. ну и прикатать чуть:thumbupq:
завтра по плану еще выезд, постараюсь сделать видео со скоростью и оборотами:D
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Как себя обрезанная АКП показала?
Брызгообразование? Выход на глиссер?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Сергей, а какая компрессия теперь у тебя? И цвет свечек хотелось бы глянуть.
Тоже на днях сделал первый выезд, скорости один в один как у тебя по/против ветра, винт 11 сток оригинал (новый) крутит 5500-5600 банка/пол, повесил и пошёл третья дырка. Ещё катнул 11.5 пиленый (достался по случаю, пиленый мастером) обороты 5900++, скорость примерно +1 и выпуливает резче стокового 11го. В двоем на 11м общая 180кг крутит 5050-5100, каждый на своей банке, скорость 39-40, но ветрило и это по ветру. Выход был совсем коротенький и не сообразил катнуть этот 11,5 в двоем, а надо было на нем в двоем идти, похоже будет у меня основным рыбацким винтом под загрузку. Ну и женится ещё будем )
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Как себя обрезанная АКП показала?
Брызгообразование? Выход на глиссер?

выход на глиссер не изменился, брызги есть, чем выше поднимаешь тем больше

---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:22 ----------

Сергей, а какая компрессия теперь у тебя? И цвет свечек хотелось бы глянуть.
Тоже на днях сделал первый выезд, скорости один в один как у тебя по/против ветра, винт 11 сток оригинал (новый) крутит 5500-5600 банка/пол, повесил и пошёл третья дырка. Ещё катнул 11.5 пиленый (достался по случаю, пиленый мастером) обороты 5900++, скорость примерно +1 и выпуливает резче стокового 11го. В двоем на 11м общая 180кг крутит 5050-5100, каждый на своей банке, скорость 39-40, но ветрило и это по ветру. Выход был совсем коротенький и не сообразил катнуть этот 11,5 в двоем, а надо было на нем в двоем идти, похоже будет у меня основным рыбацким винтом под загрузку. Ну и женится ещё будем )

пока не мерил и про свечи что-то забыл, чуть позже сфоткаю:thumbupq:

сегодня был второй выход, сменили реку Дон на Воронеж
удалось нормально потестить 12 шаг
замеры сидя на полу, один в лодке
обороты в диапазоне 5400-5500 скорость 44 км/ч против и 51 по течению

очень удивило, что скорость и обороты не меняются в диапазоне всего доступного мне (2,5 см) подъема мотора, только бызги:D

и самое печальное - лодка - не ее это скоростной режим......
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
... очень удивило, что скорость и обороты не меняются в диапазоне всего доступного мне (2,5 см) подъема мотора, только бызги:D

и самое печальное - лодка - не ее это скоростной режим......

Скорее всего это из-за обрезанной плиты, мотор не может получить на нее опору, а дно лодки не позволяет оказывать большое влияние на дифферент. Нужно попробовать на лодке с более жестким дном и выраженным килем.

А почему по лодке такое ощущение, что не так?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Скорее всего это из-за обрезанной плиты, мотор не может получить на нее опору, а дно лодки не позволяет оказывать большое влияние на дифферент. Нужно попробовать на лодке с более жестким дном и выраженным килем.

А почему по лодке такое ощущение, что не так?

плита обрезана по размерам тохи 18, ни какой разницы между мои мотором с обрезанной плитой и мотором товарища с родной плитой нет, ни в скорости выхода, ни сваливании с глиса, и в брызгах нет разницы:D у обоих моторов с увеличением высоты растут бызги

лодку начинает колбасить с баллона на баллон, приходится играть корпусом(своим:D) и смещаться в перед, а это все потеря скорости
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
А что, знакомых с хорошей лодкой нет? Имею ввиду которая имеет лучшие ходовые характеристики.
Почитал про Компас 350, цитата с сайта:
"Самый мощный мотор дает возможность разогнаться до 44 км/ч при минимальной загрузке." :wacko:
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Скорее всего это из-за обрезанной плиты, мотор не может получить на нее опору, а дно лодки не позволяет оказывать большое влияние на дифферент. Нужно попробовать на лодке с более жестким дном и выраженным килем.

А почему по лодке такое ощущение, что не так?

У Компаса350 киль итак будь здоров, а гоняться на кастрюлях(с жестким дном) нужен другой мотор.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
А что, знакомых с хорошей лодкой нет? Имею ввиду которая имеет лучшие ходовые характеристики.
Почитал про Компас 350, цитата с сайта:
"Самый мощный мотор дает возможность разогнаться до 44 км/ч при минимальной загрузке." :wacko:

раньше с 9.8 у меня таких проблем не было, так как скорости были меньше, но лодка - лодкой, а тема про мотор

30 апреля лучшие лодки будут в Ногинске:thumbupq:

меня в данный момент интересует отличие моего от заводского мотора, нужен тест на одной лодке с одинаковыми винтами и навеской,
чуть позже сравню
интересно конечно проверить на мулинетке https://youtu.be/_JxMOHXNmaw

теперь в планах игра с жиклерами и зажиганием, сейчас максимально раннее зажигание
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх