Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривают: 3)

Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Сергей, а с редуктором творил че, ступеньку в выхлопе, перо хотел пилять.
Нашлепки эти модные. Если сделал то фотки довай пожалуйста...
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Сергей, а с редуктором творил че, ступеньку в выхлопе, перо хотел пилять.
Нашлепки эти модные. Если сделал то фотки довай пожалуйста...

у ступеньки сгладил угол, плиту пока грубо пильнул, делаю по макету тохи18, нашлепки - если это обтекатель, пришел, но больший по размеру, надо опилить, отложил его на потом
фото чуть позже накидаю
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
http://west-marine.ru/catalog/grebn...suzuki-9-9-15-df20-3x9-1-4x12-stal-tayvan.php - винт с шагом на 12 стальной . (может пригодится ссылка...)
тоже слежу за темой - есть в пользовании 9.9 Суза - в планах - несколько доработать.
Тема интересная и позновательная . Серж36 , спасибо , победи там всех !!!
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
http://west-marine.ru/catalog/grebn...suzuki-9-9-15-df20-3x9-1-4x12-stal-tayvan.php - винт с шагом на 12 стальной . (может пригодится ссылка...)
тоже слежу за темой - есть в пользовании 9.9 Суза - в планах - несколько доработать.
Тема интересная и позновательная . Серж36 , спасибо , победи там всех !!!

Раскрутит ли его двс?
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Тогда сталь должен крутить.

2 или 3 года назад я выступал один раз в Конаково на сузе товарища с его 12 шагом, в пустой лодке, сидя на полу и вжавшись в транец 50 км/ч мелькало, в реальных "боевых" условиях скорость была ниже, по оборотам уже не помню сколько было
в любом случае надо будет его (винт) доводить, заказал, ждем доставку:)

спасибо дяде славе за наводку:thumbtwoup:
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
все верно!!:)
30 апреля 2018 в г. Ногинск Московской области состоятся гонки на Кубок Победы 2018 года.

Ты получается с Игорем дружишь (Папа Гарик)-?
Он в прошлом году искал место для гонок и мне звонил, хотели замутить с ним в Дзержинском (рядом с МКАД), но не получилось (судовой ход). На люберецких карьерах он чего-то не захотел. Потом он остановился на Ногинске. Я не поехал из-за работы да и погода была плохая.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ты получается с Игорем дружишь (Папа Гарик)-?
Он в прошлом году искал место для гонок и мне звонил, хотели замутить с ним в Дзержинском (рядом с МКАД), но не получилось (судовой ход). На люберецких карьерах он чего-то не захотел. Потом он остановился на Ногинске. Я не поехал из-за работы да и погода была плохая.

Да все верно!
в Ногинске место хорошее и для участников (вода относительно спокойная) и самое главное для зрителей с пляжа виден весь водоем и вся борьба водомоторников
а с погодой действительно в том году не повезло:)
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
12 шаг алюминий с трудом раскручивает стоковая суза 9.9/15

Да,Сереж.5090-5100 Баексан 11 в 12 (вес 626)от Алексея по Навику 50-51.Так же и на 11 (731)родном отремонтированном им же,ток об. 5590-5600.Ппц форум глючный:plamia:.Не пойму почему нет прибавки в скорости.Газулька стала непонятной,как будто заслонке уже не куда открывать задолго до упора.Для сравнения кинул винты.
 

Вложения

  • IMG_20180406_121949.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 226
    IMG_20180406_121949.jpg
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Да,Сереж.5090-5100 Баексан 11 в 12 (вес 626)от Алексея по Навику 50-51.Так же и на 11 (731)родном отремонтированном им же,ток об. 5590-5600.Ппц форум глючный:plamia:.Не пойму почему нет прибавки в скорости.Газулька стала непонятной,как будто заслонке уже не куда открывать задолго до упора.

конечно 12 шаг тяжелей 11, да и лопухастые они у сузы, есть мысли чуть уменьшить диаметр и дисковое отношение винта
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ну уже изменено вроде все:-) .
 

Вложения

  • IMG_20180406_121755.jpg
    67.8 КБ · Просмотры: 209
    IMG_20180406_121755.jpg
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Блин, это не мало. В гонках что-ли собрались участвовать?:hmm:

Комплект в подписи, загрузка около 140 кг, мотор 4 часа наката, 54 км. Обороты не засекал, думаю причина понятна:rjach:

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:45 ----------

Винт оригинал Мерк, 11.5 шага. По форме серповидные лопасти, уже чем у 9го шага, тот лопухастее хоть и тоже серповидный. Интересно вот что: по кубикам Тоха 294, Суза на 10 кубов меньше. Тохатсу 18 очень бодрый и тяговитый мотор. Но тяжелее ощутимо и редуктор большого размера. Единственное, как бежит нднд в сравнении с Победой 350? Но вангую, должен Сергей 55 км рубеж взять. Столько работы проделано!:laduh::thumbtwoup:
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Поправляйте если где-то ошибаюсь!!!

- Дюйм равен 2,54 см.
- Шаг винта (в дюймах) - расстояние которое проходит винт за один оборот. (коэффициенты проскальзывания и прочие условия упускаем).
- Редукция на гребном валу - отношение числа оборотов гребного вала к коленчатому. (У сузы 1.92:1).
Формула расчета скорости проста:
Обороты коленвала/редукцию*(шаг*2,54)*60 мин/1000=км/час
Из чего имеем:
1. 5500 об/мин + 12 шаг = 52,3 км/ч
2. 5800 об/мин + 12 шаг = 55,2 км/ч
3. 5500 об/мин + 13 шаг = 56,7 км/ч
Все это грубо и без учета скольжения материалов, сопротивления и коэффициентов проскальзывания.
Искренне рад за людей, которые с не раздушенным мотором, с 10 шагом винта, да еще и на барже, против ветра и течения разгоняют свой комплект до 56 - 58 км/час :)
Может все испытания проводят на Ниагарском водопаде??? :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх