Поправляйте если где-то ошибаюсь!!!
- Дюйм равен 2,54 см.
- Шаг винта (в дюймах) - расстояние которое проходит винт за один оборот. (коэффициенты проскальзывания и прочие условия упускаем).
- Редукция на гребном валу - отношение числа оборотов гребного вала к коленчатому. (У сузы 1.92:1).
Формула расчета скорости проста:
Обороты коленвала/редукцию*(шаг*2,54)*60 мин/1000=км/час
Из чего имеем:
1. 5500 об/мин + 12 шаг = 52,3 км/ч
2. 5800 об/мин + 12 шаг = 55,2 км/ч
3. 5500 об/мин + 13 шаг = 56,7 км/ч
Все это грубо и без учета скольжения материалов, сопротивления и коэффициентов проскальзывания.
Искренне рад за людей, которые с не раздушенным мотором, с 10 шагом винта, да еще и на барже, против ветра и течения разгоняют свой комплект до 56 - 58 км/час

Может все испытания проводят на Ниагарском водопаде???
