Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS (Просматривают: 2)

Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Насчет формы выхлопа - надо пробовать оба варианта. В формуле расчета выпуска в расчет берется расстояние от зеркала цилиндра до начала прямого конуса. Оно, а также расстояние до бленды или обратного конуса плюс его форма влияют на обороты, при которых будет достигнут возврат смеси братно в цилиндр. Также влияет температура и толщина материала глушителя. Это если уж по всем правилам. И вот так на глаз рассказывать, что оно не поедет и форма не удачная, хоть имхо добавляйте :) Не факт, что он прям не поедет, если сечение трубы достаточное. На мотоциклах для триала вообще нет резонатора, просто прямая труба до глушителя, однако литровая там будь здоров, при не сильно высоких оборотах. На стандартном выпуске Иж Питер 5 с расточенными окнами и максимальной сж имел слабые низы, но со средних дикий подхват с буксом и пулял в космос. Карбратор при этом был также родной. Высоту выхлопа автор не менял, так что ждать слабых низов от мотора не стоит. По хорошему, собрать с одним выпуском и замеряться, потом с другим попробовать. Но для этого надо обкатать мотор, что можно сделать на любом из вариантов. Только вот с разворотом дифузора падает скорость потока и разряжение, как бы смесь не беднила, это самое страшное для движка... Кульминация приближается, барабанная дробь, напряжение нарастает! Сергей, спасибо за интересную историю, ждем испытаний:laduh::thumbtwoup::friends:
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
... И вот так на глаз рассказывать, что оно не поедет и форма не удачная, хоть имхо добавляйте :) ....

ИМХО = возможно, наверное, может быть и т.д. :)

... Не факт, что он прям не поедет, если сечение трубы достаточное. ....

Мотор в любом случае поедет, даже без трубы ... НО, как я понял целью проекта является не "поехать", а получить прирост мощности :yes:
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Друзья мне тоже интересно как он поедет:D
возможно будет фиаско в первом тесте, а там как решат водомоторные боги:D

вот что по этому поводу (выхлопу) говорит товарищ Григорьев:)
 

Вложения

  • p0177.jpg
    123 КБ · Просмотры: 120
    p0177.jpg
  • p0178.jpg
    117.9 КБ · Просмотры: 86
    p0178.jpg
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Ок! Но уже в понедельник ... На выходные в лес на снегоходах едем. :)

Понедельник - день тяжелый, плавно перетек в вторник :)
Новую трубу даставать не стал, а так как под руками была немного б/у общей картины она не испортит.
Много заморочек с переделкой, тем более, результат опять таки может быть не предсказуем...
 

Вложения

  • 20180410_165444.jpg
    84.7 КБ · Просмотры: 211
    20180410_165444.jpg
  • 20180410_165504.jpg
    72.4 КБ · Просмотры: 206
    20180410_165504.jpg
  • 20180410_165555.jpg
    46.4 КБ · Просмотры: 203
    20180410_165555.jpg
  • 20180410_165609.jpg
    43.2 КБ · Просмотры: 200
    20180410_165609.jpg
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Понедельник - день тяжелый, плавно перетек в вторник :)
Новую трубу даставать не стал, а так как под руками была немного б/у общей картины она не испортит.
Много заморочек с переделкой, тем более, результат опять таки может быть не предсказуем...

Спасибо! :thumbupq: да с переделкой будет сложно, судя по фото и размеры трубы более внушительные
в любом случае интересно и познавательно узнать конструкцию 30 сильного!
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
А че если от Дф 9,9,15,20 трубень померять? Объём на 43кубика больше, но сапог уних один говорят.
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
А че если от Дф 9,9,15,20 трубень померять? Объём на 43кубика больше, но сапог уних один говорят.

все верно makos73 говорит, 2т и 4т очень сильно отличаются выхлопом

как я понял, новую проще с ноля изготовить, только вопрос в оптимальной ее форме
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
А че если от Дф 9,9,15,20 трубень померять?... но сапог уних один говорят.

Сапоги у DT и DF только по длине "почти" одинаковые. А еще корпус редуктора одинаков. Выхлоп организаван по разному, у DF он проходит рядом с картером и интегрирован в сапог. :)

Сергей, ну как сборка идет? У нас, на северах, вода начала переходить в жидкое состояние, а у вас то подавно ... руки уже чешутся и свербит во всех местах как на воду хочется ... :yes:
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Сергей, ну как сборка идет? У нас, на северах, вода начала переходить в жидкое состояние, а у вас то подавно ... руки уже чешутся и свербит во всех местах как на воду хочется ... :yes:

мотор почти собран, осталось маховик накинуть и в бой, да вода у нас жидкая и очень ее много, даже подтопило некоторые деревни в области
в субботу 14 должен быть на воде:thumbupq:
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Кстати, про сж в кривошипе - коленвал то с противовесами большой объем пустого места оставляет. В старой книжке читал когда то, умные дяди делали целиковые щеки, балансировка делалась сверловкой отверстий у пальца нижней головки шатуна, отверстия глушились пробками. И шатун опиливался или изготавливался в форме () вместо заводского ][. Но это уже другие деньги да и мастера еще найти такого и станочный парк нужен...
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Кстати, про сж в кривошипе - коленвал то с противовесами большой объем пустого места оставляет. В старой книжке читал когда то, умные дяди делали целиковые щеки, балансировка делалась сверловкой отверстий у пальца нижней головки шатуна, отверстия глушились пробками. И шатун опиливался или изготавливался в форме () вместо заводского ][. Но это уже другие деньги да и мастера еще найти такого и станочный парк нужен...

Да вы абсолютно правы, сам про такое читал, действительно этот путь добавит сложности в работе, да и цели такой - выжать из мотора все соки у меня нет:)
идеальным для себя считаю взять рубеж в 55 км/ч, а там как фишка ляжет:)
 
Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Блин, это не мало. В гонках что-ли собрались участвовать?:hmm:

все верно!!:)
30 апреля 2018 в г. Ногинск Московской области состоятся гонки на Кубок Победы 2018 года.

да и без гонок мощность лишней не бывает:thumbtwoup: мотор классный с хорошим объемом, как по мне так он сильно задушен изначально в сравнении с одноклассниками
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх