Тюнинг SUZUKI DT 9.9/15 AS
Насчет формы выхлопа - надо пробовать оба варианта. В формуле расчета выпуска в расчет берется расстояние от зеркала цилиндра до начала прямого конуса. Оно, а также расстояние до бленды или обратного конуса плюс его форма влияют на обороты, при которых будет достигнут возврат смеси братно в цилиндр. Также влияет температура и толщина материала глушителя. Это если уж по всем правилам. И вот так на глаз рассказывать, что оно не поедет и форма не удачная, хоть имхо добавляйте
Не факт, что он прям не поедет, если сечение трубы достаточное. На мотоциклах для триала вообще нет резонатора, просто прямая труба до глушителя, однако литровая там будь здоров, при не сильно высоких оборотах. На стандартном выпуске Иж Питер 5 с расточенными окнами и максимальной сж имел слабые низы, но со средних дикий подхват с буксом и пулял в космос. Карбратор при этом был также родной. Высоту выхлопа автор не менял, так что ждать слабых низов от мотора не стоит. По хорошему, собрать с одним выпуском и замеряться, потом с другим попробовать. Но для этого надо обкатать мотор, что можно сделать на любом из вариантов. Только вот с разворотом дифузора падает скорость потока и разряжение, как бы смесь не беднила, это самое страшное для движка... Кульминация приближается, барабанная дробь, напряжение нарастает! Сергей, спасибо за интересную историю, ждем испытаний





