Тюнинг ПВХ Лодок
Вчера прикрутил рым для страховки мотора.
Условия ловли разные бывают... По крайней мере попробовал все варианты)А мне вот не понятен смысл подвижного крепления...и тем более с бортов. Становятся на якорь обычно с носа (течение , волна, ветер). Чтобы не "вилять хвостом", то становятся на растяжку. А с борта как. Крутить будет..., но если только сразу с двух бортов якориться.
А какие у Вас условия рыбалки? Спиннинг ? Всё одно не удобно, когда крутит...пусть даже без ветра и течения.Условия ловли разные бывают...
Вам не удобно возможно, мне это не доставляет... Дело то не в этом. Фал не держался ни с носа, ни с кормы. Делаешь заброс, проводку или вываживание и замечаешь что двигаешься куда нибудь на коряжник))) Вот это неудобноА какие у Вас условия рыбалки? Спиннинг ? Всё одно не удобно, когда крутит...пусть даже без ветра и течения.
Я ловлю только спиннингом и всегда якорюсь за карабин который висит на леере в районе уключины и отлично, даже если немного и крутит то как раз облавливаю противоположную сторону, теперь купил два зажима,якориться будет проще, а вот на носу совсем не удобно, скакать через одну банку если кресло стоит через всю лодку. На носу за рым якорюсь 5сли с напарником ловим, он сидит на банке ближе к носу и якорится.А какие у Вас условия рыбалки? Спиннинг ? Всё одно не удобно, когда крутит...пусть даже без ветра и течения.
Да режется легко и так же ломаются края легко если коврик заправлять не "ковшом" в лодке а под баллоны заводить, со временем конечно. Ничто не вечно )( Да и опять же эстетикаМатериал режется легко и ровно, за сезон использования нет даже намёка на проблемы с краями. Ленту по краю считаю лишней. Нужно иметь ввиду, что лист с завода имеет по периметру чуть скошенный край с завершенным рисунком. Я его подравнял на несколько миллиметров и все. С других сторон резал по ромбикам и пока им вообще ничего не делается.
А мне вот не понятен смысл подвижного крепления...и тем более с бортов. Становятся на якорь обычно с носа (течение , волна, ветер). Чтобы не "вилять хвостом", то становятся на растяжку. А с борта как. Крутить будет..., но если только сразу с двух бортов якориться.
))) скакать в размере 340? Я в 380 м. не скакал. И даже не вставал с кресла, чтобы сняться с якоря и перейти на новую точку. (рым был приклеен на носу). Новый 420 еще не успел дотюнинговать. Так же...буду устанавливать в нос.скакать через одну банку если кресло стоит через всю лодку...
Аналогично . Теперь висят 2 гребенки по бортам + носовой рым.Я ловлю только спиннингом и всегда якорюсь за карабин который висит на леере в районе уключины и отлично, даже если немного и крутит то как раз облавливаю противоположную сторону, теперь купил два зажима,якориться будет проще, а вот на носу совсем не удобно, скакать через одну банку если кресло стоит через всю лодку. На носу за рым якорюсь 5сли с напарником ловим, он сидит на банке ближе к носу и якорится.
Это как?))) скакать в размере 340? Я в 380 м. не скакал. И даже не вставал с кресла, чтобы сняться с якоря и перейти на новую точку. (рым был приклеен на носу). ....
С борта можно на небольшом течении и слабом ветре. В Сибири же почти все реки с течением изрядным...А мне вот не понятен смысл подвижного крепления...и тем более с бортов. Становятся на якорь обычно с носа (течение , волна, ветер). Чтобы не "вилять хвостом", то становятся на растяжку. А с борта как. Крутить будет..., но если только сразу с двух бортов якориться.
Всем ДВС!
Ребята ткните, пожалуйста, где посмотреть,
как лучше закрепить фиксатор якорной веревки ?
Код на Али 33004924283
Хотелось бы иметь возможность надежно установить в любом месте по борту ПВХ (желательно на леер)
и сделать это одной рукой - и зафиксировать, и снять веревку !
Если правильно понял, то чтобы якорь-кошку не тащило по дну при сильном течении или ветре, его надо привязывать через цепь (хватит 1м).Вам не удобно возможно, мне это не доставляет... Дело то не в этом. Фал не держался ни с носа, ни с кормы. Делаешь заброс, проводку или вываживание и замечаешь что двигаешься куда нибудь на коряжник))) Вот это неудобно
Это всего лишь мой опыт, у кого то возможно по другому
Если подвижно, то как тогда веревка из кулачков выскакивала?Подвижно. Она и бралась чтоб быть подвижной и крепиться в любом удобном месте на лодке в данный момент времени. Если неподвижно то смысл в ней мне непонятен. Обычный якорный рым приклеить и все. Что и сделал в принципе