Тяжёлый джиг. (Просматривают: 3)

Тяжёлый джиг.
Тысячекратно плюсую!!!!
Просил в теме о БИ катушках Виталика тут не писать свой бред, так наоборот, тут какую-то хрень начеркал, а в профильной теме ответа нет!
Так он нихрена не знает, поэтому и не ответил:thumbdown:, зато научился маркетинг распространять, на большее ума нехватает, так еще и не прислушивается ни к чему, когда тут дельные вещи пишут
 
Тяжёлый джиг.
Всё таки у меня свое мнение. :)

Не может быть, чтобы сильно зависело только от формы зуба. Тем более исключительно. Там и долговечность, и мощность, устойчивость к нагрузкам.

Я считаю, что сильнее всего зависит от размера зубьев относительно диаметра ведущего колеса. Чем больше диаметр ведущего колеса, тем большее усилие передается, КПД. Плюс, лучшая и точная форма зуба, точный корпус устойчивый к нагрузкам на растяжение(точный. не на болтах). Не обслуживаемый - точный.

Но, чем больше диаметр ведущего колеса, тем больше нагрузки в пятне контакта.

Если относительно диаметра ведущего колеса зубья не увеличены(увеличено пятно контакта), то на нагрузках сильнее износ и на перегрузках легче повредить ГП.
Ещё сильно зависит от материала ГП, технологий производства - ГП и всего в целом механизма.

Еще сильно зависит от передаточного числа, меньшее передаточное число, влияет немного на размер зубьев. И самое главное, в зависимости от передаточного числа возникают нагрузки в пятне контакта, меньшие или большие(относительно какого-то эталона)

Ещё размер и вес сильно влияет. Вес и инерция частично разгружает катушку/механизмы на проводке.

А от какого то условного размера - механизмов/ГП, человеку физически трудно перегрузить. Или обычные нагрузки из-за размеров уже не перегружают механизмы, когда опытный человек правильно пользуется катушкой. Вообще, наверно есть катушки для новичков, а есть PRO катушки.

18 Exist. «холодная ковка + цифровая машинная резка». Плюс точный магниевый корпус,

Холодная ковка алюминиевого сплава, всё равно материал слабее. Только упрочняет, но про в разы не написано. Аlan Hawk - Saltiga материал главной пары(нержавеющая сталь по C6191 и С6191 с упрочняющими добавками по C6191) ставит катушку на другой уровень, класс(естественно и цифровая.. - точность) То же самое он написал про 2008 Стеллу, и прям его сильно расстроила 13 Стелла, с ее применяемыми материалами, технологиями в главной паре:
http://www.alanhawk.com/reviews/13SW.html


http://www.alanhawk.com/reviews/salt10.html
Неточный переводчик:
Точная же цифровая режущая шестерня, обработанная из сплава алюминия C6191 / бронза, как в старой Saltiga. Этот процесс изготовления зубчатого зацепления обеспечивает наибольшую площадь контакта между зубьями ведущей шестерни и зубчатой ​​шестерней в течение максимально длительного времени во время цикла их взаимодействия / разъединения.
Это уменьшает напряжение в зубах и придает снаряжению его легендарную долговечность. Механизм в новой Saltiga имеет больший диаметр, чем старый, для передачи большего крутящего момента на шестерню.

http://www.alanhawk.com/reviews/exp14.html
Daiwa сохранила свою морскую бронзовую шестерню C6191. Сплав 85% меди с добавками железа, никеля, марганца и алюминия, C6191 имеет прочность на растяжение около 850 мегапаскалей, что почти в два раза больше, чем у Duralumin. Несмотря на высокую стоимость и высокую стоимость машины, ее прочность, низкий коэффициент трения и коррозионная стойкость в морской среде делают его идеальным выбором для этой работы. В 8000H это приводное шестерня соединено с шестерней из сплава морской бронзы, подобным C6191, но с более высоким содержанием никеля и кремнием для превосходной прочности, тогда как в 5500H шестерня представляет собой нержавеющую сталь.

Потом на сайте - дайва. C6191 - долговечность отличных характеристик вращения.
Вот тут есть картинка-график, сравнение. Только возможно какой-нибудь левый:
http://slp-works.com/item/op_parts/hyper_gear/index.html

Ещё факт. У Китайских катушек маленькая главная пара - из плохих материалов, плохая точность, корпус может и не металлический, вес, размеры...

Но, из-за маленького диаметра ГП. Получается, что относительно этого диаметра зубья не такие и маленькие. Нагрузки в пятне контакта меньше. Добавляем сюда вес и размер катушки. Часто рекомендуют на большие веса.
:)

У меня есть Страдик FB 5000 - белый, сейчас взвесил - 405 гр. Плетенки на шпуле немного, и смазки очень мало, весы точные - до 5 гр. Там ведущее колесо походу 29 мм, его крутишь такая инерция, мощь - вес. Он точно легче Твина 4000 потянет. Ротор, алюминиевый, большой, катушка крутится очень мощно и долго, трудно остановить.

----

Факты:
Не нарушается геометрия зубьев:
https://m.fac*********/photo.php?fb...tory_fbid=1014370158698140&id=434177613384067


https://m.fac*********/story.php?story_fbid=813561835445641&id=434177613384067&__tn__=*W-R

https://m.youtube.com/watch?v=yUH_H67o62I

Daiwa BG SW. Вот кривозубая и прям гигантская главная пара, прям большие зубья - дешевый материал. Обловлена на больших нагрузках, хвалят, оценивают:
http://www.alanhawk.com/reviews/bg16.html

SHIMANO Vanquish 4000 поплохело за две недели. :) Зубья почти прямые. В ролике есть маленькая 2510R с <<гиперпарой>>, и точно не новая:
https://m.youtube.com/watch?v=yUH_H67o62I


Потом, сейчас уже новые катушки в новом корпусе, силовом(без болтов более устойчивый к нагрузкам на растяжение. Более точный).

И главная пара там другая, диаметр больше, зубья намного больше. 18 Exist. Saltiga Bay Jigging 3500H/4000, Certate HD 3500H/4000H(дешевле, с низкой передачей вообще не сделали :)), 17 Morethan 3500.

А все пишут про старые катушки, и скорее не правильно. Частично.


Возможно, еще на такую накоплю:



https://m.youtube.com/watch?v=SF8IM2Z3ujI

Учитывая все параметры, диаметр шпули. Она превосходит любой Twin Power SW/Stella SW 4000/5000/6000. Только подшипники в кноб поставлю))
:)
 

Вложения

  • imagesKNBFKLNX.jpg
    11.4 КБ · Просмотры: 41
    imagesKNBFKLNX.jpg
  • wp_ss_20180509_0007.jpg
    33.7 КБ · Просмотры: 35
    wp_ss_20180509_0007.jpg
  • wp_ss_20180509_0008.jpg
    32.3 КБ · Просмотры: 35
    wp_ss_20180509_0008.jpg
  • wp_ss_20180509_0009.jpg
    31.3 КБ · Просмотры: 29
    wp_ss_20180509_0009.jpg
  • wp_ss_20180509_0010.jpg
    33.5 КБ · Просмотры: 29
    wp_ss_20180509_0010.jpg
  • wp_ss_20180509_0013.jpg
    20 КБ · Просмотры: 33
    wp_ss_20180509_0013.jpg
  • wp_ss_20180509_0018.jpg
    47 КБ · Просмотры: 36
    wp_ss_20180509_0018.jpg
  • wp_ss_20180509_0017.jpg
    42.4 КБ · Просмотры: 37
    wp_ss_20180509_0017.jpg
  • wp_ss_20180509_0016.jpg
    12.4 КБ · Просмотры: 33
    wp_ss_20180509_0016.jpg
  • wp_ss_20180509_0014.jpg
    39.4 КБ · Просмотры: 34
    wp_ss_20180509_0014.jpg
  • wp_ss_20180509_0020.jpg
    21.6 КБ · Просмотры: 33
    wp_ss_20180509_0020.jpg
  • wp_ss_20180509_0019.jpg
    48 КБ · Просмотры: 35
    wp_ss_20180509_0019.jpg
  • wp_ss_20180509_0021 (2).jpg
    65.9 КБ · Просмотры: 34
    wp_ss_20180509_0021 (2).jpg
Тяжёлый джиг.
Скоро нам бразильские сериалы будут сюда вставлять:eek: У администрации должны быть ограничение какие нибудь:(
Да, похоже тролли без мозга более предпочтительны
стали на форумах, раз забанить не могут. Я просто умиляюсь, на сколько человек идиот, если ему уже полфорума пояснила что к чему, а он продолжает дальше херь писать
 
Тяжёлый джиг.
Всё таки у меня свое мнение. :)

Не может быть, чтобы сильно зависело только от формы зуба. Тем более исключительно. Там и долговечность, и мощность, устойчивость к нагрузкам.

Я считаю, что сильнее всего зависит от размера зубьев относительно диаметра ведущего колеса. Чем больше диаметр ведущего колеса, тем большее усилие передается, КПД. Плюс, лучшая и точная форма зуба, точный корпус устойчивый к нагрузкам на растяжение(точный. не на болтах). Не обслуживаемый - точный.

Но, чем больше диаметр ведущего колеса, тем больше нагрузки в пятне контакта.

Если относительно диаметра ведущего колеса зубья не увеличены(увеличено пятно контакта), то на нагрузках сильнее износ и на перегрузках легче повредить ГП.
Ещё сильно зависит от материала ГП, технологий производства - ГП и всего в целом механизма.
:)
По большому счёту большинству наплевать , какакая шестерны за какую заходит , а тем более контакта зацепа тех шестерен :D Более предпочтительны отзывы владельцев данных катух на качество их работы в определённых условиях .:victory:
 
Тяжёлый джиг.
А вот пишут, что у "прямого" зуба Shimano есть спиральный угол. Зависимость этого угла от диаметра ведущего колеса, передаточного числа.

P.S.
Они там тоже не разбираются? И рыба у них морская, большая-сильная. Приманки.

И естественно, что материал, размер зубьев, диаметр ведущего колеса, технологии, точность, вес, размеры, корпус не на болтах тоже имеет значение. :)


Неточный переводчик:
Daiwa BG SW
http://www.alanhawk.com/reviews/bg16.html
Быстрое объяснение геометрии шестерни, снова религиозно наблюдая за вашей просьбой не сходить с ума по техническим деталям; дизайн снарядов более сложный, чем многие думают. Каждый поезд необходимо рассматривать индивидуально, чтобы определить его эффективность, прочность и долговечность. В приложении, где есть общие сходства и некоторые повторяющиеся шаблоны, мы можем сделать некоторые очень свободные правила того, что ожидать от конкретного поезда, но когда эти шаблоны нарушены, ожидания должны быть стерты, и требуется правильное понимание отдельного случая. Привод большего диаметра допускает две вещи; первый - это большие зубы, что означает меньшее напряжение на единицу площади, что приводит к большему сопротивлению (прочности) и меньшему износу / истиранию. Во-вторых, что большая приводная шестерня позволяет (в гипоидной установке) - уменьшить спиральный угол зубов шестерни без снижения передаточного отношения, что очень полезно. Чем больше спиральный угол, тем больше скользящих будет при работе зубчатой ​​передачи. Большее скольжение означает больший износ, большую потерю мощности, снижение эффективности трансмиссии, а в вращающемся барабане это приводит к потере того, что общеизвестно как тяговое усилие. Конечно, они остаются «потенциальными» преимуществами, которые производитель может либо использовать с помощью оптимальной конструкции механизма, либо нет, и Daiwa превосходно использует его здесь, создавая недорогое «горшочное» оборудование, которое легко превосходит более дорогие поезда, которые не оптимально спроектированы или изготовлены.
Скоростной микромодуль 2, меньшего диаметра ведущей щестерни, корпус на болтах... :)
 

Вложения

  • wp_ss_20180510_0003.jpg
    53.3 КБ · Просмотры: 48
    wp_ss_20180510_0003.jpg
  • wp_ss_20180510_0002.jpg
    39.6 КБ · Просмотры: 47
    wp_ss_20180510_0002.jpg
  • wp_ss_20180510_0001.jpg
    55.5 КБ · Просмотры: 47
    wp_ss_20180510_0001.jpg
Тяжёлый джиг.
Виталик , прочитай название темы, в которой ты сейчас пишешь!!!!!!!!!!
Разборки по катушкам - в профильной теме!!!!!!!!
 
Тяжёлый джиг.
Приветствую всех. Что скажете по saltiga game 3000-3500 кто юзал есть ли смысл её брать . Дотягивает ли она по уровню до 08 stella
 
Тяжёлый джиг.
Приветствую всех. Что скажете по saltiga game 3000-3500 кто юзал есть ли смысл её брать . Дотягивает ли она по уровню до 08 stella

Вот нарыл краткий отзыв;
В Saltiga Game передаточное отношение и довольно компактный ротор соотносятся отлично, динамика проводки получается великолепной. Я ловил Saltiga Game весами от 20 до 90 грамм и не испытывал особых затруднений, однако отмечу, что у катушек Shimano PG с «передаткой» 4.6:1 при ловле с большими весами ход легче.
Если бы я например выбирал из Дайв, для тяжелого джига взял бы
Daiwa 17 Saltiga BJ 4000 все таки посовременней образец получается да и помощней нагрузка на фрикцион 10 кг, а у Saltiga Game 7 кг. :).
Хотя предпочитаю Shimano PG 4000-6000.:)
 
Тяжёлый джиг.
На данный момент пользуюсь Shimano twen power 09 sw 6000pg по тяге устраивает . Получается у Saltiga Game тяга чуть похуже?
 
Тяжёлый джиг.
На данный момент пользуюсь Shimano twen power 09 sw 6000pg по тяге устраивает . Получается у Saltiga Game тяга чуть похуже?
Судя по посту выше, ещё и нагрузка на фрикцион меньше. А чем твин-то не устраивает?
 
Тяжёлый джиг.
Приветствую всех. Что скажете по saltiga game 3000-3500 кто юзал есть ли смысл её брать . Дотягивает ли она по уровню до 08 stella
Зачетный аппарат, но так как дайва прекратила поддержку по запчастям на старые модели в этом году, себе бы уже точно не стал бы брать
 
Тяжёлый джиг.
Зачетный аппарат, но так как дайва прекратила поддержку по запчастям на старые модели в этом году, себе бы уже точно не стал бы брать
Да, риск велик. У меня на Tournament -3000С сломалась каретка. Найти я её не смог. Пришлось вытачивать на заказ и ОЧЕНЬ недёшево.
Вот такая вот фитюлька. Оказалась из силумина.
 

Вложения

  • IMGP0074.JPG
    30.8 КБ · Просмотры: 144
    IMGP0074.JPG
Тяжёлый джиг.
Зачетный аппарат, но так как дайва прекратила поддержку по запчастям на старые модели в этом году, себе бы уже точно не стал бы брать

Поэтому человеку и советую Daiwa 17 Saltiga BJ 4000 свежую брать чтоб на запчасти не попадать,хотя у Дайв и на новые запчасти хрен достанешь ,ИМХО:)
А твин SW он и дешевле и запчасти есть.:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх