Тяжёлый джиг.
Так он нихрена не знает, поэтому и не ответилТысячекратно плюсую!!!!
Просил в теме о БИ катушках Виталика тут не писать свой бред, так наоборот, тут какую-то хрень начеркал, а в профильной теме ответа нет!

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так он нихрена не знает, поэтому и не ответилТысячекратно плюсую!!!!
Просил в теме о БИ катушках Виталика тут не писать свой бред, так наоборот, тут какую-то хрень начеркал, а в профильной теме ответа нет!
http://www.alanhawk.com/reviews/salt10.html
Неточный переводчик:
Точная же цифровая режущая шестерня, обработанная из сплава алюминия C6191 / бронза, как в старой Saltiga. Этот процесс изготовления зубчатого зацепления обеспечивает наибольшую площадь контакта между зубьями ведущей шестерни и зубчатой шестерней в течение максимально длительного времени во время цикла их взаимодействия / разъединения.
Это уменьшает напряжение в зубах и придает снаряжению его легендарную долговечность. Механизм в новой Saltiga имеет больший диаметр, чем старый, для передачи большего крутящего момента на шестерню.
http://www.alanhawk.com/reviews/exp14.html
Daiwa сохранила свою морскую бронзовую шестерню C6191. Сплав 85% меди с добавками железа, никеля, марганца и алюминия, C6191 имеет прочность на растяжение около 850 мегапаскалей, что почти в два раза больше, чем у Duralumin. Несмотря на высокую стоимость и высокую стоимость машины, ее прочность, низкий коэффициент трения и коррозионная стойкость в морской среде делают его идеальным выбором для этой работы. В 8000H это приводное шестерня соединено с шестерней из сплава морской бронзы, подобным C6191, но с более высоким содержанием никеля и кремнием для превосходной прочности, тогда как в 5500H шестерня представляет собой нержавеющую сталь.
Да, похоже тролли без мозга более предпочтительныСкоро нам бразильские сериалы будут сюда вставлятьУ администрации должны быть ограничение какие нибудь
![]()
По большому счёту большинству наплевать , какакая шестерны за какую заходит , а тем более контакта зацепа тех шестеренВсё таки у меня свое мнение.
Не может быть, чтобы сильно зависело только от формы зуба. Тем более исключительно. Там и долговечность, и мощность, устойчивость к нагрузкам.
Я считаю, что сильнее всего зависит от размера зубьев относительно диаметра ведущего колеса. Чем больше диаметр ведущего колеса, тем большее усилие передается, КПД. Плюс, лучшая и точная форма зуба, точный корпус устойчивый к нагрузкам на растяжение(точный. не на болтах). Не обслуживаемый - точный.
Но, чем больше диаметр ведущего колеса, тем больше нагрузки в пятне контакта.
Если относительно диаметра ведущего колеса зубья не увеличены(увеличено пятно контакта), то на нагрузках сильнее износ и на перегрузках легче повредить ГП.
Ещё сильно зависит от материала ГП, технологий производства - ГП и всего в целом механизма.
![]()
Скоростной микромодуль 2, меньшего диаметра ведущей щестерни, корпус на болтах...Daiwa BG SW
http://www.alanhawk.com/reviews/bg16.html
Быстрое объяснение геометрии шестерни, снова религиозно наблюдая за вашей просьбой не сходить с ума по техническим деталям; дизайн снарядов более сложный, чем многие думают. Каждый поезд необходимо рассматривать индивидуально, чтобы определить его эффективность, прочность и долговечность. В приложении, где есть общие сходства и некоторые повторяющиеся шаблоны, мы можем сделать некоторые очень свободные правила того, что ожидать от конкретного поезда, но когда эти шаблоны нарушены, ожидания должны быть стерты, и требуется правильное понимание отдельного случая. Привод большего диаметра допускает две вещи; первый - это большие зубы, что означает меньшее напряжение на единицу площади, что приводит к большему сопротивлению (прочности) и меньшему износу / истиранию. Во-вторых, что большая приводная шестерня позволяет (в гипоидной установке) - уменьшить спиральный угол зубов шестерни без снижения передаточного отношения, что очень полезно. Чем больше спиральный угол, тем больше скользящих будет при работе зубчатой передачи. Большее скольжение означает больший износ, большую потерю мощности, снижение эффективности трансмиссии, а в вращающемся барабане это приводит к потере того, что общеизвестно как тяговое усилие. Конечно, они остаются «потенциальными» преимуществами, которые производитель может либо использовать с помощью оптимальной конструкции механизма, либо нет, и Daiwa превосходно использует его здесь, создавая недорогое «горшочное» оборудование, которое легко превосходит более дорогие поезда, которые не оптимально спроектированы или изготовлены.
Приветствую всех. Что скажете по saltiga game 3000-3500 кто юзал есть ли смысл её брать . Дотягивает ли она по уровню до 08 stella
Судя по посту выше, ещё и нагрузка на фрикцион меньше. А чем твин-то не устраивает?На данный момент пользуюсь Shimano twen power 09 sw 6000pg по тяге устраивает . Получается у Saltiga Game тяга чуть похуже?
Зачетный аппарат, но так как дайва прекратила поддержку по запчастям на старые модели в этом году, себе бы уже точно не стал бы братьПриветствую всех. Что скажете по saltiga game 3000-3500 кто юзал есть ли смысл её брать . Дотягивает ли она по уровню до 08 stella
Да, риск велик. У меня на Tournament -3000С сломалась каретка. Найти я её не смог. Пришлось вытачивать на заказ и ОЧЕНЬ недёшево.Зачетный аппарат, но так как дайва прекратила поддержку по запчастям на старые модели в этом году, себе бы уже точно не стал бы брать
Зачетный аппарат, но так как дайва прекратила поддержку по запчастям на старые модели в этом году, себе бы уже точно не стал бы брать