Технология Garmin Panoptix (Просматривают: 5)

Технология Garmin Panoptix
По потреблению Паноптикса:

Вчера взял амперметр в руки и решил замерить потребление головы и датчика

Голова GPSMAP 8416 xsv без датчика

Яркость

0 до 60% - потребление 1,8-2 А

70% - 2,2 А

80% -2,4 А

Далее сильно нелинейно

90% - 2,8 А

100% - 4А



Эта же голова с 34 датчиком

Замерял в небольшом пруду. Глубина 2,5 метра , длина 25 метров. Возможно , при других размерах пруда , токи могут отличаться

Итак (за вычетом потребления головы)



При выставленном масштабе дальности 3 м

Изменяю масштаб глубины

3м - 0,5 А

6м - 0,6 А

10м - 0,9А

30м - 1 А



При выставленной глубине 3 м, изменяю масштаб дальности

3м - 0,5 А

25м - 0,6 А

30м - 1 А

Те если не борщить с яркостью, то среднее потребление системы 2,5-3А
8412 не меньше потребляет 100 %
 
Технология Garmin Panoptix
Svrauto, спасибо. Как раз сейчас занят подбором аккома для этой системы. Думал, что один только датчик жрёт 5-6 A
3 A для системы датчик + телик вполне адекватно
 
Последнее редактирование:
Технология Garmin Panoptix
Сбацал вариант «мини», в руках не развалился ) Классический в запас.
image.jpg
 

Вложения

  • image.jpg
    53.2 КБ · Просмотры: 145
    image.jpg
  • image.jpg
    59.5 КБ · Просмотры: 145
    image.jpg
Технология Garmin Panoptix
Друзья нужен тот кто шарит в прошивках и обновлениях блока GLS 10 , нужно либо откатиться либо прошить , честно сказать лень вникать глобально , прошу помощи , не бесплатно !!! Пересвет плоховат , думаю нужно версию поменять .84EBAADF-DAE7-42CC-B93B-8C086BF8CD17.jpeg
 
Технология Garmin Panoptix
У вас какая версия на ГЛС 10 сейчас?
 
Технология Garmin Panoptix
У вас какая версия на ГЛС 10 сейчас?
Не проверял ещё , узнаю через часа два , но подозреваю что последняя раз такой мусор на картинке , настраивал как только можно
 
Технология Garmin Panoptix
Не проверял ещё , узнаю через часа два , но подозреваю что последняя раз такой мусор на картинке , настраивал как только можно
Дык если повысить, через приложение Актив капитан,заходите в его,проверяете наличие обновлений, голова и ГЛС 10 включены, конектите голову со смартфоном,стартуете.
Как понизить не знаю.
 
Технология Garmin Panoptix
Дык если повысить, через приложение Актив капитан,заходите в его,проверяете наличие обновлений, голова и ГЛС 10 включены, конектите голову со смартфоном,стартуете.
Как понизить не знаю.
Поэтому я и написал , нужен кто шарит , как я понял там не обновлять надо , а наоборот откатываться .
 
Технология Garmin Panoptix
Технология Garmin Panoptix
А фото похоже больше на грязь в воде.
 
Технология Garmin Panoptix
Сбацал вариант «мини», в руках не развалился ) Классический в запас.
Посмотреть вложение 11158527
Выглядит красиво, обтекаемо. Намного аккуратнее, чем при внешнем креплении. :thumbupq:
Но я не вижу смысла в столь большом диаметре трубы штанги, если не пропускать кабель внутри трубы. Все разговоры про бОльшее сопротивление на ходу - это "в пользу бедных", не на больших скоростях поиском ходят. Главное преимущество большого диаметра (для меня) - возможность прокладки кабеля внутри. И не цепляется, и дает возможность "не париться" за кабель при круговом движении в пару полных оборотов.
 
Технология Garmin Panoptix
Выглядит красиво, обтекаемо. Намного аккуратнее, чем при внешнем креплении. :thumbupq:
Но я не вижу смысла в столь большом диаметре трубы штанги, если не пропускать кабель внутри трубы. Все разговоры про бОльшее сопротивление на ходу - это "в пользу бедных", не на больших скоростях поиском ходят. Главное преимущество большого диаметра (для меня) - возможность прокладки кабеля внутри. И не цепляется, и дает возможность "не париться" за кабель при круговом движении в пару полных оборотов.
Труба алюминий 20мм, стенка 1.5мм. Считаете, ещё тоньше можно?
 
Технология Garmin Panoptix
Труба алюминий 20мм, стенка 1.5мм. Считаете, ещё тоньше можно?
Нет! :thumbupq:
Просто, визуально на фото выглядит поболее диаметром. :) Себе поставил алюминиевую 35 мм. Кабель внутри.
 
Технология Garmin Panoptix
Сбацал вариант «мини», в руках не развалился ) Классический в запас
В чем преимущество данного крепления перед стандартным? В конструкции креплений, с которыми датчик ставится ровно по центру соосно со штангой имеется определенная логика (хотя дают ли такие варианты крепления какое-то практическое преимущество на открытой воде - вопрос открытый, я задавал его в этой ветке и ответа ни от кого не было). В Вашем варианте крепления датчик все равно устанавливается не соосно со штангой, в чем его плюсы?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх