Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов (Просматривают: 2)

Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Чем не нравится интернет,нельзя лично показать как.Холодная Яма при полном подсосе,накачаном бензине и малом газе,должна!схватываться сразу и после схватывания главное всё правильно делать,иначе сразу заглохнет.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Забыл добавить,что,как вариант,может быть термостат барахлит.Потрогайте рукой,блок после продолжительной нагрузки д.б. горячий,рука еле терпит.Контролька при этом не показатель,из нее может и холодная брызгать,в зависимости от схемы охлаждения,слышал,что у Мерка,например, ее вообще до прогрева движка не увидишь.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Всем спасибо за советы, весной буду тренироваться и все проверять.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Сегодня довелось менять масло в моторе. Мотор Mercury 15. Думал чем закачать масло в нижнее отверстие. В итоге надумал посмотреть какие бывают шприцы медицинские. Оказалось шприц Жане (купил в первой попавшейся аптеке за 49 рублей) объёмом 150 мл, шкала проградуирована до 160, но если по-сильнее раздвинуть то и все 190 мл. Носик у него как раз идёт на конус приблизительно с 5 мм на 10-12 мм. Подошёл идеально под отверстие. Объёма шприца хватило чтоб масло потекло из верхнего отверстия. После замены протёр его и оставил до следующей замены, хотя за такие деньги можно и новый купить. Масло у меня было в литровой упаковке.:victory:
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Юстасин
Холостые и так нормальные были, они регулируются винтом сбоку, который регулирует высоту подъема заслонки и кол-во оборотов именно на хх. Играться с поплавковой если и буду, то уже на след. год. На фоне того, что было, сейчас доволен. )

Холостые одним болтиком регулировать не правильно
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Для регулировки качества смеси, наверное лучше всего применять Индикатор качества смеси ИКС-1. Крутишь винтики качества и смотришь каким цветом горит смесь. Класс
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Прочитал последние 25 страниц и для себя не нашел ответа по моторному маслу для 4 тактных двигателей, у меня НДХ 5. Пользуется ли кто автомобильными маслами? Просто лью в машину синтетику Шелл 5/40, остается от бачка 5 литрового как раз на движок для лодки. Мастера вчера пытал, чем отличаются спец. масла для лодочных моторов - услышал в ответ, что меньше вреда наносят окружающей среде, в этом вся из фишка. И в интсрукции не нашел негде, что нужно лить спец. масла. Указано, что в движок лить 10/30 или 10/40, а в ногу гипоидку 90.
Кто что скажет на эту тему, если где написано, извиняйте не нашел.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Пользуется ли кто автомобильными маслами? Просто лью в машину синтетику Шелл 5/40, остается от бачка 5 литрового как раз на движок для лодки. Мастера вчера пытал, чем отличаются спец. масла для лодочных моторов - услышал в ответ, что меньше вреда наносят окружающей среде, в этом вся из фишка.\\\\\\\\\\
Многие пользуются авто - маслом. Какого мастера пытал?.. по производству масла?:)
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
где бы эти рекомендации почитать!?!?.... а то я всё больше по-старинки инструкции штудирую :( ps.... и не теже ли самые производители,которые рекомендуют, и сочиняют инструкции
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
где бы эти рекомендации почитать!?!?.... а то я всё больше по-старинки инструкции штудирую :( ps.... и не теже ли самые производители,которые рекомендуют, и сочиняют инструкции
В любом магазине или у диллеров. Так же можно забить в поисковик.
www​.***************/.../tohatsu_break_i...
В место звездочек мото-маркет на анг.яз. Извиняйте, пишу с телефлна.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Многие пользуются авто - маслом. Какого мастера пытал?.. по производству масла?:)
Мастера по обслуге движков в Арсенале, к которому движок возил при покупке, чтобы он глянул.
А по авто маслам что то ничего на глаза не попалось. Хочу погонять немного в посудине и масло заменить. Движок только обкатался (со слов продавца), масло он в движке не менял, только в сапоге. Может закажу с кем в Киров, плесну фирменного. Просто стало интересно, в чем принципиальная разница по маслам?
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
у тохатсу по инструкции 1/50 , а filon-fisher владеет ямахой 9,9 и теже самые производители ЭТОГО мотора по инструкции рекомендуют пропорции 1/100 !!!!!! ..... поэтому от неправильной пропорции смеси -все свечки и засранны!!!!! ИМХО.........
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
у тохатсу по инструкции 1/50 , а filon-fisher владеет ямахой 9,9 и теже самые производители ЭТОГО мотора по инструкции рекомендуют пропорции 1/100 !!!!!! ..... поэтому от неправильной пропорции смеси -все свечки и засранны!!!!! ИМХО.........
Это дело каждого....сколько масла лить. Но чем меньше масла, тем меньше ресурс дв. Золотая середина - 1/50. Это же самое говорят и дилеры Ямах. И нету ни какой разницы будь это Яма, Тоха, Суза или Мерк.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх