Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов (Просматривает: 1)

Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Но ведь согласитесь,что чем больше масла в бензине,тем хуже(медленнее,ниже температура горения) воспламеняется смесь!?!? и исходя из этого(и много ещё чего...) производители (конструкторы-инженеры) настраивают систему впуска(карбюратор) электрическую часть(зажигание,свечи) и т.д. Не соблюдая ИНСТРУКЦИИ-рекомендации, добавляя масла намного больше,мы тем самым понижаем актановое число бензина.... Вы бы стали заливать в своё авто 76 бензин? И многие наверно попадали, когда заправив где-нибудь свою машину хреновым топливом, ощутили все прелести плохо работающего мотора.... Технический негатив сказывающийся на движке при этом, все себе представляют!!!! и поговорка про кашу и масло,в данном случаи не актуально...имхо!!!! ps.. а дилеры это прежде всего торгаши,а не технари ;)
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Никакой разницы нет.
Вчера читал на эту тему, споры идут, аж слюни летят, мнения разделились. Одни говорят, что нужно лить спецмасла для ПЛМ, мол они имеют спец. присадки для работы на высоких оборотах, другие говорят, что автомобильные масла не уступают по качеству. У меня такое осталось http://www.shell.com.ru/products-se...rs/find-right-car-oils/helix-ultra/ultra.html
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Никакой разницы нет.
Разница есть, даже у разных производителей масло отличается друг от друга, хотя основное его предназначение одно и тоже. У многих масел может быть одна основа, но присадки у всех РАЗНЫЕ, а они расчитываються не только под определенные условия но и под определенные характеристики моторов. Ни кому не приходило в голову заливать масло для дизельных моторов в бензиновый? У них условия работы разные ( нагрузки, температура, и т.д.). Сейчас даже почти под каждый мотор разрабатываеться свое масло ( что бы мотору было хорошо).А у двух такников свои характеристики масла, и они отличаются от четырех такных. Но никто не запрещает вам эксперементировать !!! :thumbtwoup:
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Одни говорят, что нужно лить спецмасла для ПЛМ,
Торговал бы маслом, говорил бы также. )

Сейчас даже почти под каждый мотор разрабатываеться свое масло ( что бы мотору было хорошо) Но никто не запрещает вам эксперементировать !
Ага. Чтоб маркетологам было вкусно и сыто.
А вам их кормить. )

Развод на бабки.
ПЛМ работает 100-200 часов в год на одном масле, оно сливается даже чистым.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Моторесурс современных ПЛМ очень большой и "терпят" они и "*****бензин", и масло "чтопопалось", и пропорции "какрукаплеснула", и "поху...м" владельцев, но тем не менее, на том, что рекомендует в инструкции производитель они ходят безпроблемно ещё больше/дольше. А тема про масла, причём большая и подробная, на форуме есть, при желании можно почитать - там всё подробно и даже с цифрами... Удачи.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
А тема про масла, причём большая и подробная, на форуме есть, при желании можно почитать - там всё подробно и даже с цифрами... Удачи.
Ссылочку скиньте, если не трудно, почитаю, что то на глаза не попалась.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Да легко, вот по двухтактникам http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=28611&page=194, хотя и четыретакта в ней частенько упоминают... Удачи.:pardon:
мне двухтактники пока не интересны, не мой агрегат.
Нашел свои темы, почитаю на досуге http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=11428, http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=8962
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Всем ДВС !!! Может кто сталкивался с подобным ?... На полном ходу налетел на сеть , намотал на винт . Сеть срезал , заводится с пол тыка , на холостых идёт норм. , начинаю прибавлять обороты глохнет ... Мотор китай 5лс. Что скажете ? СПС !
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Добрый день. у меня проблема с 5 ямаха 2т. Мотор купил зимой, на днях решил попробовать завести. Завелся с пол тыка секунд тридцать поработал, но вода из системы охлаждения не льется , я его заглушил от греха подальше. (в лодочных моторах профан) При покупке мужик дернул он завелся, ну я и купил(а про систему охлаждения и не подумал даже.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
как вариант: замерзла вода в системе дренажа....попробуй отнести мотор в теплое место
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Вода не могла замерзнуть, у нас + на улице, уровень воды тоже вроде нормальный(выше плиты) . Попробовал продуть компрессором через контрольку, не продулось(создавалось давление)

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------

как можно промыть систему, через какое отверстие, какой болт открутить?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх