Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов (Просматривают: 2)

Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Имхо - другой бак присоединяешь когда предыдущий высаживаешь в ноль, даже из карба досуха? Тогда соблюдать алгоритм заводки как на первом баке в первый запуск?

Как то было на 30-ке, посреди реки ногой шевельнул и не заметил - случайно сорвал штуцер бензошланга с мотора. Ехал, пока карб не пересох. Заглох , естессно. Воткнул штуцер, два качка грушей, с третьего четвертого рывка завелся. Мот горячий, конешн.
Я думаю, у тебя вряд-ли какой-то механический косяк. Что-то не учитываешь в порядке заводки при пересоединении.Попробуй поменять алгоритм.
Имхо еще раз!
(у мну новый мотор , тоже пока о нюансах и тонкостях экспл. многого не знаю, но опыт - дело наживное:). Знаю теперь, что например 30-ка Тохацу перелива боится! Не усердствую грушей, как на 15-шке привык. Может тоже обратить внимание на этот момент?)
 
Последнее редактирование:
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Привет всем!

Скоро жидкая вода, пора подготовить мотор к сезону. У меня Tohatsu 9.8. Прошлой осенью начал капризничать. Заводится, тянет, все без проблем,( иногда , правда, на ходу ощущаются провалы) но как только переподсоединишь бак, мотор заводиться перестает. Дергаешь, дергаешь, пока на воде не появиться бензиновое пятно, - бесполезно. Такой зффект и на горячем, и на холодном моторе. Явно пересасывает. Минут через 20-30, заводится прекрасно. Свечи менял. Что это? Зажигание? Карбюратор? Какие варианты у вас?

А вообще, хотелось бы провести ТО. Может кто подскажет, где в Москве сделают это руками? Не хотелось бы доверять движок шарлатанам.

Всем спасибо!
Может бензонасос переливает? Проверить карбюратор желательно, возможно на горячую подклинивает игла в поплавковой камере
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Привет всем!

Скоро жидкая вода, пора подготовить мотор к сезону. У меня Tohatsu 9.8. Прошлой осенью начал капризничать. Заводится, тянет, все без проблем,( иногда , правда, на ходу ощущаются провалы) но как только переподсоединишь бак, мотор заводиться перестает. Дергаешь, дергаешь, пока на воде не появиться бензиновое пятно, - бесполезно. Такой зффект и на горячем, и на холодном моторе. Явно пересасывает. Минут через 20-30, заводится прекрасно. Свечи менял. Что это? Зажигание? Карбюратор? Какие варианты у вас?

А вообще, хотелось бы провести ТО. Может кто подскажет, где в Москве сделают это руками? Не хотелось бы доверять движок шарлатанам.

Всем спасибо!
У конекторов(мама) внутри резинки/кольца уплотнительные стоят, посмотри, я заменил, трещины были.
В карбюраторе посмотреть иглу если износ то на замену, если клинит иглу тогда смотреть, причину устранять.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов

BARbar

Привет.
Отремонтировал сварил пластик такой.
Надо было в автосервис сходить который занимается ремонтом пластиковых деталей.
На консультацию.
Вопрос чем сломал - шнуром для запуска ПЛМ.
Ищи причину и устраняй ее.
Не устранишь сломается еще раз.

Наверное сильнова то дернул при запуске ПЛМ при низкой температуре, вот и материал не выдержал.
Зацепление при пуске постоянно происходит этими зубьями- изменить положение не возможно.
Усталость пластика, старение .
По легче с пусковым моментом будет еще работать.

Успехов.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Я писал- полностью моя вина! Торопился, невнимательность, отвлёкся .. . НЕ посмотрел, что когда вечером подъехал, недовЫключил передачу с п.х на нейтраль! То есть , мот на передачее был когда заглушил! :(. И утром, перед запуском, не проверил нейтраль .. На блокировке, короче.
Ну и , махнул двумями руками от души шморгалку, как раньше Вихря . А дури-то дофига ..(и в ручищах. И в башке, оказываеццо!:))
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов

BARbar

Ну теперя по аккуратнее и по внимательнее.
Придется делать из смолы с стеклоткань болванку с зубчиками.
Потом желоб для шнура протачивать на станке токарном.

Все снял с диска - потом помазал разделительным слоем и в форму со смесь, формовочной какой нибудь вставил.
Это что бы потом в эту деталь обратную которая получиться залить смолу с стеклотканью мелко порезанной.
Но эта гребля уже в следующую зиму.
А так береги храповичек - кажется эта деталь так называется.

И всего то.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов

BARbar

Привет
Не, со стеклотканью заморачиваться точно не буду.
Ну не хочешь это Ваш выбор.

Наверное надо было провести такое же мероприятие с сеткой и по желобу.
Укрепить и там нагрузка тоже приличная а так с двух сторон про армировал сеточкой, а потом сеточку покрыл полиэтиленом аккуратно что бы шнурок не истирался.
Но это как предложение - делать или не делать Ваш выбор.

Успехов и удачи
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Привет. Помогите пожалуйста, Мотор sea pro 3. Не заводится, чихает,
меняли свечи, катушку, чистили карбюратор, не помогло. При дергании большие пятна бензина на воде.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Привет. Помогите пожалуйста, Мотор sea pro 3. Не заводится, чихает,
меняли свечи, катушку, чистили карбюратор, не помогло. При дергании большие пятна бензина на воде.
Очень похоже на то что ваш карб переливает...
Проверьте работу запорной иглы на карбюраторе...
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Очень похоже на то что ваш карб переливает...
Проверьте работу запорной иглы на карбюраторе...
На больших оборотах заводится, газуешь работает, чуть скидываешь газ и глохнет
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
На больших оборотах заводится, газуешь работает, чуть скидываешь газ и глохнет
Чистите и регулируйте карбюратор. Я бы всю топливную систему перебрал и промыл. Маховик на валу не провернуло? Магниты надо тоже проверить.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Чистите и регулируйте карбюратор. Я бы всю топливную систему перебрал и промыл. Маховик на валу не провернуло? Магниты надо тоже проверить.
Нет маховик не провернуло. Попробую посмотреть иглу. Может переливает и поэтому на воде бензин?
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Может. Уровень в поплавковой камере проверить надо и плотность запирания. А может где воздух подсасывает. И утечка топлива через тот же дефект.
 
Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Может. Уровень в поплавковой камере проверить надо и плотность запирания. А может где воздух подсасывает. И утечка топлива через тот же дефект.
А сальники коленвала не могут быть?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх