Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов
Имхо - другой бак присоединяешь когда предыдущий высаживаешь в ноль, даже из карба досуха? Тогда соблюдать алгоритм заводки как на первом баке в первый запуск?
Как то было на 30-ке, посреди реки ногой шевельнул и не заметил - случайно сорвал штуцер бензошланга с мотора. Ехал, пока карб не пересох. Заглох , естессно. Воткнул штуцер, два качка грушей, с третьего четвертого рывка завелся. Мот горячий, конешн.
Я думаю, у тебя вряд-ли какой-то механический косяк. Что-то не учитываешь в порядке заводки при пересоединении.Попробуй поменять алгоритм.
Имхо еще раз!
(у мну новый мотор , тоже пока о нюансах и тонкостях экспл. многого не знаю, но опыт - дело наживное
. Знаю теперь, что например 30-ка Тохацу перелива боится! Не усердствую грушей, как на 15-шке привык. Может тоже обратить внимание на этот момент?)
Как то было на 30-ке, посреди реки ногой шевельнул и не заметил - случайно сорвал штуцер бензошланга с мотора. Ехал, пока карб не пересох. Заглох , естессно. Воткнул штуцер, два качка грушей, с третьего четвертого рывка завелся. Мот горячий, конешн.
Я думаю, у тебя вряд-ли какой-то механический косяк. Что-то не учитываешь в порядке заводки при пересоединении.Попробуй поменять алгоритм.
Имхо еще раз!
(у мну новый мотор , тоже пока о нюансах и тонкостях экспл. многого не знаю, но опыт - дело наживное

Последнее редактирование: