Возможно, друг взял слишком малый радиус изгиба, или труба из алюминия меньше 1,5мм, или сплав какой-то другой (не пластичный?).
В леруа брал, хз гибкость металла какая но точно 22х1.5, радиус маловат может, вчера ссылку на ваш пост отправил - жаль олько сейсчас увидели его.
То пвх-окна не из первоклассного прозрачного пвх сделать, а из чуть матового, который видимо дешевле
так понимаю, в идеале полиуретан бы )
Парусность интересно как сильно повлияет, думал об этом тоже.
Охрененно сильно - долго и нудно мой опыт:
Для меня загадка, почему этому вопросу так мало внимания. 5 лет назад мой мотор катали на лодке друга хантер 320 л - пайолка, баллон 41 - парусность маленькая относительно. Вёз мотор нас двоих 24 км в час, одного меня - 100 кг комплект разгонял до 29 и парусность не парила совсем. Об этом задумался года 3-4 назад, когда винты тестировал на моторе 5 сил 7, 8 и 9 шага, получив итоговую скорость 27 км в час при одинаковых оборотах - 5200 вроде, двоих аналогично, но скорость 22 была, обороты не помню далее упор в стену словно и не понимание утверждения, что дюйм меньше и обороты в пике на 300 должны увеличиться - фиг. Когда купил носовой брызговик и лодка поехала с одним 24 максимум, двоих уже из водоизмещения не вынимала (таргу носовую поставил с дурацкой конструкцией, не позволяющей с ней брызговик сложить) не знал на что грешить - мне дно заменили тогда, думал вдруг что хуже стало. Купил 9.8.
Все сомнения развеялись, когда ехали с другом по волнам, около 25-28. Говорю, подними брызговик, чтоб ветер дул меньше и брызги не летели. Он поднимает и тут же, газу не успел дать свалились в водоизмещение.
Второй пример - гружённые шли 16 км в час под десяткой, у друга только голова торчала над тентом, мёрзнет говорит и пригнул за брызговик - смотрю, обороты на 100 подросли - спрятался и я... медленно, но за пару минут до 28 разогнались, высовавались - скорость не падала уже.
С бимитопами людей спрашивал, говорили все, что итоговая скопость не меняется, комби говорят парусят сильно, многие отказываются от них, т.к. изначально не подозревали об этом моменте и не учитывали второй - перевозить места прилично занимают в багажнике.
А комби на ПВХ-ашках просто опасен.
Согласен, да и остальное всё по делу, спасибо.
Большинство тентов из магазинов - не функциональные или плохопродуманные.
Таргу лучше размещать на дуге носового тента, предварительно эту дугу усилив ФОТО
На таком комплекте да, на моём троллить просто жесть - ветер крутит лодку, по этому и переделал, чтобы складывался, а тарга совсем отдельно была. Терерь хорошую рыбу одному выуживать реальнее стало.
Как было и как переделал.