SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Если все сделать красиво, риска 0. Главное работать на опережение, и не считать Гимс дятлами, все должно быть, как должно бытьВообще лучше не рисковать получается.
Если все сделать красиво, риска 0. Главное работать на опережение, и не считать Гимс дятлами, все должно быть, как должно бытьВообще лучше не рисковать получается.
Я просто для информации, понятно , что где-то иначе. Вообще, если не борзеть, вести себя на воде, соблюдая элементарные правила и вежливо общаться, то, обычно, беглым взглядом на доки и пожеланием хорошего отдыха всё заканчивается.Ну так это у вас. .
Это вот и подкупает. Получается я покупаю 9.9, вбухиваю денег на прошивку блока, покупку выпрямителя (а у 20-ки он мощней), покупку электростартером и езжу по правилам не регистрируя мотор. Или покупаю дешевле 20-ку и по своим параметрам не отличающееся от 9.9, переделанную в 20-ку, и имею необходимость регистрировать, платить налог и т.п. Вот разработчики Судзуки задачу то нам придумали.Если все сделать красиво, риска 0.
Лично моё мнение, что брать 9,9, "перешивать мозг", ставить реле-регулятор(не обязательно оригинал). Если не ставить прожекторы по 200 ватт, то для обычных потребителей(эхолот, диодный свет, помпа, зарядка девайсов и т.п.) вполне хватит генератора 9,9. Лично мне хватает при аккуме 38 а/ч. За сезон аккум ни разу вне лодки не заряжал. Правда и света на прошлой лодке не было, на Аполлошу думаю поставить фару светодиоднуюЭто вот и подкупает. Получается я покупаю 9.9, вбухиваю денег на прошивку блока, покупку выпрямителя (а у 20-ки он мощней), покупку электростартером и езжу по правилам не регистрируя мотор. Или покупаю дешевле 20-ку и по своим параметрам не отличающееся от 9.9, переделанную в 20-ку, и имею необходимость регистрировать, платить налог и т.п. Вот разработчики Судзуки задачу то нам придумали.
Про Ваш мотор понятно. А в 9.9 bs (который обсуждать пытаются в этом топике) отличий от аналогичной 20-ки больше. Нужно прошивать блок, выпрямитель если поставить, то только 6 ампер, а в 20-ке 12-ть ампер уже установлен, и в 20-ке есть электростартер, в 9.9bs его изначально нет. Если по запчастям делать из 9.9bs 20-ку, то она дороже выйдет, чем 20-ку сразу купить.Я купил 9.9 BTL он дешевле 20ATL на 50тр, блок купил новый за 19тр, сетку с резинкой 400р. Таки получилось дешевле.
Полностью человека поддерживаю! Год назад поднимал эту тему в меня плевали так что до сих пор монитор отмыть не могу.Очень советую всем, особенно бережливым пользователям, чтобы продлить жизнь редуктору и избавить себя от неприятностей, заменить нижний винт-пробку на магнитную+шайбу от Yamaha, резьба у них одинаковая, шайба от сузуки не подойдет, нужна от Ямахи, удивитесь налипшей стружки, очищайте её периодически. Длинны не пугайтесь, шестеренки не заденет, все испытано на своем моторе.
Парт номера:
688-45341-10
90430-080
Посмотреть вложение 6117008
Полностью человека поддерживаю! Год назад поднимал эту тему в меня плевали так что до сих пор монитор отмыть не могу.
Да нормальный винт, ставил 11 шаг и на Ямаху-9,9 2Т и СузукиДФ-9,9 бс. Убрал воздушную заглушку и получил прибавку 50%, было 24 км/час стало 36Потому что солас, это что бог пошлет.. Неизвестный шаг за пол цены..
год 2017 но не наш регион для жарких стран ...ДВС,вопрос к знатокам эбу 33920-89LE0 какой это модельный год?