• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 8)

С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Маслоприемник весь забит! Вот и причина низкого давления! Отсюда вывод! Масло дерьмо! И внутри все черно! - ((

Да ну. Спасибо за подсказку. А я и не заметил.
Масло, как уже писал, вот это:
maslo-motul-suzuki-marine-4t-sae-10w40-1l_616629.jpg
 
С нами с
02.02.2018
Сообщения
1 108
Репутация
378
Откуда
Sankt Peterburg
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
С качественным маслом стенки блока должны быть чистыми! -)) а масло грязное! Вот почему я с первых минут работы двигателя лью масло что и в машине! - проверенное!
 
С нами с
24.12.2013
Сообщения
524
Репутация
746
Возраст
60
Откуда
м.о. кашира
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Да ну. Спасибо за подсказку. А я и не заметил.
Масло, как уже писал, вот это:
Посмотреть вложение 6566556
красивая на морду! а что у ней в душе? жизнь показала-хуета! на лукойловском масле машинки наши до 500 тыщ наматывают без капиталки! в вашей баклажке попался-сурогат! чем дороже масло-тем больше подделок!
 
С нами с
02.11.2018
Сообщения
854
Репутация
577
Возраст
44
Откуда
Чехов, губернский
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
День добрый, хочу поделиться результатами вскрытия мотора после пробега в 95 часов между заменами масла (за один сезон):
Посмотреть вложение 6566320
Посмотреть вложение 6566322
Посмотреть вложение 6566323
Посмотреть вложение 6566324
Посмотреть вложение 6566325
Посмотреть вложение 6566326

Общая наработка - 163 часа. Масло менялось трижды (20,68,163 часа). Масло родное Suzuki/Motul 10w40. Никаких троллингов и прочего не было - 90% оборотов от 4 до 6 тыс (по данным диагностики), перекрутов/перегревов и прочего не было. Мотор ходил 2 сезона. На третьем после зимовки при первом спуске на воду сработал датчик низкого давления масла. Причина выяснилась при разборке - закоксованность двигателя. Можете полюбоваться. Гарантии конечно же, несмотря на не вышедший гарантийный срок, на деле никакой нет (компания "1000 размеров"). Сборка/разборк чистка в СЦ за свой счет - порядка 14 тысяч.
Посмотреть вложение 6566323 вот этой детали в запчастях каталоге найти не могу откуда её вытащили? А выше на шланге оплётка как на наружних шланга?
Где стоит эта деталь?
 
С нами с
01.07.2015
Сообщения
83
Репутация
29
Откуда
Подольск
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
У меня был первый мотор 2012 года выпуска, я его пользовал до 2017 активнее чем этот и ничего не сломалось.
А на новом вот так вот.
Есть ли те кто покупал моторы в прошлом году и она сломалась?
Покупал в 18 году, пока не сломалась
 
С нами с
28.01.2019
Сообщения
28
Репутация
42
Возраст
41
Откуда
Москва
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Только я твердо решил брать сузуку как опять началось - тяги, сальники, закоксованность, масло...

Очень надеюсь, что поломки обсуждаются на форуме из
за большой популярности мотора, а статистика безпроблемной эксплуатации все же намного выше, иначе производитель отреагировал бы.
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Только я твердо решил брать сузуку как опять началось - тяги, сальники, закоксованность, масло...

Очень надеюсь, что поломки обсуждаются на форуме из
за большой популярности мотора, а статистика безпроблемной эксплуатации все же намного выше, иначе производитель отреагировал бы.

Нет.
Было в пользовании ТРИ таких мотора. Два у меня, один у знакомых рядом.
Итог.
Первый начал жрать масло (под конец доливал по 0.7л за сезон - 60-80 моточасов), уменьшилась мощность на средних оборотах (стал хуже выходить на глисс с той же загрузкой, хотя максималка осталась), заводиться на 10-й раз. Потом заглючила коса - обломился контакт на датчик коленвала, с трудом нашли и починили. Поскольку движок был 2012го года, один из первых, отходил 5 лет, я был второй хозяин и взял его занедорого - продал его, накинул чуток, взял новый. На свою голову. Хотя наработка была небольшой - менее 300 часов.
Второй был у знакомых. Судьбу его сейчас не знаю, но при обкатке и дальше удивила сильная вибрация. Прям вот так, два из трех движков не вибрирует, один трясется на малых и средних оборотах. На вскидку по форуму так же процентов 20 пользователей жалуются на вибрацию, остальные не понимают о чем они. Видимо, тут как повезет.
Третий сейчас на картинках. Бл..дь. Только не смейтесь. "Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" ( Очень уж параметры движка привлекали - легкий, довольно мощный, экономичный, недорогой... Думал, если сдувать с него пылинки, обслуживать с самого начала как надо, то часов 800 / лет 10 проходит... Говорили дураку, бери 30-ку двухтактную. Хз что там с ним, но предполагаю что дело не в масле, а в движке. Выхлоп может в масло сифонит, кольца-клапана-колпачки и т.д. СЦ разобраться не может. Гарантии по факту нет. Подозреваю, что после чистки через пару месяцев будет то же самое.

Делайте выводы. Мотор хороший, легкий мощный и т.д. Средняя наработка на отказ - около 200 часов. Кому как повезет. Гарантии нет, производителю пофиг. Через 2-3 года лучше продать и купить новый. Может быть, политика такая.
 
Последнее редактирование:
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
красивая на морду! а что у ней в душе? жизнь показала-хуета! на лукойловском масле машинки наши до 500 тыщ наматывают без капиталки! в вашей баклажке попался-сурогат! чем дороже масло-тем больше подделок!

Это родное сузуковское масло от motul, такое идет в комплекте, его льют дилеры, использует большая часть народа (кто не экономит, заливая автомобильное). Брал не на базаре а у оф. дилера - компании "1000 размеров". Первая бутылка вообще в комплекте к мотору шла.
Если сравнить спецификации - температуру вспышки, высокотемпературную вязкость, щелочное число и т.д. - выяснится, что даже автомобильная синтетика должна угарать быстрее, т.к. не рассчитана для движков постоянно работающих на 5000-6000 оборотов и все указанные параметры там ниже. Плюс несоответствие морской спецификации FC-W.
 
С нами с
24.12.2013
Сообщения
524
Репутация
746
Возраст
60
Откуда
м.о. кашира
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Это родное сузуковское масло от motul, такое идет в комплекте, его льют дилеры, использует большая часть народа (кто не экономит, заливая автомобильное). Брал не на базаре а у оф. дилера - компании "1000 размеров". Первая бутылка вообще в комплекте к мотору шла.
Если сравнить спецификации - температуру вспышки, высокотемпературную вязкость, щелочное число и т.д. - выяснится, что даже автомобильная синтетика должна угарать быстрее, т.к. не рассчитана для движков постоянно работающих на 5000-6000 оборотов и все указанные параметры там ниже. Плюс несоответствие морской спецификации FC-W.
печальный случай и поучительный! буду менять каждый сезон!
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)

Масла для водной техники отличаются от автомобильных соответствием спецификации NMMA FC-W. Список сертифицированных можно посмотреть вот здесь:
http://www.nmma.org/certification/oil/fc-w
http://www.nmma.org/certification/oil/fc-wcat

"Стандарт FC-W специально разработан для масел, использующихся в двигателях водной техники. Повышенное внимание уделено следующим показателям: более высокие значения HTHS – высокотемпературной вязкости, для обеспечения прочности масляной пленки при высокой температуре, даже в условиях накопления топлива в масле;
В спецификации FC-W имеется дополнительное требование к ингибиторам коррозии и низкой эмульгируемости, которое не предъявляется ни к одному автомобильному маслу. Это дает возможность существенно лучше защищать рабочие поверхности лодочного двигателя в агрессивной среде."
 

Сейчас смотрят

Вверх