• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 9)

С нами с
16.09.2013
Сообщения
2 557
Репутация
1 946
Возраст
52
Откуда
Дзержинск
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Масла для плм отличаются от автомобильных соответствием спецификации NMMA FC-W. Список сертифицированных можно посмотреть вот здесь:
http://www.nmma.org/certification/oil/fc-w
http://www.nmma.org/certification/oil/fc-wcat

Стандарт FC-W специально разработан для масел, использующихся в двигателях водной техники. Повышенное внимание уделено следующим показателям: более высокие значения HTHS – высокотемпературной вязкости, для обеспечения прочности масляной пленки при высокой температуре, даже в условиях накопления топлива в масле;
В спецификации FC-W имеется дополнительное требование к ингибиторам коррозии и низкой эмульгируемости, которое не предъявляется ни к одному автомобильному маслу. Это дает возможность существенно лучше защищать рабочие поверхности лодочного двигателя в агрессивной среде.
Это понятно. Почему не соответствует?
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Это понятно. Почему не соответствует?

Интересный вопрос. Лодочные масла из списка, включая Suzuki/Motul - соответствуют. Автомобильные - как минимум не сертифицируются и подобных требований к ним не предъявляется. Почему - спросите у производителей. Наверное потому что рассчитаны на применение в авто, а не в ПЛМ с типичным режимом работы 5000 оборотов и присадками "ингибиторов коррозии" и "низкой эмульгируемости".
 
С нами с
16.09.2013
Сообщения
2 557
Репутация
1 946
Возраст
52
Откуда
Дзержинск
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Интересный вопрос. Лодочные масла из списка, включая Suzuki/Motul - соответствуют. Автомобильные - как минимум не сертифицируются и подобных требований к ним не предъявляется. Почему - спросите у производителей. Наверное потому что рассчитаны на применение в авто, а не в ПЛМ с типичным режимом работы 5000 оборотов и присадками "ингибиторов коррозии" и "низкой эмульгируемости".
Пардон, это я неправильно понял...
 
С нами с
24.12.2013
Сообщения
524
Репутация
746
Возраст
60
Откуда
м.о. кашира
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
А до этого что, не каждый сезон было? :eek:
этой весной на ямахе истратил 5 литров бензина и отдыхать будет до осени! на сузуке искатали 30 литров, может за лето ещё 30 искатаем и осенью ещё 30 . пусть будет 100 литров за сезон.это где то 20 м.ч за сезон получается! в этом сезоне только обкатку закончим! и так будет каждый год, ну может чють больше получится. 200 м.ч.-10 лет получаеться?
 
Последнее редактирование:
С нами с
02.02.2018
Сообщения
1 108
Репутация
378
Откуда
Sankt Peterburg
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Интересный вопрос. Лодочные масла из списка, включая Suzuki/Motul - соответствуют. Автомобильные - как минимум не сертифицируются и подобных требований к ним не предъявляется. Почему - спросите у производителей. Наверное потому что рассчитаны на применение в авто, а не в ПЛМ с типичным режимом работы 5000 оборотов и присадками "ингибиторов коррозии" и "низкой эмульгируемости".
Если снять колпак на пластмаске наклеена бумажка! На ней написаны допуски для масел! Этого достаточно! И не надо маслам плм приписывать какие то супер пупер! Обычные масла со средним допуском!
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
этой весной на ямахе истратил 5 литров бензина и отдыхать будет до осени! на сузуке искатали 30 литров, может за лето ещё 30 искатаем и осенью ещё 30 . пусть будет 100 литров за сезон.это где то 20 м.ч за сезон получается! в этом сезоне только обкатку закончим! и так будет каждый год, ну может чють больше получится. за сезон потратится на масло с фильтром - пустяки!

Ну вот на такую эксплуатацию он видимо и рассчитан. 20-30 часов за сезон и лучше долго на полном газу не держать.
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Если снять колпак на пластмаске наклеена бумажка! На ней написаны допуски для масел! Этого достаточно! И не надо маслам плм приписывать какие то супер пупер! Обычные масла со средним допуском!

А если открыть инструкцию, то в ней написано "Масло 10w40 или 10w30, соответствующее спецификации NMMA FC-W". Менять раз в 100 часов или 12 месяцев - что наступит раньше. Не супер пупер конечно, обычные масла для водной техники указанной вязкости, спецификаций по API и NMMA.
 
Последнее редактирование:
С нами с
02.02.2018
Сообщения
1 108
Репутация
378
Откуда
Sankt Peterburg
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
А если открыть инструкцию, то в ней написано "масло 10w40 или 10w30, соответствующее спецификации NMMA FC-W". Менять раз в 100 часов или 12 месяцев - что наступит раньше.
Лейте сузучье и наслаждайтесь фото выше!я лью 0W30 и мотор внутри чистеньки и все отлично! Каждому свое
 
С нами с
02.02.2018
Сообщения
1 108
Репутация
378
Откуда
Sankt Peterburg
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
У кого то и 1000м.ч нарабатывает а есть и после первых покатушек к забору!
Главное-слушать дилера, обслуживаться там и лить то, что они рекомендуют! И они будут счастливы что нашли такого клиента!
 
С нами с
02.02.2018
Сообщения
1 108
Репутация
378
Откуда
Sankt Peterburg
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
От хорошего масла "вазелина" на стенках катера никогда не будет!

Еще раз - масло сузуковское от оф. дилера.
В нормальном моторе не будет. А вот если там что-нибудь с поршневой, кольцами/колпачками/клапанами и т.д. - то всякое может быть.

Вот залейте такое! Ну или из списка на выбор! И не говорите что дорого! http://www.klotzlube.ru/catalog/mas...slo_klotz_racing_performance_estorlin_10w_30/

Масло, которое я лил, не сильно дешевле. У вашего еще и вязкость не та.
Вот лучшее из найденных мной морских - https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/amsoil-10w-40-synthetic-marine-engine-oil/WCF

Но есть мнение, что ежели, скажем, в картер выхлоп потихоньку сифонит, то с любым может быть то же самое.
 
С нами с
02.02.2018
Сообщения
1 108
Репутация
378
Откуда
Sankt Peterburg
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Сифонит от плохих масел!и успокойтесь вы с вязкость - это тупо диапазон температур! Я лью 0w30 и у него на горячую вязкость выше чем у сузучьего на холодну! -))
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
.ять... Ну почему я, а? Тут вот всякие полуграмотные граждане не то масло не той вязкости льют - и хоть бы хны. Тут же - два сезона и пи.дец. (
 

Сейчас смотрят

Вверх