Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.? (Просматривает: 1)

Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Карлсон Я могу показать сейчас только первоначальный вариант.При котором была использована фанера 9мм и покрытием яхтовым лаком 2 слоя.Изготовлена была 3 книжки соединённых рояльными петлями. Но вес данной палубы составляет почти 60-70 кг. Сейчас мы купили сендвич панели 24 мм с размером 2000*3000 два листа вес которых составляет 30 кг Этого материала хватит и борта сделать высотой 25-30 см без изменения веса.А бортовое заграждение нужно обязательно, а то ты в сильный ветер чуть не потеряли свой скраб, даже кресла сдуло.Ели успели в поймать
Пока сейчас наклеили дополнительные леера.Закуплен сендвич. Как только потеплее начнутся все работы.
Как получилось первоначальный вариант можете посмотреть у меня на странички, там есть несколько роликов http://www.youtube.com/channel/UCo6JICYTzAaR39l5rcMBDaw/videos
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Карлсон Я могу показать сейчас только первоначальный вариант.При котором была использована фанера 9мм и покрытием яхтовым лаком 2 слоя.Изготовлена была 3 книжки соединённых рояльными петлями. Но вес данной палубы составляет почти 60-70 кг. Сейчас мы купили сендвич панели 24 мм с размером 2000*3000 два листа вес которых составляет 30 кг Этого материала хватит и борта сделать высотой 25-30 см без изменения веса.А бортовое заграждение нужно обязательно, а то ты в сильный ветер чуть не потеряли свой скраб, даже кресла сдуло.Ели успели в поймать
Пока сейчас наклеили дополнительные леера.Закуплен сендвич. Как только потеплее начнутся все работы.
Как получилось первоначальный вариант можете посмотреть у меня на странички, там есть несколько роликов http://www.youtube.com/channel/UCo6JICYTzAaR39l5rcMBDaw/videos
Посмотрел. Ну что могу я сказать, по поводу фанеры, да тяжело получается но панели это не мое по ходу, так как вес у меня даже не 150 кг...:yes:по этой причине фанера и то 10 и не катамаран , а тримаран себе брал длинна балона 6 метров. По поводу вашего варианта, могу подсказать, есть такие панели, они как соты в улии, правда они толще фанеры, но вес самих и прочность оч выгодно отличаются, попробую найти, они даже используются где то в авиации. По поводу лееров, да нужны, но у меня все упирается в перевозку. У меня легковая и перевозить придется на верхнем багажнике, т к прицеп негде хранить, гаража нет, по поводу лееров есть тоже мысли и идеи. А по поводу петлей железных я думаю это лика, проклеил полосой из пвх ткани и проблем нет. И смотрю у вас крепление палубы нп винтах к раме? Можно тоже сделать как у изготовителя- т е на ремнях. Все проверенно у них, белое море, Кижи, Финляндия, и никаких проблем. У меня крепления баллонов к раме несколько иное , у меня профиль, и закладные на клепках из фанеры, и к закладным на ремнях к баллону Первые две фотки. это как вариант автономии на судне, третья фотка, вариант лееров, ну тоже есть за и против, а четвертая фотка вариант крепления рамы к баллонам (в моем случае)
 

Вложения

  • 09.07.2008-16.48.jpg
    446 КБ · Просмотры: 180
    09.07.2008-16.48.jpg
  • 09.07.2008-22.16-300x225.jpg
    30 КБ · Просмотры: 190
    09.07.2008-22.16-300x225.jpg
  • 545424.jpg
    76.5 КБ · Просмотры: 197
    545424.jpg
  • naduvnoy_katamaran_pod_motor-695.jpg
    57.6 КБ · Просмотры: 165
    naduvnoy_katamaran_pod_motor-695.jpg
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
А панели по ходу так и называются сендвич -панели,правильно вы написали. Только я не изучал этот вопрос, цена, толщина, материал, какую нагрузку выдерживают, размеры и т д.....????
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Нет, вот нашел панели, про такие я говорил, только сверху и снизу они закрываются ещё каким то материалом.
 

Вложения

  • 15.11.12-2.jpg
    51.4 КБ · Просмотры: 109
    15.11.12-2.jpg
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Есть такой материал, недопласт - я себе на лодке палубу делал. Это панель из сотового пвх, к ней термоформовкой приклеена сетка для дальнейшего армирования. Берется такой лист, толщина бывает 10 и 22мм, и далее с двух сторон оклеивается стеклотканью, слоем нужной толщины. Вес 1 м.кв. если мне не изменяет память получается в р-не 5 кг, при условии что толщина стеклоткани с каждой стороны 1мм. Очень неплохой технологичный материал для сэндвич-панелей, на мой взгляд соты на голову круче пенопласта в качестве наполнителя. Единственно надо торец прятать, но это всех сэндвичей касается
 

Вложения

  • палуба.jpg
    42.9 КБ · Просмотры: 92
    палуба.jpg
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Может пригодится, по моей просьбе наклеили закладные для угле-пластиковых дуг от палаток. Продаются в магазинах "все для туризма", а так же в садоводческих. Решаются две задачи, фальшборта и легко накидывается тент.
Про сотовый пластик слышал но не видел, очень любопытно. На моем кате фанера 12 мм., вес приличный получается.
 

Вложения

  • IMG_2480.jpg
    38.8 КБ · Просмотры: 60
    IMG_2480.jpg
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Вот , что я нарыл, по поводу легких панелей, хоть какая то и-ция, может кому поможет в реализации своих идей. http://polysota.ru/


---------- Сообщение добавлено в 04:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:35 ----------

Там таблицы есть , может кто то подскажет какая толщина этого материала должна быть, что-бы была по распределению нагрузки похожа на фанеру 10мм толщины? А то я не могу разобраться, таблицы, таблицы....
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Посмотрел. Ну что могу я сказать, по поводу фанеры, да тяжело получается но панели это не мое по ходу, так как вес у меня даже не 150 кг...:yes:по этой причине фанера и то 10 и не катамаран , а тримаран себе брал длинна балона 6 метров. По поводу вашего варианта, могу подсказать, есть такие панели, они как соты в улии, правда они толще фанеры, но вес самих и прочность оч выгодно отличаются, попробую найти, они даже используются где то в авиации. По поводу лееров, да нужны, но у меня все упирается в перевозку. У меня легковая и перевозить придется на верхнем багажнике, т к прицеп негде хранить, гаража нет, по поводу лееров есть тоже мысли и идеи. А по поводу петлей железных я думаю это лика, проклеил полосой из пвх ткани и проблем нет. И смотрю у вас крепление палубы нп винтах к раме? Можно тоже сделать как у изготовителя- т е на ремнях. Все проверенно у них, белое море, Кижи, Финляндия, и никаких проблем. У меня крепления баллонов к раме несколько иное , у меня профиль, и закладные на клепках из фанеры, и к закладным на ремнях к баллону Первые две фотки. это как вариант автономии на судне, третья фотка, вариант лееров, ну тоже есть за и против, а четвертая фотка вариант крепления рамы к баллонам (в моем случае)

Седвич панели использовать такого плана http://rostov.tbmmarket.ru/vse-dlya...kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5819677674547409749 на третей фотки тоже палуба сделана из сендвича кстати.На виде шпиличный вариант крепления рамы.Он очень неудобный, время на сборку уходит много. По этаму и переделаем как на фото 4. Ширина палубы расчитана на установку тента 2200*2200. В чистоте палуба 2400*4100.Если будет слабовато пройдусь стеклотканью, но я думаю этого не понадобится.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Вот , что я нарыл, по поводу легких панелей, хоть какая то и-ция, может кому поможет в реализации своих идей. http://polysota.ru/


---------- Сообщение добавлено в 04:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:35 ----------


Да, это и есть недопласт или его аналог, так и написано - полуфабрикат, его стеклопластиком армировать надо
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Седвич панели использовать такого плана http://rostov.tbmmarket.ru/vse-dlya...kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5819677674547409749 на третей фотки тоже палуба сделана из сендвича кстати.На виде шпиличный вариант крепления рамы.Он очень неудобный, время на сборку уходит много. По этаму и переделаем как на фото 4. Ширина палубы расчитана на установку тента 2200*2200. В чистоте палуба 2400*4100.Если будет слабовато пройдусь стеклотканью, но я думаю этого не понадобится.
Я просто хочу для себя выяснить какой толщиной должен быть недопласт этот, если ставить его вместо фанеры, что б он не поломался под моим весом. В зависимости от этого я буду знать какая будет высота стопки секций палубы, это связанно с транспортировкой на верхнем багажнике и только. Потому как по другому транспортировать кат нет возможности. :yes:
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Я просто хочу для себя выяснить какой толщиной должен быть недопласт этот, если ставить его вместо фанеры, что б он не поломался под моим весом. В зависимости от этого я буду знать какая будет высота стопки секций палубы, это связанно с транспортировкой на верхнем багажнике и только. Потому как по другому транспортировать кат нет возможности. :yes:

Я бы взял толщину 20мм, отформовал бы ее по 1мм с каждой стороны и того получается 22мм. Материал пластичный, гнется, но все зависит от ширины пролета. В таблицах кстати есть зависимости толщины от нагрузки. Еще можно что бы не прогибалось сделать ребра жесткости, из того же недопласта - нарезать полос и перпендикулярно приформовать к основной плоскости. Кроме недопласта понадобиться полиэфирная смола, стекломат и стеклоткань и большой ровный стол для работы. Один квадратный метр недопласта, отформованного стекломатом и стеклотканью по 1мм с каждой стороны весит 6,5-6,8 кг, немного легче фанеры 10 мм, но жесткости в несколько раз больше.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Я бы взял толщину 20мм, отформовал бы ее по 1мм с каждой стороны и того получается 22мм. Материал пластичный, гнется, но все зависит от ширины пролета. В таблицах кстати есть зависимости толщины от нагрузки. Еще можно что бы не прогибалось сделать ребра жесткости, из того же недопласта - нарезать полос и перпендикулярно приформовать к основной плоскости. Кроме недопласта понадобиться полиэфирная смола, стекломат и стеклоткань и большой ровный стол для работы. Один квадратный метр недопласта, отформованного стекломатом и стеклотканью по 1мм с каждой стороны весит 6,5-6,8 кг, немного легче фанеры 10 мм, но жесткости в несколько раз больше.
Алексей , вот что то я себе этот материал представляю плохо, если честно. Надо наверно поискать больше информации про него. И пощупать своими руками в живую....Апотом , если брать мой вариант, по по перевозки такой конструкции для палубы, наверно не совсем удобно. Если брать фанерный пол толщи ной 1 см , то по задумки изготовителя должно быть так: 5 листов фанеры шириной по 75 см, и длинной 120 см, и раскладывается по длине (типо книжки) на 240 .А если взять этот материал, как вы говорите 20 ку, то какой высоты получится стопа и как ее перевозить? Вот в чем ещё вопрос и там же должна лежать рама, на багажнике (см фото 4 выше мой пост, рама) Вся это конструкция слетит на раз при первой кочке, я так думаю...:(
 

Вложения

  • STANG.jpg
    25.6 КБ · Просмотры: 36
    STANG.jpg
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Я бы взял толщину 20мм, отформовал бы ее по 1мм с каждой стороны и того получается 22мм. Материал пластичный, гнется, но все зависит от ширины пролета. В таблицах кстати есть зависимости толщины от нагрузки. Еще можно что бы не прогибалось сделать ребра жесткости, из того же недопласта - нарезать полос и перпендикулярно приформовать к основной плоскости. Кроме недопласта понадобиться полиэфирная смола, стекломат и стеклоткань и большой ровный стол для работы. Один квадратный метр недопласта, отформованного стекломатом и стеклотканью по 1мм с каждой стороны весит 6,5-6,8 кг, немного легче фанеры 10 мм, но жесткости в несколько раз больше.
Березовая фанера; 10 мм.=7 кг., 12 мм.=8 кг.
Хвойная фанера ; 10 мм.=5,5 кг., 12 мм.=6,5 кг.
Раньше авиационная фанера была, из ели делалась, вообще легкая, сейчас такую наверно не найти.
Тогда уж делать из фанеры, головной боли гораздо меньше. У себя 12 мм. березовую положил, тяжеловато но надежно.
Может кто ни буть подскажет, какой краской можно красить по яхтенному лаку?
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Березовая фанера; 10 мм.=7 кг., 12 мм.=8 кг.
Хвойная фанера ; 10 мм.=5,5 кг., 12 мм.=6,5 кг.
Раньше авиационная фанера была, из ели делалась, вообще легкая, сейчас такую наверно не найти.
Тогда уж делать из фанеры, головной боли гораздо меньше. У себя 12 мм. березовую положил, тяжеловато но надежно.
Может кто ни буть подскажет, какой краской можно красить по яхтенному лаку?
А зачем огород городить, по яхтенному лаку ещё и краской? Лак он же защита от воды, тем более яхтенный... :yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх