Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.? (Просматривает: 1)

Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
[/COLOR]
Замечательная дача!:thumbtwoup: Я тоже пробовал на своем в выходные. Переставил мотор на высокий транец. Поставил удлинитель на румпель 0,5м. Сидел почти в середине. Плюс сумки, якоря и тд. на 50кг на носу. Почти в стоячей воде 16 км/час. Все таки надо удлинять концевики.

Дайте ссылку или фото вашего ката, тоже интересно посмотреть! :)

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------

А есть фотографии рамы и из чего она? И пол как сделан? Какой материал? Как крепится? Какой вес?

Фото рамы сейчас поищу, но в двух словах - рама из алюминиевой квадратной трубы 40х40х2 мм, пол из влагостойкой ламинированной фанеры 9 мм, как полы ПВХ лодок, крепятся шнуром или стяжками.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Посмотреть вложение 2188474
Ну да, в такм виде плав-дача и есть. Реданы? Даже не знаю, стоит ли? Это же водоизмещающее судно, а не глисирующее.
Тоже так думал, почитав на Тугуне про каты, мнение свое кардинально поменял. Выше, в 210 сообщении есть ссылка на этот форум.
 

Вложения

  • s0808535.jpg
    23.3 КБ · Просмотры: 63
    s0808535.jpg
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Ну смысл в реданах конечно же есть, но просто пока не заморачивался этим вопросом. Может в будущем к этому приду, а пока другие приоритеты: экономичность, безопасность, ветроустойчивость, ...
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Попытка создать глиссирующую плоскость?
Нет, попытка уменьшить смачиваемую поверхность.

---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

Ну смысл в реданах конечно же есть, но просто пока не заморачивался этим вопросом. Может в будущем к этому приду, а пока другие приоритеты: экономичность, безопасность, ветроустойчивость, ...
Вот тут как раз и экономичность, Волчара с Тугуна, ради экономичности реданы и применил.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Вот как выглядит рама.

А вот мне затея, давно покоя не даёт!
Что если центральный баллон выдвинуть вперед, так чтоб мотор по центру оказался?
Тем самым можно еще увеличить площадку на 20-30% и расположение мотора даст свои преимущества! Как думаете?
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Я первый с тобой согласен мотор будет почти в центре боковых баллонов
Нет ямы нет подьема носа просто вперёд
И площать вырастет правда треугольная

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ----------

Простой круглый баллоно из код себя выдавливает воду
А с реданами плоская лыжа получается
Площадь горизонтальной опоры больше -скольжение легче
Имхо
Я конечно вообще не за ПВХ профили а за набувные скеги голосую но баллоны тяжелее получаться зато боковые стенки можно сделать чётко вертикальными снизив образование межбаллонной волны а она ведь мешает

---------- Сообщение добавлено 24.06.2015 в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено 23.06.2015 в 23:59 ----------

Александр Николаевич вам смешной вопрос
А можно ли из надувного матраса-дна склеить или сложить надувной баллон чтоб он сразу квадратным в сечении получился?
Плюсов наверно много бы получилось-правда изготовление хлопотное
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Пытаюсь понять.но не могу.Что вы хотите от катамарана?
Заставить его глиссировать?Тогда лучше вернуться к глиссирующим обводам обычной лодки.
Заставить его ходить быстрее в водоизмещёнке?Тогда надо заужать и удлинять ватерлинию и заострять нос.
Уменьшить лобовое сопротивление?Тогда точно не надо ставить третий баллон.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Пытаюсь понять.но не могу.Что вы хотите от катамарана?
Заставить его глиссировать?Тогда лучше вернуться к глиссирующим обводам обычной лодки.
Заставить его ходить быстрее в водоизмещёнке?Тогда надо заужать и удлинять ватерлинию и заострять нос.
Уменьшить лобовое сопротивление?Тогда точно не надо ставить третий баллон.

Я голосую за уменьшение осадки и тем самым уменьшения сопротивления даже водоимещенка скользить начнет
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Я голосую за уменьшение осадки и тем самым уменьшения сопротивления даже водоимещенка скользить начнет
Это путь к плоскодонке.
Идеальный катамаран режет воду,как нож.Соответственно корпус в виде ножа с поднутрением и переменным углом заточки.Нос не висит в воздухе,а именно режет.Посмотрите на корпус Торнадо или лодку для академической гребли.Максимально острый нос и полированные борта.А чтобы не было межбалонной волны режем такой корпус вдоль и разносим половинки.
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Я первый с тобой согласен мотор будет почти в центре боковых баллонов
Нет ямы нет подьема носа просто вперёд
И площать вырастет правда треугольная

Совсем не треуголбная! Ничто не мешает на корме бросить перекладины между задними баллонами, а спереди треугольный будет только каркас и, также, прямоугольный лист (конечно, не до конца носового баллона), который крепится к предыдущему листу! Ну или впереди треугольник, для съёмок Титаника )))
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
А если бабу голую привязать то на горных реках от вида викингов даже медведи и лоси кланяться начнут
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
Всё в твоих руках ))) кат уже есть )))
 
Существует ли в природе Катамаран под мотор 9,9 л.с.?
А вот мне затея, давно покоя не даёт!
Что если центральный баллон выдвинуть вперед, так чтоб мотор по центру оказался?
Тем самым можно еще увеличить площадку на 20-30% и расположение мотора даст свои преимущества! Как думаете?


.Была такая мысль, но говорят эфективность прохождения больших волн теряется.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх