Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривает: 1)

Стабилизатор на лодочный мотор.
Расслабьтесь, пятничный стабилизатор

Посмотреть вложение 2998151

Продолжение (без бокала) - тот же выпрямитель с конвертером 5-75В -> 14В
3.jpg
Конвертер в коробочке справа.
Рассчитан на установку под колпаком Сузуки 9.9

Для ограничения входного напряжения был взят упрощенный вариант регулятора на симисторах (автор на рисунке)

Стабилизатор ПЛМ.jpg

Полная схема с упрощенным регулятором (художник плохой)

Стабилизатор ПЛМ x.jpg

Упрощенный регулятор на 1-м фото - это кучка навесного внизу, залитая клеем.

Добавлю, что регулятор по схеме Академика (спасибо ему еще раз) у меня собран и испытан (нешунт с оптроном), от 150сс скутера тоже пробовал.

По результатам на воде отпишусь осенью, а если сгорит - то соответственно раньше, один конвертер уже пыхнул на столе под нагрузкой.
На воде с мотором уже пытал, не понравилось выходное генератора под 60 на высоких оборотах, решил вставить простой регулятор для защиты.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Продолжение (без бокала) - тот же выпрямитель с конвертером 5-75В -> 14В
Посмотреть вложение 3009217
Конвертер в коробочке справа.
Рассчитан на установку под колпаком Сузуки 9.9

Для ограничения входного напряжения был взят упрощенный вариант регулятора на симисторах (автор на рисунке)

Посмотреть вложение 3009218

Полная схема с упрощенным регулятором (художник плохой)

Посмотреть вложение 3009219

Упрощенный регулятор на 1-м фото - это кучка навесного внизу, залитая клеем.

Добавлю, что регулятор по схеме Академика (спасибо ему еще раз) у меня собран и испытан (нешунт с оптроном), от 150сс скутера тоже пробовал.

По результатам на воде отпишусь осенью, а если сгорит - то соответственно раньше, один конвертер уже пыхнул на столе под нагрузкой.
На воде с мотором уже пытал, не понравилось выходное генератора под 60 на высоких оборотах, решил вставить простой регулятор для защиты.



Я знаю, что художника может обидеть каждый, :)но на хуа такая "штучка"?, в чём прикол так сказать ?

Вспомнил:rjach:, осенью, отвозил человеку регулятор по схеме Игоря(на ne555), он предложил забрать ДС конвертор, я спросил зачем, он говорит поставишь после РР, я есчё раз, "зачем?", у меня и так всё хорошо, он -"да у меня не нужный один лежит , не знаю куда деть ".:kubok: :)
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Продолжение (без бокала) - тот же выпрямитель с конвертером 5-75В -> 14В
Посмотреть вложение 3009217
Конвертер в коробочке справа.
Рассчитан на установку под колпаком Сузуки 9.9

Для ограничения входного напряжения был взят упрощенный вариант регулятора на симисторах (автор на рисунке)

Посмотреть вложение 3009218

Полная схема с упрощенным регулятором (художник плохой)

Посмотреть вложение 3009219

Упрощенный регулятор на 1-м фото - это кучка навесного внизу, залитая клеем.

Добавлю, что регулятор по схеме Академика (спасибо ему еще раз) у меня собран и испытан (нешунт с оптроном), от 150сс скутера тоже пробовал.

По результатам на воде отпишусь осенью, а если сгорит - то соответственно раньше, один конвертер уже пыхнул на столе под нагрузкой.
На воде с мотором уже пытал, не понравилось выходное генератора под 60 на высоких оборотах, решил вставить простой регулятор для защиты.
А все вместе и одновременно, можно посмотреть? Как все это под колпаком уместилось? И самое главное, зачем так сложно?:eek:
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Продолжение (без бокала) - тот же выпрямитель с конвертером 5-75В -> 14В.Для ограничения входного напряжения был взят упрощенный вариант регулятора на симисторах (автор на рисунке)

А вот так можно еще упростить уже упрощенный .
 

Вложения

  • Скриншот (11.04.2016 21-51-45).jpg
    26.5 КБ · Просмотры: 258
    Скриншот (11.04.2016 21-51-45).jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
А вот так можно еще упростить уже упрощенный .
Так это практически схема от Ивана с "Мотолодки", хотя у него еще немного проще. У него один встречно-последовательный стабилитрон, а на выходе один конденсатор, 2200мкф. Но продает он этот примитив, как будто, там схема с микропроцессорным управлением и интелектуальным устройсвом зарядки для АКБ.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Так это практически схема от Ивана с "Мотолодки", хотя у него еще немного проще. У него один встречно-последовательный стабилитрон, а на выходе один конденсатор, 2200мкф. Но продает он этот примитив, как будто, там схема с микропроцессорным управлением и интелектуальным устройсвом зарядки для АКБ.

:rjach: от чего ушли - к тому и пришли :rjach:
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Так это практически схема от Ивана с "Мотолодки", хотя у него еще немного проще. У него один встречно-последовательный стабилитрон, а на выходе один конденсатор, 2200мкф. Но продает он этот примитив, как будто, там схема с микропроцессорным управлением и интелектуальным устройсвом зарядки для АКБ.

В этого шунтирующего регулятора стабильное выходное напряжение, так как отслеживание заданного уровня контролируется непосредственно на выходном конденсаторе. В схеме от Ивана, контроль косвенный по входу переменки перед мостом. При таком варианте, получаем нестабильную характеристику выходного напряжения, сильно зависящего от подключенной к выходу РР нагрузки разной мощности...
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
В этого шунтирующего регулятора стабильное выходное напряжение, так как отслеживание заданного уровня контролируется непосредственно на выходном конденсаторе. В схеме от Ивана, контроль косвенный по входу переменки перед мостом. При таком варианте, получаем нестабильную характеристику выходного напряжения, сильно зависящего от подключенной к выходу РР нагрузки разной мощности...
Согласен, Игорь!:friends:
Добавление одного стабилитрона повысило точность поддержания выходного напряжения. Но это шунтирующий и не приемлимый для меня вариант.
Мое ИМХО, наилучший вариант, из твоих схем, управляемый мост на тиристорах. Собрал, пытал, работает отлично! Да же в розетку сунул, работает:eek:, на выходе 14в, правда резистор на 10 ком., задымил немного, сразу вытащил из розетки. Еще раз проверил от трансформатора, все ОК! Прикрутил на мотор, жду когда лед сойдет.
Спасибо, Игорь!!! :thumbupq:
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Согласен, Игорь!:friends:
Добавление одного стабилитрона повысило точность поддержания выходного напряжения. Но это шунтирующий и не приемлимый для меня вариант.
Мое ИМХО, наилучший вариант, из твоих схем, управляемый мост на тиристорах. Собрал, пытал, работает отлично! Да же в розетку сунул, работает:eek:, на выходе 14в, правда резистор на 10 ком., задымил немного, сразу вытащил из розетки. Еще раз проверил от трансформатора, все ОК! Прикрутил на мотор, жду когда лед сойдет.
Спасибо, Игорь!!! :thumbupq:

Да пожалуйста. Просто в моем списке была такая простая схема шунта, вот я и предложил "Vladlee" , как вариант ее использовать в качестве ограничителя на 56 вольт для совместной работы с конвертором. Я и сам сторонник не шунтирующих регуляторов. На своем мотоцикле седьмой сезон катаю РР на компараторе LM311 , самая первая моя разработка из схем таких не шунтирующих релюх.
 

Вложения

  • Снимок схема РР с огранич по 12в..jpg
    37.7 КБ · Просмотры: 171
    Снимок схема РР с огранич по 12в..jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
А вот так можно еще упростить уже упрощенный .
Спасибо, схему эту видел, лень было стабилитроны искать а супрессор был. Кстати пробовал без транзистора - супрессор греется прилично.

А все вместе и одновременно, можно посмотреть? Как все это под колпаком уместилось? И самое главное, зачем так сложно?:eek:

1. Все вместе и одновременно на первом фото. Между кондюками и коробочкой два отв. для крепления на мотор слева, там место есть. Фото на моторе будет в сезон.
Насчет сложно - чего там сложного то? Мост с ограничителем (а симисторный регулятор и есть ограничитель) плюс конвертер готовый с ebay. Ограничитель чтобы не спалить конвертер, хотя входное у него до 75В.
Цель - поднять напряжение на холостых. Катушку перемотать могу, но не хочу.
Пробовал до этого бустеры на базе XL6009 - писал уже в этой теме, работают норм., неубиваемые, цена копейки, но отдача 1.5А маловата.
Пробовал другие на базе LTC3780 - отдача до 6А, но после того как один пыхнул под нагрузкой, вера в них упала - на недорогих теплоотвод слабенький, а с серьезным радиатором солидно дороже.
Этот конвертер на базе LM5118, на мотолодке где-то обсуждалось уже про него, деталей не помню, хочу свои грабли.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Народ посмотрите мое видио ,можно ли использовать только стабилизатор от скутера или надо ставить что то что ограничивает ток заряда ? подскажите как доработать. https://www.youtube.com/watch?v=juB8cBEfP3A
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Народ посмотрите мое видио ,можно ли использовать только стабилизатор от скутера или надо ставить что то что ограничивает ток заряда ? подскажите как доработать. https://www.youtube.com/watch?v=juB8cBEfP3A

Если коротко, то все ответы, подробные, с обсуждениями, с фото, различными ссылками, есть в этой теме форума.

1). Вам надо органичить вольтаж, то есть НАПРЯЖЕНИЕ!, которое поднимается дот15-15,5в. Если б вы сняли защитную крышку своего АКБ , то увидели бы, что АКБ закипает, пару банок, или все, не скажу, но крышечки поулетали бы от выделяемых газов.

Прикуриватель, удобен в машине, или как выход с коробки, но не в моторе. Вибрация, влага, в результате плохой контакт.
Или герметичные разъёмы(скрутить на ближайшей стартовой ракетной площадке, или на ракетовозе, военном аеродроме, РЛС):), или негерметичные, но с фиксацией обязательно.(как правило, это штырьковые контакты). Вот их и шукайте.

Шо делать?, попробовать поменять регулятор и выбрать тот который китайцы выставили на 14-14,5В, всё что больше, будет не полезно для АКБ. (для мобильного комплекта).
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Народ посмотрите мое видио ,можно ли использовать только стабилизатор от скутера или надо ставить что то что ограничивает ток заряда ? подскажите как доработать. https://www.youtube.com/watch?v=juB8cBEfP3A
Не лучший, но рабочий (временный) вариант, поставить на выход РН мощный кремниевый диод, на нем, взависимости от тока потребления, упадет 0,6-1,0 вольта. АКБ полегче будет. В остальном все как сказал Евгений.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Здравствуйте!После заказанного с Али бракованного вольт- амперметра , заказал ещё один, этот вроде показывает прим. правильно, но обратил внимание, что если у первого было 2 подстроечных винта на ток и вольтаж соответственно , то здесь только один. Кто-нибудь знает на что он конкретно должен влиять?.
 

Вложения

  • IMG_20160415_124921.jpg
    37.6 КБ · Просмотры: 72
    IMG_20160415_124921.jpg
  • IMG_20160415_125003.jpg
    44 КБ · Просмотры: 72
    IMG_20160415_125003.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх