Стабилизатор на лодочный мотор.
viilam65
Извините, я так понимаю что вы не сильно пытались вникнуть в суть разговора и не особо понимаете о чем речь.
Тогда повторю, перед стабилизатором стоит предохранитель на 7.5А, далее сам стабилизатор отстроеный на 14,2В (в моем прототипе сделаном со схемы Академика), а вот далее как раз шунт на полевике ( аналог мощного стабилитрона ) настроеный на 15В. Теперь если попытаться закоротить полевик в стабилизаторе имитируя тем самым пробой, шунт начнет удерживать свои 15В и если ток выдаваемы ПЛМ превысит возможности предохранителя, то последний просто отгорит, но напряжение выше 15В не подскочит. В обычном ( не аварийном) режиме, даный довесок ничего не потребляет и не делает.
Лично мне данную конструкцию удобнее ставить после замка зажигания на машинке газ-реверс для питания только приборов, и соответственно предохранитель ну скажем на 2 А.
Извините, я так понимаю что вы не сильно пытались вникнуть в суть разговора и не особо понимаете о чем речь.
Тогда повторю, перед стабилизатором стоит предохранитель на 7.5А, далее сам стабилизатор отстроеный на 14,2В (в моем прототипе сделаном со схемы Академика), а вот далее как раз шунт на полевике ( аналог мощного стабилитрона ) настроеный на 15В. Теперь если попытаться закоротить полевик в стабилизаторе имитируя тем самым пробой, шунт начнет удерживать свои 15В и если ток выдаваемы ПЛМ превысит возможности предохранителя, то последний просто отгорит, но напряжение выше 15В не подскочит. В обычном ( не аварийном) режиме, даный довесок ничего не потребляет и не делает.
Лично мне данную конструкцию удобнее ставить после замка зажигания на машинке газ-реверс для питания только приборов, и соответственно предохранитель ну скажем на 2 А.