Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривают: 24)

Стабилизатор на лодочный мотор.
Юра! А разве для измерения тока на надо подключать последовательно?:hmm: что то мне кажется, или я ошибаюсь? Или в данном случае прибор покажет и то и другое?

Напряжение измеряют вольтметром присоединяя его параллельно измеряемому участку цепи. Ток измеряют амперметром присоединяя его в разрыв на участке цепи. В принципе амперметр, это вольтметр, который измеряет напряжение на шунтирующем, калиброванном резисторе, только шкала у него проградуирована в Амперах, поэтому амперметр легко сжечь. (хорошо, если не запутал:D)
Тема называется "Стабилизатор на лодочный мотор" хотя правильнее называть "реле регулятор", т.к. получаемое на выходе напряжение не стабильно и слабо отфильтровано. Соответственно простейший цифровой вольтметр может выдавать некорректные показания.
Вопрос к чему все стремятся?
Если использовать вырабатываемое напряжение для освещения или заряда аккумулятора, то это нормально.
Если запитывать более сложную аппаратуру ( GPS, эхолоты, телефоны), то использовать аккумулятор обязательно, да еще бы и стабилизировать дополнительно.
Все ИМХО.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Кто знает как называются такой разъем?
 

Вложения

  • IMAG0585.jpg
    33.6 КБ · Просмотры: 382
    IMAG0585.jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
По запчастям сейчас смотрим! Спаять не проблема! Если все хорошо! То запчасти будут в субботу на руках! Не буду загадывать!

Давайте решайте и в личку стучите...будем приходить к знаменателю...еще кину материалы по этой теме. Ждем инфы в личке!!!:laduh:Главное размеры изделия не раздувать, чтоб монтировать под колпак...и влаго-вибро защищенность на высоте!!!

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

Леха, привет!
Там как раз последовательно, токовая цепь с желтого на черный, включена последовательно с нагрузкой, красный меряет напряжение, а тонкий красный подает питание на прибор.

Юр...черкани в какие размеры тебе удалось ужаться...и про радиатор все таки пару строк черкани.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Юр...черкани в какие размеры тебе удалось ужаться...и про радиатор все таки пару строк черкани.
Лешь, я тебе на мыло, скинул все, что у меня было, там и размеры платы и про радиатор и про используемые элементы. Схема Академика немного отлична от моей, если Вы хотите РН по схеме от Игоря (Академика) то делайте как у него. В теме есть все, что необходимо. Если будите заказывать или делать схему с моей поправкой, то в личку, на конкретные вопросы отвечу. Единственное отличие, меньший нагрев силового транзистора при больших нагрузках. Радиатор все равно нужен, мост будет греться. Я для себя разделил мост и РН, исходя из той компановки, что мне показалась оптимальной, но кто как поступит для себя лично, должен решить сам. Мой вариант http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=3495156&postcount=20052 , но ведь кто то не станет снимать штатный фильтр, ему нужно решать этот вопрос по другому. Для Ямахи 15 и клонов, не плохой вариант, место под стартер, может кто то еще, что придумает, самодельщина, это всегда творчество.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Лешь, я тебе на мыло, скинул все, что у меня было, там и размеры платы и про радиатор и про используемые элементы. Схема Академика немного отлична от моей, если Вы хотите РН по схеме от Игоря (Академика) то делайте как у него. В теме есть все, что необходимо. Если будите заказывать или делать схему с моей поправкой, то в личку, на конкретные вопросы отвечу. Единственное отличие, меньший нагрев силового транзистора при больших нагрузках. Радиатор все равно нужен, мост будет греться. Я для себя разделил мост и РН, исходя из той компановки, что мне показалась оптимальной, но кто как поступит для себя лично, должен решить сам. Мой вариант http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=3495156&postcount=20052 , но ведь кто то не станет снимать штатный фильтр, ему нужно решать этот вопрос по другому. Для Ямахи 15 и клонов, не плохой вариант, место под стартер, может кто то еще, что придумает, самодельщина, это всегда творчество.

Спасибо Юр..я тебя мучаю потому как двигун такой же...по этому и выспрашиваю чего не понимаю:D
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Если кому интересно делал зимой для снегохода http://www.**************/forum/download/file.php?id=682487
Дай шифр :secret:плз!

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------

Спасибо Юр..я тебя мучаю потому как двигун такой же...по этому и выспрашиваю чего не понимаю:D
Рад помочь! По мере возможностей. :friends:

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ----------

Азик, спасибо, конечно, но машину времени еще не изобрели, давай последовательно изображать события!:friends:
Спасибо!
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Парни, кому нужен регулятор по сх. Академика, пишите в личку. Возможность такая есть.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Парни, кому нужен регулятор по сх. Академика, пишите в личку. Возможность такая есть.
Ну вот Алексей, сколько предложений, Левшей на Руси больше, чем нам кажется, осталось только донести им свои желания и дать мастеровым людям возможность заработать честным и надеюсь квалифицированным трудом!:thumbupq: Хотелось бы отзывы в студию по впечатлению от их работы! Всем Удачи!
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Левшей на Руси больше, чем нам кажется
Все на самом деле проще. Многие старожилы этого форума меня знают по ником maliiv. Прошлые обиды администрации, все в прошлом. У самого конечно делать регуляторы с моей работой время нет. Близкий мой товарищ электронщик по жизни от бога, остался вооще не у дел...современные телевизоры почти не ломаются, работы телемастера почти не стало. Сел в такси...ну такси...это конечно не дело. Меня очень много людей просило сделать им РН, но я вынужден был всем отказать...ну нет у меня возможность постоянно этим заниматься...И я из за большого спроса, предложил Славке этим заниматься. Получается и ему хорошо, и людям...так что кому надо, пишите. можете мне на мыло maliiv@mail.ru
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Все на самом деле проще. Многие старожилы этого форума меня знают по ником maliiv. Прошлые обиды администрации, все в прошлом. У самого конечно делать регуляторы с моей работой время нет. Близкий мой товарищ электронщик по жизни от бога, остался вооще не у дел...современные телевизоры почти не ломаются, работы телемастера почти не стало. Сел в такси...ну такси...это конечно не дело. Меня очень много людей просило сделать им РН, но я вынужден был всем отказать...ну нет у меня возможность постоянно этим заниматься...И я из за большого спроса, предложил Славке этим заниматься. Получается и ему хорошо, и людям...так что кому надо, пишите. можете мне на мыло maliiv@mail.ru
Ну так, а почему бы и нет, пусть сделает, люди отзовуться, дело и пойдет! Меня многие просили сделать, но нет у меня такой возможности, делать по одному РН на заказ, а если поставить дело на поток, создать рекламу, не только тут, то возможно дело и пойдет! Китайцы делают дерьмовенькие, но рабочие РН, продают. Иван делает РН ни чуть не лучше китайских, в тридорога продает.:plamia:
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Принцип шунтирующей схемы основан на глухом закорачивании световой катушки мотора двумя тиристорами или одним симистором, когда напряжение на выходе выпрямителя превышает предел, заданный стабилизирующей цепочкой.
Таким образом генератор мотора начинает работать на КЗ (короткое замыкание). Последствия этого таковы: Идет разогрев самой обмотки повышенным током, разогрев шунтирующих элементов и диодного моста, и поскольку закон о сохранении и превращении энергии никто пока не отменял, такой вот закороченный генератор, вносит какое то сопротивление вращению, и что бы его преодолеть, мотор потребит немного больше бензина чем в обычном состоянии, при тех же условиях... так же идет из за постоянного противодействию вращению, размагничивание магнитов маховика...Это недостатки.
Теперь плюсы данной схемы. Неоспоримым плюсом, является ее простота и доступность самостоятельного изготовления неподготовленными людьми. Вторым ее плюсом является отсутствие в схеме активного регулирующего элемента, на котором обязательно будет падение напряжения, а следствие этого, заданное напряжение на выходе РН будет при меньших оборотах мотора.
Теперь о схеме, которую разработал один парень из Украины под ником Академик.
Ее работа, основана на заряде большого конденсатора. Его зарядом управляет схема управления на регулируемом стабилитроне, через мощный ключ на полевом транзисторе.
При помощи регулируемого стабилитрона, можно добиться очень точно, нужного напряжения на выходе (14,1-14,2 В). Применение в ключе полевого транзистора, повлекло за собой очень маленькую рассеиваемою мощность в виде тепла, поскольку сопротивление перехода у него, ничтожное.

Идея такова, конденсатор заряжается выпрямленным напряжением до напряжения открытия стабилитрона (о чем писал выше), далее через схему управления, полевой транзистор закрывается, и конденсатор начинает разряжаться уже на потребителя. Как напряжение падает ниже этих 14,1 В, транзистор опять открывается, и опять заряжает конденсатор... и так далее. Таким образом, от любого большого напряжения, можно отобрать сколько нам нужно, не тормозя при этом генератор. Тепловыделение, минимальное, греются в основном диоды в диодном мосте, от протекающего через них прямого тока. Транзистор работает в импульсном режиме, на зарядку конденсатора, и нагрев его минимален.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх