Наконец удалось испытать самопальный регулятор в реальных условиях!
Т.к. регуль собирал "из того, что было", радиатор оказался великоват и на штатную пластину не вставал.
Пришлось его чутка пильнуть, а потом, до кучи, сделать новую пластину крепления из люминьки 3мм. Чтоб не портить сверлением штатную, стальную.
Радиатор прикрепил на заклепки к новой пластине, а ее уже на мотор, на штатные болтики.
Покупку провода для подключения потребителей к родному разъему ценой 3200руб моя "жаба" категорически отвергла.
Взял я тогда пару копеечных ножевых изолированных контактов "папа" и "мама". На "папе" чутка подрезал изолирующую юбку. В закромах нашелся круглый разъем, типа старых советских пятиштырьковых, от которого взял чехол.
В результате, получился "эрзац-разъем", который изумительно, в натяг, вставляется в штатное гнездо на моторе.
Испытания на воде показали, что напряжение на выходе регулятора составляет 14,7в даже на холостых оборотах. На максимальных, оно находится в тех же пределах.
При подключении реальной нагрузки (зарядка для радиостанции стоком потребления до 2000ма\ч) на холостых, напруга немного проседает, но после 1500об\мин, все приходит в норму.
В итоге, доволен как слон - на борту теперь есть источник 14,7в для чего угодно, ну и бюджет сильно не пострадал.
