Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки (Просматривают: 2)

Статус
НД.
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
На мой ретроградский взгляд, на рынке НДНД есть только две марки заслуживающие внимания, а именно АЭРО и Фрегат с авторами конструкций которых я с удовольствием переписываюсь. Обе имеют многобаллонную конструкцию, а значит удовлетворяют всем требованиям безопасности, что на мой взгляд, главное в любой надувной лодке. Перегородочное же НДНД, несмотря на высочайшее качество изготовления, того же Компаса, это бомба замедленного действия. Сейчас, понятное дело, в меня полетят тапки, но не бейте больно, это чисто мое субъективное мнение, базирующее правда на том, что лично видел, щупал, ремонтировал. Как лодка для покатушек недалеко от берега, перегородочные НДНДшки вполне пригодны и не представляют никакой опасности для своих владельцев. Ну если только опустошат карман в случае перегрева днища и отрыва перегородок:D Для больших же водоемов, в случае если от берега приходится уходить километров на двадцать тридцать, такие лодки, на мой взгляд, увы полностью непригодны и просто опасны:(

Не нагоняй страху!:) У нас по водохранилищу бегают Солары десятилетней давности. Конечно, видуха у них уже не та, что у новеньких, но переборки все целы. А собирал Солар свои первые лодки
можно сказать "на коленках". И тем не менее...:victory:

А вот многобаллонные Фрегаты мы встречаем пока лишь в магазине, да на осенних гонках. При том, что на соревнования их опять же из магазина "Бриг" привозят. Что-то вот на рыбалке я такие модели не встречал...:victory:
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
2. Довольно шустро бежит! :thumbupq: Но все равно, с баллончиком 37 см. от берега далеко отъезжать чревато. :wacko: Ветерок дунет, в миг волнишку нагонит, глиссеру каюк, и брызги в кокпит полетят.
3. Если шкипер легкий, до 80-90 кг., то почти все так глиссируют, даже на 3-х силах. :yes:
Вот, к примеру. https://www.youtube.com/watch?v=Z-12SdWUdyU&feature=youtu.be
Влад, спасибо за видео - не видел. Просто читал не один отзыв, что Ф280 не бежит под мелкомотором. Про Ф300-й ничего не видел. Правда рулевой на видео на 90 кг похоже сильно не дотягивает :). Да и Я-3, самый тяговитый из мелкомоторов. Но, все-равно, рад за 300-й.
По поводу, что с женой на пару дней - просто хотелось попытать новую лодку и испытать при экстремальной загрузке (вплоть до кресел, столика, ну и прочего барахла сверх меры). И, не смотря на то, что водоем достаточно серьезный (Скнятино, Углическое), и волнишка присутствовала (до 30 см примерно), но ни капли в кокпит не попало. Чем и хороши НДНД лодки. Правда в этом есть и минус - повышенная их парусность.
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Не нагоняй страху!:) У нас по водохранилищу бегают Солары десятилетней давности. Конечно, видуха у них уже не та, что у новеньких, но переборки все целы. А собирал Солар свои первые лодки
можно сказать "на коленках". И тем не менее...:victory:

А вот многобаллонные Фрегаты мы встречаем пока лишь в магазине, да на осенних гонках. При том, что на соревнования их опять же из магазина "Бриг" привозят. Что-то вот на рыбалке я такие модели не встречал...:victory:

Может секрет долгожительства этих десятилетних Соларов в том, что их попросту недокачивают до монолита, о котором тут постоянно твердят? Или это исключено?
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
1.-2. На мой ретроградский взгляд, на рынке НДНД есть только две марки заслуживающие внимания, а именно АЭРО и Фрегат с авторами конструкций которых я с удовольствием переписываюсь. Обе имеют многобаллонную конструкцию, а значит удовлетворяют всем требованиям безопасности, что на мой взгляд, главное в любой надувной лодке.
3. Перегородочное же НДНД, несмотря на высочайшее качество изготовления, того же Компаса, это бомба замедленного действия. Сейчас, понятное дело, в меня полетят тапки, но не бейте больно, это чисто мое субъективное мнение, базирующее правда на том, что лично видел, щупал, ремонтировал.
4. Для больших же водоемов, в случае если от берега приходится уходить километров на двадцать тридцать, такие лодки, на мой взгляд, увы полностью непригодны и просто опасны:(
Егорыч, ты не огорчайся, но я сейчас с тобой немного повоюю, истины ради! :D
И что-бы не валить все в одну кучу, выделю главное и отвечу по порядку!
1. "АЭРО" - безусловно имя, фирма со стажем 25 лет., широчайший ассортимент продукции (пайолки, НДНД, РИБы, швейные изделия), опыт, высокое качество, сервис, дизайн, лучшие материалы, заслуженная репутация, и во многом уникальная современная продукция (чего нет у других). :thumbupq:
2. "Фрегат" - тут все не так однозначно. Тоже фирма давняя (с начала 90-х), один из первых начал делать ПВХ лодки. Большой ассортимерт моделей. Реально массовое производство.
Но!!!....:coolio:...глядя на нынешнюю продукцию, создается такое ощущение, что её не сейчас сделали, а приволокли в магазин на машине времени оттуда, из 90-х. :pardon: И даже применение ярких расцветок ПВХ не сильно улучшает картину. Массовый ширпотреб, он и есть ширпотреб. Только низкая цена поддерживает спрос.
Про сосисочные Фрегаты ты сказки рассказывай тем, кто лодок на воде не видел, те поверят.:D А у нас "их есть", и на фесте в ветер-волну их ход все видели! (ролики и фото тут есть). Едут быстро, но прыгают, как лягушки, управляемости никакой. А уж сама конструкция со вторым "транцем" в кокпите, общий вес, габариты, и само принципиальное отличие, ни в какое сравнение с АЭРО не идут! :neznayu:
Если выразиться образно, то - "Гусь свинье не товарищ!" :D
3. "- Ага, бить мы тебя будем больно, но аккуратно!" (С) :D
Егорыч, ретроград ты наш дорогой! Ну ведь это все домыслы и предположения, хотя, надо признать, и не лишенные оснований. Грыжи бывали ранее у некоторых производителей. Но давай не будем все мешать в одной плошке! :neznayu:
"- Что-бы что-то утверждать, нужны веские основания! У меня их нет!" (С) :victory: ("Эра милосердия")
Статистика! Вот есть у тебя она по лодкам "Компас" и другим?? :pardon:
Если есть - выкладывай, очень будет интересно и познавательно узнать и сравнить со своей! :thumbupq:
4. Это все только с теоретической точки зрения! А факты, факты есть??:wacko:
Влад, спасибо за видео - не видел. Просто читал не один отзыв, что Ф280 не бежит под мелкомотором. Про Ф300-й ничего не видел. Правда рулевой на видео на 90 кг похоже сильно не дотягивает :). Да и Я-3, самый тяговитый из мелкомоторов. Но, все-равно, рад за 300-й.
Чем и хороши НДНД лодки.
Лёня, Флагман-280 короткая лодка с огромными (для 280-размера) баллонами, он действительно не едет.:yes: А "Ф-300" совсем другая лодка, разрабатывали её отдельно (не на базе другой, как Ф-280), в свое время по настоянию Петра. Все это на форуме осталось. В итоге, лодочка вышла в серию. Но, как видим, особого спроса на неё нет. Я только одну у нас видел. :pardon:
Кстати, плоскодонный пайольный "Флинк-320" так-же хорошо глиссирует с легким шкипером. Но при волннии на нем уже будет совсем "не камильфо".:thumbdown:
Интересно, как Влад откликнется на приглашение известнейшего.:hmm:
Как...как..??..как всегда, по справедливости! :yes:
Не вдаваясь в Архимедовы силы и не портя лодки острыми Викториноксами, скажу так - если взять две одинаковых лодки (пайолку и НДНД), и обе плоскодонные, то в воде они будут "сидеть" одинаково. Но если обе лодки килевые, то НДНДшка на воде сидит заметно повыше, и это факт. Видимо вклейка дна и более ярко выраженный киль НДНДшки играет роль.:yes:
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Может секрет долгожительства этих десятилетних Соларов в том, что их попросту недокачивают до монолита, о котором тут постоянно твердят? Или это исключено?

Не могу сказать. Не знаю... Насколько я помню, паспортное давление в днище Соларов - 300 мБар.
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Не могу сказать. Не знаю... Насколько я помню, паспортное давление в днище Соларов - 300 мБар.
Петр, все таки не только в паспортном давлении дело. Многие ведь жопятся нормальный насос купить, и катаются на недокачанных лодках. Так-же важны производственные факторы - качество клея, материалов, соблюдние технологии, тщательности сборки и т.п.
При всех одинаковых этих условиях, стали люди чуток "халтурить" и % брака пошел вверх.
Как только "пиzдюлей" люди получили - все наладилось. :yes:
 
  • Cпасибо
Реакции: P.Ch
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Наконец то разрешится этот вопрос,а то один гражданин хлестался и слово давал перемерять своего К-400,но что то не нашёл его замеров,может плохо искал..:rjach:

У Гидры концевики короче на 10 см

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

А вот многобаллонные Фрегаты мы встречаем пока лишь в магазине, да на осенних гонках. При том, что на соревнования их опять же из магазина "Бриг" привозят. Что-то вот на рыбалке я такие модели не встречал...:victory:

Петя, Фрегат-отличная лодка, если только она не с завода, а после переделки в Абакане, тогда ей равных тяжело найти, в остальных случаях, это недоразумение(я про сосисочную Джет серию)

---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

Может секрет долгожительства этих десятилетних Соларов в том, что их попросту недокачивают до монолита, о котором тут постоянно твердят? Или это исключено?

Это то тут при чем, все нормально качается, иначе лодка нормально ходить не будет
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки

Петя, Фрегат-отличная лодка, если только она не с завода, а после переделки в Абакане, тогда ей равных тяжело найти, в остальных случаях, это недоразумение(я про сосисочную Джет серию)

А в чем суть переделки? Днище усиливают?
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
..................Как...как..??..как всегда, по справедливости! :yes:
Не вдаваясь в Архимедовы силы и не портя лодки острыми Викториноксами, скажу так - если взять две одинаковых лодки (пайолку и НДНД), и обе плоскодонные, то в воде они будут "сидеть" одинаково. Но если обе лодки килевые, то НДНДшка на воде сидит заметно повыше, и это факт. Видимо вклейка дна и более ярко выраженный киль НДНДшки играет роль.:yes:


Влад, давай дуру не включать:thumbdown:. Вопрос абсолютно конкретный. Какая лодка поднимет больше груза: твой 3-х метровый бублик или Река Леонида с длиной корпуса примерно в 2,4 метра? По мне так однозначно твоя. Леонид как всегда сморозил глупость и не хочет этого признавать. Так что давай не увиливай, а по справедливости:rjach:. Ну и по твоему примеру: у пайолки хоть на полсантиметра, но осадка будет меньше, потому как внизу плоскость, а не шифер:p.
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
А в чем суть переделки? Днище усиливают?

Укорачивают и по-другому вклеивают центральную сосиску. Ну и бронируют естественно. Но броня на ход лодки не влияет.
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
По поводу Фрегатов и АЭРО - первые чистая массовка. Со всеми вытекающими плюсами и минусами, вторые ориентированы, как я понимаю на индивидуального заказчика. Потому сравнивать их в этом плане не корректно. Это как автомат Калашникова сравнить со штучным карабином. Почему привел эти две фирмы, еще раз повторюсь их лодки безопасны для потребителя. Опасность перегородочных НДНДшек не в том, что может лопнуть перегородка, это то как раз не очень страшно, вкивь вкось, но доплывешь до берега, а в том что днище это один большой отсек, который при пробое набирает воду как в цистерну и лодка становится чисто надувным спасательным кругом. Конкретный пример такого случая я уже приводил. И статистика тут не причем. Какая разница произойдет это на ста лодках или только на твоей. Жизнь то твоя, а не ста среднестатистических лодочников.:(
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Егорыч, а от чего появится дырка в дне за 20 км от берега?
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Егорыч, а от чего появится дырка в дне за 20 км от берега?
Да фиг его знает, мало ли чего в море плавает:D Вот у знакомого было по другому. Лодка была в прибрежной волне на острове и дно протерло но не насквозь. Тут погода начала портиться и он решил быстренько убежать на материк. Как рассказывал, только немного отошел от берега дно и лопнуло. Кое как добрался обратно, где и просидел всю непогоду. Можно сказать повезло, до материка было километров тридцать, а шторм на Ладоге это не слабонервных:eek:
Кстати к бронированному Солару, в этом случае, как раз меньше всего претензий. Все таки два слоя ткани пробить это надо очень постараться.
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Егорыч 51,

Ну и мастер ты сказки рассказывать!:laduh:

Про АЭРО ничего не скажу, но вот как сосисочные Фрегаты ходят, мы все наблюдали на "Золотой осени". Лодка подпрыгивает на волне так, что её ещё боком разворачивает. На это с берега смотреть страшно. А каково, в этой ситуации, шкиперу, вообще трудно представить...:wacko::eek: А ты говоришь - "безопасность"!:victory:

Мои ролики глянь в теме Гонок. Сам убедишься.
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
О-о, форум заработал!:)
Я первым делом хочу попросить у Олега извинения:pardon: за дерзкое использование его фотографии в своем посте - хотел написать об этом сразу, а тут форум "затупил". Но фото - зачетное:thumbupq:, на нем и счастливый владелец, и шикарная рыбка, и очень хорошо видна особенность днища АТАКИ.
Для Евгения из Краснодара, сообщаю: да, стоять в АТАКЕ заметно "лучше", чем во всех (включая КомпАса), испробованных мной, НДНД.
При этом "места проминания" там тоже есть (под палубой "бревна" а между ними "слабина" - рукой чувствуется, а ногой - нет), но реальные тактильные ощущения другие, именно "пайольные".
Коврик, действительно, еще больше эти ощущения сглаживает; он есть и у АТАКИ, и у КомпаСа, и у ГИДРЫ; вообще, коврик, хоть и дополнительная опция, но я бы ее уже назвал "необходимой опцией", очень много от него разнообразной пользы!
"Попробовать" АТАКУ, увы, можно только там же, где все тех же КомпАса и ГИДРУ - т.е., "нигде". Все это заказные позиции, в магазинах их нет (ну вот, разве что Кемерово - исключение), или у владельцев, по системе "ТЕСТ-ФЕСТ"! Собственно, форумное общение, по идее, и должно быть "великим организатором"!
Кстати, сильный дилер АЭРО есть в Волгограде, а до него Вам "рядом":) (во всяком случае, мы тут поездки в Екат и Ижевск и за поездки не считаем:)
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх