Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
А у Салмона ,стесняюсь спросить,концевики разве не "карандашами"?:)
И,на ваше ИХМО,они тоже утратили свою функцию?:)
Нет не карандаши и функцию свою выполняют. Вовремя отказались и проект удался.
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Нет не карандаши и функцию свою выполняют. Вовремя отказались и проект удался.

Да что вы говорите....:) А на официальном сайте видим карандаши.Самые натуральные... http://markoboats.ru/shop/lodki_salmon_ndnd/
Кому верить то? Или скажите,фото на сайте не обновили?:)
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Да что вы говорите....:) А на официальном сайте видим карандаши.Самые натуральные... http://markoboats.ru/shop/lodki_salmon_ndnd/
Кому верить то? Или скажите,фото на сайте не обновили?:)
Вы что, верите всему, что на заборе написано??? Да и сайт "салмона" не успели запустить. А так гугл с яндексом Вам в помощь, там реальные пользователи с картинками и видео
И я же Вам написал, что вовремя отказались...
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Вы что, верите всему, что на заборе написано??? Да и сайт "салмона" не успели запустить. А так гугл с яндексом Вам в помощь, там реальные пользователи с картинками и видео
И я же Вам написал, что вовремя отказались...

http://rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7673412&postcount=6344
Ваша лодка? На ней что,концевики скошены?
Или это тоже картина на заборе?:)
Скошенные концевики,о которых я вел речь - вот здесь http://rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4290761&postcount=447
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Не правильно. Раздушивать не собираюсь. Во всяком случае пока эту не продам не куплю размерчик побольше.
P.S. да и эксплуатация у меня до сих проходит в домашних условиях, на табуретках и на полу:) Для меня это не принципиально!
а зачем покупать не легкий задушенный мотор, если не планируется раздушка? ну и брали бы 9,8
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
а зачем покупать не легкий задушенный мотор, если не планируется раздушка? ну и брали бы 9,8

Вы же прочитали, что я написал. Раздушка планируется, но наверное уже не с этой лодкой. Просто не хочу брать 9.8, а потом думать - надо было 9.9 (15) брать:hmm:
А вес не очень принципиален пока. Да и выходы на воду, чувствую, у меня будут пару раз за лето, а то и вообще ни разу, как в этом сезоне. Но ведь хочется хороший мотор!
Может лодку зимой продам и буду искать больший размер, посмотрим.
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Михаил,немного "пахали" баллонами воду лодки Групер выпуска 14го года из за малой килеватости,высокой вклейки днища,вместо пластины интерцептора там был приклеен треугольный профиль,концевики баллонов были опущены вниз..Из за этого из под задней части баллонов вылетали в стороны веером брызги ("павлин").
Лодки 15го модельного года и далее полностью доработаны и ходят классно,так что волноваться не стоит.Лучше скорее попробуйте лодку на воде и сами все увидите.:)
Добрый день!
Думал, что-то пропустил с изменением килеватости у Груперов. Зашел на сайт, посмотрел фото, увеличения килеватости на транце не заметил. :wacko:
Не знаю, правда, свежие ли на сайте фото?
Также не нравится завал дна к транцу (для наглядности нарисовал на фото красную линию, относительно которой завал). Такое закругление дна увеличивает сопротивление и повышает вероятность дельфинирования. Кроме того, возникают пресловутые "ножницы" - скрещивание линии киля и линии баллона. При коротком концевике, плоском днище и легком шкипере баллоны могут еще и не пахать, но чуть добавить веса, или волны - пахать уже будут.
Все сказанное не претензии ради - почти у всех НДНД также, в чуть большей или меньшей степени.
Просто мнение.
 

Вложения

  • групер-400.jpg
    62.8 КБ · Просмотры: 171
    групер-400.jpg
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Кроме того, возникают пресловутые "ножницы" - скрещивание линии киля и линии баллона. При коротком концевике, плоском днище и легком шкипере баллоны могут еще и не пахать, но чуть добавить веса, или волны - пахать уже будут.
Очень доходчиво.:thumbupq:
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Добрый день!
Думал, что-то пропустил с изменением килеватости у Груперов. Зашел на сайт, посмотрел фото, увеличения килеватости на транце не заметил. :wacko:
Не знаю, правда, свежие ли на сайте фото?
Также не нравится завал дна к транцу (для наглядности нарисовал на фото красную линию, относительно которой завал). Такое закругление дна увеличивает сопротивление и повышает вероятность дельфинирования. Кроме того, возникают пресловутые "ножницы" - скрещивание линии киля и линии баллона. При коротком концевике, плоском днище и легком шкипере баллоны могут еще и не пахать, но чуть добавить веса, или волны - пахать уже будут.
Все сказанное не претензии ради - почти у всех НДНД также, в чуть большей или меньшей степени.
Просто мнение.

Проще зайти на профильную ветку,посмотреть видео и почитать отчеты владельцев,у которых ничего не пашет и не скрещивается.:) Там мужики серьезные,и если что то кого то не устраивает - пишут все как есть.
А теорию можно вывести любую,только ничего общего с практикой она не имеет...
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
http://rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7673412&postcount=6344
Ваша лодка? На ней что,концевики скошены?
Или это тоже картина на заборе?:)
Скошенные концевики,о которых я вел речь - вот здесь http://rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4290761&postcount=447
У Вас что то со зрением. Лодку изготавливали по моим хотелкам и моим рисункам. Первый заказал со скошенными в 10* от низа.
Ну да, в чужих лодках, никогда не видя их вы разбираетесь лучше:D
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
У Вас что то со зрением. Лодку изготавливали по моим хотелкам и моим рисункам. Первый заказал со скошенными в 10* от низа.
Ну да, в чужих лодках, никогда не видя их вы разбираетесь лучше:D

Да ради Бога! Пусть у вас будут и концевики скошенные и дно незамкнутое...:D Удачи!:friends:
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки

Вложения

  • рр4.jpg
    103.2 КБ · Просмотры: 191
    рр4.jpg
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
И будут и есть. И Вам удачи:thumbupq:

Красивая лодочка, смотрится супер!

---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

Какое давление качаете по отсекам?
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Красивая лодочка, смотрится супер!

---------- Сообщение добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

Какое давление качаете по отсекам?
Баллоны 0.35, дно 0.4. Давление очень сильно влияет на скорость и брызги
https://www.youtube.com/watch?v=YPkRYZcdPzo
 
Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
А теорию можно вывести любую,только ничего общего с практикой она не имеет...
Я не вывожу никакую теорию, она давно выведена, причем именно практиками.
Не то чтобы с целью переубедить Вас, но хотя бы просто задумайтесь - посмотрите на геометрию дна жестких корпусов или РИБов, и сравните с нынешними традиционными обводами лодок НДНД. Вы нигде не найдете такой же загиб днища, при этом ведь невероятно, что все без исключения конструкторы жестких корпусов абстрактные теоретики, выдумавшие каждый свою теорию, которые чудом совпали.
Этот загиб в кормовой части уходит своими корнями к пайолкам, обводы которых сначала просто механически переносили на лодки с надувным днищем.
На нем образуется присасывающая сила, аналогично подъемной силе, образующейся на изогнутом профиле крыла. Только на крыле эта сила подъемная и полезная, а на дне - присасывающая и вредная. Аналогичная сила возникает и на закругленном транцевом срезе, на который прежде всего поэтому и стали ставить опорные пластины, убирая это транцевое закругление, тем самым снижая сопротивление.
Пайолки же делали такой геометрии не от хорошей жизни, просто по конструкционным ограничениям. Постепенно ситуация меняется в сторону создания надувных лодок с лучшими обводами, НДНД геометрически позволяет много больше пайолок, хотя проектирование "правильного" дна и в этом случае является весьма нетривиальной задачей, из-за специфического формообразования надувных элементов и их правильного пространственного сопряжения между собой.
Безотносительно Групера, или любого другого производителя - когда НДНД лодка, скажем, 360 размера, пойдет под 15-кой в одного хомяка порядка 53 км/ч, тогда я соглашусь с "суровыми мужиками", что она нигде не пашет и не присасывается и оптимизирована по гидродинамике.
ЗЫ На всякий случай - если Вы вдруг меня с кем перепутали - так я ничем не торгую. :)
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх