Состояние дорог - 2 (Просматривают: 6)

Состояние дорог - 2
В июле ездил по трассе Саратов-Волгоград и обратно.Трасса по качеству и загруженности много хуже М6.Особенно плох участок ремонта ок.20км между Камышином и Волгоградом-практически грунтовка.Если впереди фура-можно
потерять часа 2.Однозначно выбрал-бы М6. имхо
 
Состояние дорог - 2
Всем доброго здоровья!

27.09.2014 г. в 23.00 выехал в Каралат! Автомобиль Toyota LC-200 дизель, оборудована всем чем можно для трассы, включая рацию. Нас 4 человека и загрузка соответственно.
В 08.20 мы в Волгограде в МЕТРО. Качество дороги до Волгограда вполне приличное, по сравнению с прошлым годом стало намного лучше. Не вижу смысла объезжать по М-4. ИМХО.
Про Волгоград что говорить! Видимо необходимо обращаться к самому ВВ! Других вариантов нет! Если Вы считаете необходимым обратиться с этим вопросом к нему-давайте обратимся!
Астраханская область своими дорогами радует.
На реверсах потеряли минут 5, видимо потому что ночью.
В Каралате в 18.00, Время в пути 19 часов.
Обратно был вынужден вернуться на самолете:(. В воскресенье друзья:friends: вернутся и я отпишусь за них.

Всем удачи на дорогах!
 
Состояние дорог - 2
Что-то чем ближе выезд, тем меньше желания ехать через Станицы. Уж больно много народа говорит о хорошем качестве в этом году М6, остается неделя и лишние 200 км начинают смущать!
 
Состояние дорог - 2
Вчера вернулись из Харабалей.Туда ехали через Воронеж,Анну. Обратно по прямой м-6,специально,что бы сравнить.Ехали туда и обратно в ночь.Машина ниссан патфайндер с прицепом.Скоростной режим не нарушал,+10км.До Волгограда доехали за 10часов,а обратно по м-6 за11часов. Дорогу м-6 можно сказать сделали,но не всю. В целом оценка хорошо,ездить можно не опасаясь за подвеску. Но один минус, УЗКАЯ. Из за этого теряешь время. Напрягают фуры,которые ползут по 30-40км. в час и их нельзя обогнать.
Если бы ехать завтра в Волгоград,то поехал бы через Воронеж-Анна. Через Журавку ехать, смысла на сей час нет.
 
Состояние дорог - 2
Вчера вернулись из Харабалей.Туда ехали через Воронеж,Анну. Обратно по прямой м-6,специально,что бы сравнить.Ехали туда и обратно в ночь.Машина ниссан патфайндер с прицепом.Скоростной режим не нарушал,+10км.До Волгограда доехали за 10часов,а обратно по м-6 за11часов. Дорогу м-6 можно сказать сделали,но не всю. В целом оценка хорошо,ездить можно не опасаясь за подвеску. Но один минус, УЗКАЯ. Из за этого теряешь время. Напрягают фуры,которые ползут по 30-40км. в час и их нельзя обогнать.
Если бы ехать завтра в Волгоград,то поехал бы через Воронеж-Анна. Через Журавку ехать, смысла на сей час нет.
Ну это Вы малость лукавите:). Если ехать по правилам +10, то максимальная скорость 80 км/ч, а средняя и того меньше. Ну никак до Волгограда с такой скоростью за 10 час не дойти, даже из Подольска. ИМХО
 
Состояние дорог - 2
Ну это Вы малость лукавите:). Если ехать по правилам +10, то максимальная скорость 80 км/ч, а средняя и того меньше. Ну никак до Волгограда с такой скоростью за 10 час не дойти, даже из Подольска. ИМХО
Вы не учитываете,что по скоростной разрешенная 130,а федеральная 90.
В прошлом году с мигалкой доехал за 8 часов.
 
Состояние дорог - 2
Что-то чем ближе выезд, тем меньше желания ехать через Станицы. Уж больно много народа говорит о хорошем качестве в этом году М6, остается неделя и лишние 200 км начинают смущать!

Нет желания, так и не езжай :). Езжай по М6, потом отпишешься как и что.
А я завтра по М4 и станицам. Стоял вопрос Анна или станицы, но прикинул км до ночлега в Надежде или Тихом Доне, получилось +-30км, так что завтра - привет станицы :).
 
Состояние дорог - 2
Вы не учитываете,что по скоростной разрешенная 130,а федеральная 90.
В прошлом году с мигалкой доехал за 8 часов.
Ну на скоростной и 130 - не везде, а с прицепом - на 20 км/ч ниже от максималки. Я ж не спорю, можно и за 8 час дойти, некоторые здесь и до Астрахани долетали за 12. Я только сумлеваюсь, что с прицепом, НЕ НАРУШАЯ, можно дойти за 10. Как то так:friends:
 
Состояние дорог - 2
Вы не учитываете,что по скоростной разрешенная 130,а федеральная 90.
В прошлом году с мигалкой доехал за 8 часов.
А меня, товарищ в прошлом годе на паджереке за 8 часов довез до Харабалей по М6, ну и что ...?
А я поеду по станицам, и пох.. мне эти 2-3 часа. Мне так больше нравится.
 
Состояние дорог - 2
Я, например, с прицепом еду по М6 на круизе 90 км/ч. Теоретически по М4 мог бы ехать 110-130. Но!!! Я не поеду с прицепом с такой скоростью. Эпизодически на обгонах - да, но постоянно с такой скоростью с прицепом мне ехать не комфортно и прилично сказывается на расходе бензина - вместо 11 литров на 90 км/ч будет 15 на 130-и. Нах надо!
 
Состояние дорог - 2
А меня, товарищ в прошлом годе на паджереке за 8 часов довез до Харабалей по М6, ну и что ...?
А я поеду по станицам, и пох.. мне эти 2-3 часа. Мне так больше нравится.
Если ехал бы с ночевкой,то поехал бы через станицы однозначно.
 
Состояние дорог - 2
Если ехал бы с ночевкой,то поехал бы через станицы однозначно.

Вот и я про то же. Была бы цель доехать за один присест, тогда да, М6 однозначно, но меня ни кто не гонит и не гонится за мной, так что ...
 
Состояние дорог - 2
Немного запоздавший, но отчетик.:)

В район Енотаевки был старт 18 сентября в 06.45 из Железнодорожного.
Шел по М6. Не доезжая Тамбова около 120 км. был ремонтный участок 6 км в длину, сплошной щебень. Далее до Михайловки дорога хорошая (местами даже замечательная) не считая 2-х реверсов на которых потерял мин. 10-15 от силы.
05 региона было не много, основная масса уже на америкосах рассекает.

Далее свернул в Михайловке на Камышин (к родственникам).
Из 200 км. дороги от поворота до самого Камышина км. 20 кусками дорога хреновая, а так довольно сносно. В Камышин прибыл в 19.45, считаю не плохим результатом.

В сторону Енотаевки из Камышина старт в 20.00. До Волгограда дорога практически замечательная (после того что было особенно), есть так-же кусками км. 10-15 не особо хорошей, но скоро сделают всю:thumbupq:

В районе Енотаевки был уже в 2.30, при условии того, что после Волгоградского "полигона":plamia: поставил 90 на круиз и отдыхал на дорогах Астраханской области.
От дома шел в среднем 120-140 с антирадаром (в Тамбовской области почти на каждой заправке стоят камеры в металлических ящиках).

Обратно 27 сентября, старт в 8.00, скорость 120-150. Дорога не напрягала особо. После Волгограда где-то через 50-60 км. все растянулись (про Астаханскую область молчу, там просто полет в вакууме :D) и пошли как кому комфортно.
Участок уже около 120 км. от Тамбова был в асфальте.

На МКАД заехал в 23.00 и врюхался в пробень от Капотни до Рязанки:plamia:
Доблестные комунальщики-собянщики ночью решили асфальт в дождь перекладывать.
В железке был около полуночи.

Подводя итог:
1. М6 с каждым годом чуть шире делают, в целом становиться лучше;
2. 05 регион постепенно обновляет автопарк;
3. Камер стало больше (засад ДПС было за всю дорогу туда и обратно шт. 5 не больше);
4. Антирадар полезная вещь.

P.S. Сначала тоже хотел ехать по М4, дальше через станицы. То, что туда и обратно шел по М6 не пожалел ни разу. А так, дело каждого.
 
Состояние дорог - 2
А меня, товарищ в прошлом годе на паджереке за 8 часов довез до Харабалей по М6, ну и что ...?
А я поеду по станицам, и пох.. мне эти 2-3 часа. Мне так больше нравится.
Москва-Харабали 1300 км за 8 часов? Это вы совсем сказочник невероятный. Средняя скорость должна быть 162 км/ч без единой остановки, а еще учитывая проезд по населенным пунктам и городам... Ну ну...
 
Состояние дорог - 2
Москва-Харабали 1300 км за 8 часов? Это вы совсем сказочник невероятный. Средняя скорость должна быть 162 км/ч без единой остановки, а еще учитывая проезд по населенным пунктам и городам... Ну ну...
Вы правы, спи...л, за 12 доехали. Но без меня он в следующий раз долетел за 11, с его слов.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх