Немного запоздавший, но отчетик.
В район Енотаевки был старт 18 сентября в 06.45 из Железнодорожного.
Шел по М6. Не доезжая Тамбова около 120 км. был ремонтный участок 6 км в длину, сплошной щебень. Далее до Михайловки дорога хорошая (местами даже замечательная) не считая 2-х реверсов на которых потерял мин. 10-15 от силы.
05 региона было не много, основная масса уже на америкосах рассекает.
Далее свернул в Михайловке на Камышин (к родственникам).
Из 200 км. дороги от поворота до самого Камышина км. 20 кусками дорога хреновая, а так довольно сносно. В Камышин прибыл в 19.45, считаю не плохим результатом.
В сторону Енотаевки из Камышина старт в 20.00. До Волгограда дорога практически замечательная (после того что было особенно), есть так-же кусками км. 10-15 не особо хорошей, но скоро сделают всю
В районе Енотаевки был уже в 2.30, при условии того, что после Волгоградского "полигона"

поставил 90 на круиз и отдыхал на дорогах Астраханской области.
От дома шел в среднем 120-140 с антирадаром (в Тамбовской области почти на каждой заправке стоят камеры в металлических ящиках).
Обратно 27 сентября, старт в 8.00, скорость 120-150. Дорога не напрягала особо. После Волгограда где-то через 50-60 км. все растянулись (про Астаханскую область молчу, там просто полет в вакууме

) и пошли как кому комфортно.
Участок уже около 120 км. от Тамбова был в асфальте.
На МКАД заехал в 23.00 и врюхался в пробень от Капотни до Рязанки

Доблестные комунальщики-собянщики ночью решили асфальт в дождь перекладывать.
В железке был около полуночи.
Подводя итог:
1. М6 с каждым годом чуть шире делают, в целом становиться лучше;
2. 05 регион постепенно обновляет автопарк;
3. Камер стало больше (засад ДПС было за всю дорогу туда и обратно шт. 5 не больше);
4. Антирадар полезная вещь.
P.S. Сначала тоже хотел ехать по М4, дальше через станицы. То, что туда и обратно шел по М6 не пожалел ни разу. А так, дело каждого.