• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

Смазка катушек (Просматривает: 1)

Смазка катушек
Или её
 

Вложения

  • IMG_20220228_201510.jpg
    22 КБ · Просмотры: 344
    IMG_20220228_201510.jpg
Смазка катушек
Есть смысл мазать такой с Али? Или раскошелиться на Ред Лаб
Смотря для каких катушек? Китайская для бюджетных катушек, пойдёт... Остальные в зависимости от износа...
Red Lub хорошие смазки, но слишком дорого за них просят, по сравнению с первоисточником... ( по моему мнению)...
 
Смазка катушек
Последнее редактирование:
Смазка катушек
А что, например? И разве

Технические характеристики и применение смазки ЦИАТИМ 221

Эта смазка имеет совершенно другой состав. Вместо литиевого мыла в неё добавлен силикон в виде кремнийорганической жидкости (каль, а также разные присадки, которые не дают составу окисляться. Выпускается смазка ЦИАТИМ- 221 согласно ГОСТ 9433 – 80. Если на упаковке есть надпись, что сделано по ТУ, это значит, что качество уже другое.
этот циатим на силиконе?

ЦИАТИМ-221F[править | править код]​

Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов[
 
Смазка катушек

ЦИАТИМ-221F[править | править код]​

Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов
Что касается, какую рекомендовать - скажу честно - не знаю, у самого смазок десятки видов, полагаю, что тема смазок для рыболовных катушек очень гипертрофирована и мифологизирована, а смазки, по моему мнению, нужно подбирать с учётом механизма, узлов, износов, условий, материалов.... и т.д. Кроме того, никто не принимает во внимание, что сами смазки - разных партий, качества... Только Циатим 221 может быть однородной мазью, гладкой структуры от светло-жёлтого до светло-коричневого цвета, попадался даже ярко белый.... Сам сейчас сделал выбор в пользу синтетики на ПАО. При выборе: у Вас два пути, либо покупать брендовую рекомендованную производителем для каждого узда, либо подбирать с учётом именно Ваших условий.. Но учитывать противопоказания...
 
Смазка катушек
Что касается, какую рекомендовать - скажу честно - не знаю, у самого смазок десятки видов, полагаю, что тема смазок для рыболовных катушек очень гипертрофирована и мифологизирована, а смазки, по моему мнению, нужно подбирать с учётом механизма, узлов, износов, условий, материалов.... и т.д. Кроме того, никто не принимает во внимание, что сами смазки - разных партий, качества... Только Циатим 221 может быть однородной мазью, гладкой структуры от светло-жёлтого до светло-коричневого цвета, попадался даже ярко белый.... Сам сейчас сделал выбор в пользу синтетики на ПАО. При выборе: у Вас два пути, либо покупать брендовую рекомендованную производителем для каждого узда, либо подбирать с учётом именно Ваших условий.. Но учитывать противопоказания...
Ваши мысли в слух хороши для профессионалов с большим опытом обслуживания и ремонта катушек, которые этим занимаются каждый день.
А что делать тем, кто обслуживает катушки хорошо если раз в год. Я например за сезон забываю как разбирать катушку, потому как например у Шимано к каждой модели свои ключики нужны. А уж на глаз определить степень износа, или насколько люфт за сезон увеличился. А уж соображать какая смазка на данном этапе эксплуатации нужна данной катушке - это сколько ж разных видов смазок нужно, ну например у меня катушки рабочие с 98 года.
По мне, купил комплект Шимано или РЛ, его лет на 5-6 хватит, если по годам раскинуть - это копейки получатся.
А так то грамотно все разложили. Респект!
 
Смазка катушек
Что касается, какую рекомендовать - скажу честно - не знаю, у самого смазок десятки видов, полагаю, что тема смазок для рыболовных катушек очень гипертрофирована и мифологизирована, а смазки, по моему мнению, нужно подбирать с учётом механизма, узлов, износов, условий, материалов.... и т.д. Кроме того, никто не принимает во внимание, что сами смазки - разных партий, качества... Только Циатим 221 может быть однородной мазью, гладкой структуры от светло-жёлтого до светло-коричневого цвета, попадался даже ярко белый.... Сам сейчас сделал выбор в пользу синтетики на ПАО. При выборе: у Вас два пути, либо покупать брендовую рекомендованную производителем для каждого узда, либо подбирать с учётом именно Ваших условий.. Но учитывать противопоказания...
Ясно-понятно. Как делал всё шимановскими мазюками, так и буду продолжать.
 
Смазка катушек
Да и пусть... . Лет на 6 хватит, главная пара катушки это не ротор турбины ГЭС.
Тут исчо фокус в чём - не надо покупать сию смазку (шимановскую) вот прямо банками. Есть проверенные продавцы на известных ресурсах, которые сию смазку фасуют нужными дозами. Просто написать им сколько и каких катушек и шпуль надо обслужить и они отсыпят нужное количество той смазки, какой надобно. Таким образом, можно купить 4 нужные смазки по цене одной банки смазки, а то и дешевле.
 
Смазка катушек
На ГП прекрасно ложится тонким слоем IOS GEAR GREASE.
По поводу фрикциона, 04 смазка лучше подходит на модели от 2500 номера, а 01 для катушек ультралайтового сегмента, или, турнирного назначения, т.к. более мягкая.
 
Смазка катушек
Есть смысл мазать такой с Али? Или раскошелиться на Ред Лаб
Говорят, что для недорогих катушек вполне. У меня есть. Маслом только пользовался, а грис так и не трогал. Ред лаб лучше, конечно. Но и цена.
 
Смазка катушек
По поводу фрикциона, 04 смазка лучше подходит на модели от 2500 номера, а 01 для катушек ультралайтового сегмента, или, турнирного назначения, т.к. более мягкая.
Если это про шимановские, то мне говорили что 04 - мульты, 01 - безынерционки... Но опять же, если чашка для кофе это не значит, что из неё нельзя пить коньяк)

Кстати, а масло? Есть Bantam Oil 1 В100 (синяя крышка) - она для обгонной муфты и штока, а есть Bantam Oil 2 SSRO-01 (красная крышка) - она для бесконечника мультов и вообще она типа как антикоррозийка. Но тут ведь тоже вступает в полную силу сравнение с чашкой?
 
Смазка катушек
ДВС! Задался вопросом после ТО своей катушки Stradic 19, где найти смазку для подшипников безынерционных катушек. Провел анализ рынка на сегодняшний день, именно для подшипников качения (шариковых) альтернативы не много, делюсь с Вами, чтобы не тратили время как я. Попробую тезисно:
- смазки подшипников от именитых производителей смазок для катушек (Shimano, Daiwa, Redlube, Abu Garcia) не найти, по крайней мере в открытом доступе, думаю это связано с тем, что наноситься смазка должна на исправные и обслуженные механизмы, т.е. подразумевается замена подшипника при выходе его из строя на новый. Учитывая, что сейчас даже в катушки от 15к и выше ставят шары по 1$ то от части есть в этом логика.
- по поводу масла RedLub LV Grease (для подшипников как утверждает производитель) не берусь судить, потому как особых характеристик не указано, диапазон работы смазки до +30 град.С (что очень мало, ведь на солнце корпуса прогреваются и выше намного) и до -5 град.С (на зимние катушки нельзя наносить), плюс 4-5% маслоотделения тоже не хорошая цифра, но за 200,00 руб. 10мл. что мы еще хотели правда? Мое мнение, что это чисто минеральное масло в низшем ценовом сегменте для бюджетных катушек, в любом случае лучше уж этим маслом набивать, чем без него.
- основная смазка, которой заполняются подшипники NMB с завода это NSK NS7, таким образом я искал альтернативу данной смазки по характеристикам, т.к. ее не продают на территории РФ, точнее продают через оптовые компании с завышенным ценником и просто так через интернет не купить положив товар "в корзину". На сегодняшний день это 2 актуальные смазки, Malykote BG-555 (найти крайне трудно, поставляется только тоннами в индустрии, замена для физ. лиц EFELE SG-311) и смазка SKF LGLT2. Смазка SKF дороже в 2-3 раза, но и характеристики максимально близки к NS7. Меня очень разочаровывает положение дел в мире, по поводу классификации и тех документации смазок для катушек, если на нормальные смазки типа LM, Mobil, SKF, EFELE и т.д. есть техническая документация со всеми характеристиками, классами, проведенными испытаниями и их результатами, то для смазок катушек нет ни одной характеристики, указана только применяемость (для валов, для подшипников, для лёгких зубчатых передач), а то что передачи, подшипники и валы бывают разные, в разных катушках с разными усилиями им все равно, точнее они плодят ассортимент именно для этого (нужно 3-4 разных смазки для ТО 1 катушки) а какие показатели у смазок не известно, думаю отсутствует контроль как таковой, поэтому в этих смазках может быть все что угодно...Но вернемся к подшипникам, я прикреплю документы по NS7, SG-311 и LGLT2, чтобы желающие могли провести параллели и понять, что это взаимозаменяемые смазки. Если сэкономить Вам время, то фактор скорости DN у всех выше 1млн., кинематическая вязкость при 40 град. 25-26, вымывание водой менее 2% (т.е. они очень хорошо образуют водоотталкивающий слой и держат его), температуры применения от -50 до +120 (точнее смотрите в документах), плюс они выполнены на основе литиевого мыла и масла (причем LGTL2 чистая синтетика, что очень хорошо) и т.д.
- можно смешивать смазки для нахождения правильной консистенции и закладывать в подшипники, но это лишний расход дорогостоящих смазок, плюс не всегда можно найти баланс, я например с третьего раза нашел правильную консистенцию для подшипников, чтобы они работали не в натяг и тихо, но почему я озадачился всем этим, потому что я не уверен, что смесь смазок это правильный выход, потому как если нам производители не говорят об элементарных характеристиках и тестах, то что мы поймем при смешивании ? все на глаз...плюс никто Вам не скажет, сколько проработает данный подшипник, только после проб и ошибок, в отличии от смазок, которые были созданы для подшипников, проверены, протестированы и гарантируют их правильную работу, качество подшипника тоже играет роль, не всякий шумный подшипник можно воскресить смазкой.
- далеко не все смазки подходят для подшипников катушек, например форумах встречал людей(причем, которые занимаются ТО на уровне профессии!!!!), они рекомендовали Shell GADUS, LiquiMoly LM50, Mobil и другие...для этого и пишу данный большой пост, чтобы Вы не тратили время на сравнение характеристик, доступность и цену, нет ни одной смазки для высокоскоростных малых подшипников у Shell,Mobil,LM,Motul, они все для других подшипников, с меньшим числом оборотов, более нагруженные, с присадками против задир и прочее, такую смазку в наши подшипники нельзя закладывать! это вопрос времени когда подшипник умрет от нее и будет ли работать тоже вопрос.

P.S. Тезисно попробовал, не получилось) извините за длинный пост, хотел многое сказать. Если вдруг у кого-то есть опыт работы с другими смазками - пишите, обсудим.
 

Вложения

  • 306.1 КБ · Просмотры: 127
    EFELE_SG_311.pdf
  • NS7.jpg
    77.9 КБ · Просмотры: 149
    NS7.jpg
  • 165.7 КБ · Просмотры: 149
    SKF_LGLT2.pdf

Сейчас смотрят

Назад
Вверх