• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Смазка катушек (Просматривает: 1)

С нами с
14.10.2006
Сообщения
395
Репутация
621
Откуда
Москва,Каховка
Смазка катушек
Замена старой смазки. Мелкий ремонт. Смазка 450руб(смазка shimano) 331-32-71 Приём в магазине на каховке 28. Напротив Газпрома.
 
Смазка катушек
Смазка катушек
Делают хорошо, недавно восстановили мой утопленный на 9 метрах Заубер.:thumbupq: Не реклама, но спасибо сказать хочется.:pardon:
 
Смазка катушек
подскажите мне не понимающему в этом деле.(в смазках для катушек) вот чем смазка для катушек отличается от автомобильных, ну литол, фиол графитка в расчет не берем, например смазки от фирмы мобил и кастрол. их великое множество и с разной консистенцией и разным применением . может конечно вопрос и глупый но все же просвятите)))
 
Смазка катушек
пользуюсь Шимановской смазкой вот уже лет пять. Она очень хорошо зарекомендовала себя как всесезонная. При холодной погоде сохраняет свои свойства. Не ухудшает хода катушки. Практически не залипают ролики стопора обратного хода.Отличие от кастрола....сложно сказать ...так как я не химик, но предположу, что использование различных присадок может повлиять на пластиковые детали присутствующие в механизме катушки.
Поэтому доверился одному из производителей непосредственно катушек, чем остаюсь доволен..вон в Англии один пассажир, так тот вапще только ВД-40 пользуется...Катушечным доктором кличут...пол англии в очереди к нему стоит:).Думаю что можно пользоваться и другими смазками, главное чтоб в аннотации были слова ,что они не вступают ни в какие взаимодействия с пластмассами и т.п. Пока есть возможность пользоваться Шиманой буду пользоваться ей...хотя цена начинает уже заглатывать руку пытаясь достать до локтя...:)
 
Смазка катушек
ну в автомобилях любая смазка контактирует с пластиком и резиной. пластик между шарами в подшипнике а резина обычный сальник например ступиц. это я к тому что лень мне куда то ехать катуху обслуживать и смазку спецовую искать да и сам я люблю в таких вещах покопаться. вобщем спасибо за ответ.
 
Смазка катушек
ну в автомобилях любая смазка контактирует с пластиком и резиной. пластик между шарами в подшипнике а резина обычный сальник например ступиц. это я к тому что лень мне куда то ехать катуху обслуживать и смазку спецовую искать да и сам я люблю в таких вещах покопаться. вобщем спасибо за ответ.
если есть опыт использования таких материалов поделись...
 
Смазка катушек
опыт есть но в авто а не в катушках. рынок предлагает массу пластичных смазок различных физических и химических свойств. почитать можно на сайтах stepup, higear, mobil, castrol в инете много информации. я просто не знаю но может что то должно в смазке для катушек присутствовать то чего нет в автомобильных смазках. но по мне , сугубо личное мнение, у автомобилей гораздо более агресивная среда эксплуатации нежели у катушек. ИМХО.
 
Смазка катушек
опыт есть но в авто а не в катушках. рынок предлагает массу пластичных смазок различных физических и химических свойств. почитать можно на сайтах stepup, higear, mobil, castrol в инете много информации. я просто не знаю но может что то должно в смазке для катушек присутствовать то чего нет в автомобильных смазках. но по мне , сугубо личное мнение, у автомобилей гораздо более агресивная среда эксплуатации нежели у катушек. ИМХО.
я не думаю что китайцы и др менее брендовые фирмы кладут какуюто узко специализированую смазку и не чего по несколько лет народ крутит, а так думаю что надо узкоспециализированую использовать наверняка в ней есть какието спец добавки из области малекулярной химии в машину вон как мы тщательно выбираем хоть и понимаем что названия разные а суть одна:)
 
Смазка катушек
подскажите мне не понимающему в этом деле.(в смазках для катушек) вот чем смазка для катушек отличается от автомобильных, ну литол, фиол графитка в расчет не берем, например смазки от фирмы мобил и кастрол. их великое множество и с разной консистенцией и разным применением . может конечно вопрос и глупый но все же просвятите)))

- вопрос не глупый вполне резонный, какого фига платить за тюбик в 100 мл как за канистру моторного масла да и ответа прямого нет, так только наблюдения ибо знание технологии есть ключ к богатству :D

1. Любая проф смазка узкой направленности дорога, неважно почему -это так
2. Современная тенденция смазки катшек и микроподшипников ведет к применению более жидких смазок образующих пленку моллекулярного уровня, литолы солидолы и прочие олы отдыхают..это древние смазки для подшипников очень низкого класса точности
Сейчас существует система 3х-4х ступенчатой смазки подшипников для катушек: 1) промывка -час-два 2) сушка-24 часа 3) пропитка смазкой с молекулярной пленкой типа bearing soak 4) сама смазка

могу добавить так же что промышленные масла и смазки выпускают почти одни и теже гиганты , для подшипников это Kyodo, Kluber, Molykot и прочие...производители типа Дайвы Шимано и остальные лишь заказывают кисель с нужным им составом у этих производственников и разливают в красивые дорогие гламурные баночки..
 
Смазка катушек
[FONT=&quot]Не профильные отечественные густые смазки.

- ТОМФЛОН СК 170 (от -60°C до +170°C): Высокотемпературная (морозостойкая) PTFE смазка, специально разработанная в качестве альтернативы смазке ЦИАТИМ-221. Обладая всеми достоинствами ЦИАТИМ-221 (хорошая морозостойкость и инертность по отношению ко всем типам резины и пластикам), смазка ТОМФЛОН СК170 характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу (!!!!!!)).

- смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (!!!!!!) (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках в условиях агрессивной среды при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация (!!!!!!). Температурный режим эксплуатации смазки ЦИАТИМ-221F от - 60°C до + 160oC.

Можно сказать что идеал.

- силиконовые смазки для оргтехники. "Силиконовая Смазка СИ-180". "Силиконовое масло ПМС 200" и т.д..
Плюсы:
1) Стоят по 20-30 рублей за тюбик, которого хватает на 3-4 смазки.
2) Есть и густые и очень густые и средние и жидкие и совсем жидкие. На любой вкус.
3) Инернтые. Ни вступают ни в какие взаимодействия с пластмассами, резиной и прочей лабудой.
4) Рабочая температура - от минус 50 до плюс 150.
Смазываю уже второй год, в первое время - с постоянным контролем за смазкой и шестернями. В способности не вытесняться с рабочих поверхностей и в плавности хода по сравнению с фирменной шимановской- не вижу никакой разницы!


- Силиконовая смазка с тефлоном для длительной эксплуатации. OKS 1148.
Силиконовая смазка с тефлоном (ПТФЭ, PTFE) для подшипников, от которых требуется малое сопротивление вращению в начале работы при низких температурах и которые подвергаются далее действию температур от +150С до 200С. Силиконовая смазка с тефлоном отлично противостоит воздействию пара, животным, растительным и минеральным маслам, также как парам кислот. (подсмотрел на одном сайте, чел. тестил на своих барабанах, может пригодится кому) с ув,.
[/FONT]
 
Смазка катушек
Веня , ты привел очень интересные примеры , но все же давайте не бум забывать что в первую очередь в катушках используются микроподшипники

чем дороже катушка тем выше точность и стандарт ш/п , самые точные идут в кастинговых катушках более критичных к точности изготовления т.к. в опорных подшипниках крутится сама шпуля- а от этого зависит и заброс плавность хода и все остальные свойства..

слабость мелкого подшипника его шарики- они легкие почти невесомые, сейчас это уже стальная нержавейка с напылением керамики либо чисто керамический шарик который соверешенно не воспринимает густую смазку-просто залипает , а любая смазка с диапазоном работ -60+150 напичкана целым пакетом космических присадок чтоб обеспечить данные свойства

температурный диапазон применения катушки намного скромнее да и работают ее механизмы с большими перерывами, соответственно смазка не должна испарятся и сильно густеть пока подшипники тихо дрыхнет в катушке на зимовке

Я более чем уверен что силиконовая смазка очень легко испарется и на стенках обоймы и корзины осядет именно густой селикон-что нам не нужно

Мои эксперементы с вскрытием закрытых мелких подшипников заставили немного почесать репу , смазка за 2 года лежания в них просто высыхает до состояния смолы..затем появляется биение-люфт повышеный абразивный износ ну и финал...
Так что в ш/п заглядывать надо чаще чем в главную пару, главную пару испортить сложно и промыть ее проще

Сильно отдалятся от смазок рекомендованных производителем я бы не стал , все же ты озвучил масла промышленного применения..там другой акцент и маркировки, кстати, тоже..
 
Смазка катушек
Зём, ты тысячу раз прав, профиль есть профиль, я ведь не спорю, я для расширения кругозора так сказать, с ув,.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх