• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

Смазка катушек (Просматривают: 3)

Смазка катушек
Я не химик. Инфо о взаимодействии литиевых смазок в купе с водой, с алюминиевыми деталями проскакивала на РФ неоднократно, были и ссылки на первоисточники со сторонних форумов.
Или Вы к тому, что все густые смазки содержат "литиевое мыло"?
Просветите, будьте добры )
Страшную историю со смазками которые "грызут" люминь :) Вы перепутали вероятнее всего с дисульфидом молибдена. При взаимодействии с водой образуется кислота которая разрушает металл. Смазки с MoS2 используются в шрус автомобилей. При разрыве пыльника и попадании воды шрус очень быстро приходит в негодность. 90% смазок которые Вы используете литьевые :) И полно водостойких литьевых смазок. Да и у производителей катушек смазки литьевые :) Могу документально подтвердить, что дайвовская GSG-104 литьевая :rjach:
изображение_viber_2021-01-22_08-29-15.jpg
У упоминаемого редлаба Synthetic Winter Grease тоже литьевая :) А загустители бывают разные. Но это больше экзотика. У редлаба например часть смазок с кальциевым загустителем :)
 
Смазка катушек
Ферромагнитная жидкость удаляется вместе с магнитом и в обгонку сползать нечему. Центровка барабана/обгонки не нарушается, ротор не колбасит. Ротор жёстко крепится к ведомому валу, который посажен в корпусе на двух подшипниках. Вот если пытаться эксплуатировать катушку с не удаленным магнитом, но без ферромагнитной жидкости, тогда чирканье внутренней обоймы обгонки обеспечено.
А простая смазка в этом узле и не нужна, тем более, что его (картриджа) уже нет.
Уверен, что у Вас в пользовании есть много катушек, не имеющих этой магической системы и не Вы, не катушки от этого не страдают.
Купил в прошлом году для УЛ спиннинга катушку Daiwa 18 Freams LT 2000. Уже на третьей рыбалке муфта при остановке начала проворачиваться. При разборке увидел часть магнитной смазки вытекла. Повезло, что только размазалась по барабану. Протер, добавил смазки - сейчас работает нормально. Причину протекания не определил, возможно изначально смазки было мало. Что с катушкой будет дальше - время покажет.
Вы правы, это моя первая Daiwa, если не считать двух 15 -летних лебедок Freams J 5000.
Но давать какие либо комментарии, что положительные, что отрицательны по технологии MagSellend не берусь. Считается, что эта система инновационная, что это прорыв в катушкостроении. Если Дайва производит катушки на основе этой технологии, значит это выгодно, это востребовано.
 
Смазка катушек
Конечно это полезная для катушки система, хотя в нете полно размышлений, как "за" так и "против", о необходимости ее применения в катушках. Обслуживание не сложное, но дорогое, точнее недешевая сама жидкость. Особенно, если покупать для себя, а не для услуг по обслуживанию. Я не первый, кто удалил эту инновационную систему, но, конечно, к этому не призываю. Если по близости есть мастерская, систему лучше сохранить.
В фуэго, для предупреждения сползания жидкости в обгонку, на барабане по окружности сделана проточка.
 
Смазка катушек
Купил в прошлом году для УЛ спиннинга катушку Daiwa 18 Freams LT 2000. Уже на третьей рыбалке муфта при остановке начала проворачиваться. При разборке увидел часть магнитной смазки вытекла. Повезло, что только размазалась по барабану. Протер, добавил смазки - сейчас работает нормально. Причину протекания не определил, возможно изначально смазки было мало. Что с катушкой будет дальше - время покажет.
Вы правы, это моя первая Daiwa, если не считать двух 15 -летних лебедок Freams J 5000.
Но давать какие либо комментарии, что положительные, что отрицательны по технологии MagSellend не берусь. Считается, что эта система инновационная, что это прорыв в катушкостроении. Если Дайва производит катушки на основе этой технологии, значит это выгодно, это востребовано
Конечно это полезная для катушки система, хотя в нете полно размышлений, как "за" так и "против", о необходимости ее применения в катушках. Обслуживание не сложное, но дорогое, точнее недешевая сама жидкость. Особенно, если покупать для себя, а не для услуг по обслуживанию. Я не первый, кто удалил эту инновационную систему, но, конечно, к этому не призываю. Если по близости есть мастерская, систему лучше сохранить.
В фуэго, для предупреждения сползания жидкости в обгонку, на барабане по окружности сделана проточка.
 
Смазка катушек
Конечно это полезная для катушки система, хотя в нете полно размышлений, как "за" так и "против", о необходимости ее применения в катушках. Обслуживание не сложное, но дорогое, точнее недешевая сама жидкость. Особенно, если покупать для себя, а не для услуг по обслуживанию. Я не первый, кто удалил эту инновационную систему, но, конечно, к этому не призываю. Если по близости есть мастерская, систему лучше сохранить.
В фуэго, для предупреждения сползания жидкости в обгонку, на барабане по окружности сделана проточка.
Спасибо! Возможно, если проблема останется, я попробую снять магнит. Вы правы, на основную жизнедеятельность катушки она сильно не влияет.
 
Смазка катушек
Забыл еще спросить!
Конечно это полезная для катушки система, хотя в нете полно размышлений, как "за" так и "против", о необходимости ее применения в катушках. Обслуживание не сложное, но дорогое, точнее недешевая сама жидкость. Особенно, если покупать для себя, а не для услуг по обслуживанию. Я не первый, кто удалил эту инновационную систему, но, конечно, к этому не призываю. Если по близости есть мастерская, систему лучше сохранить.
В фуэго, для предупреждения сползания жидкости в обгонку, на барабане по окружности сделана проточка.
Еше вопрос! А что RedLub Synthetic Mag Oil не подойдет для закачки картриджа?
Ценик вполне лояльный.
 
Смазка катушек
Страшную историю со смазками которые "грызут" люминь :) Вы перепутали вероятнее всего с дисульфидом молибдена. При взаимодействии с водой образуется кислота которая разрушает металл. Смазки с MoS2 используются в шрус автомобилей. При разрыве пыльника и попадании воды шрус очень быстро приходит в негодность. 90% смазок которые Вы используете литьевые :) И полно водостойких литьевых смазок. Да и у производителей катушек смазки литьевые :) Могу документально подтвердить, что дайвовская GSG-104 литьевая :rjach:
Посмотреть вложение 8690246
У упоминаемого редлаба Synthetic Winter Grease тоже литьевая :) А загустители бывают разные. Но это больше экзотика. У редлаба например часть смазок с кальциевым загустителем :)
Могу сказать лишь:"Где ж Вы раньше были?" Когда в темах по бюджетным и не бюджетным катушкам "ломались копья" в спорах о вреде литиевых смазок рыболовным катям ) Судя по всему сфера Вашей деятельности связана с анализом различных смазок, моя совсем иная, поэтому не спорю. Кстати, может знаете какие смазки продаются в расфасованных упаковках под брендами Daiwa, Shimano? Или какие максимально схожи с ними по составу и свойствам? Это была бы полезная информация.
Из практики. Мне знакомый приносил одну катушку с просьбой убрать люфт, появившийся после одного сезона. Куплена была зимой, в начале лета утоплена, перебрал он её и смазал автомобильной МС-1510. Разобрал её и увидел появившиеся проточки на алюминиевом вале ведущей шестерни в местах опоры на втулки. Деталь он заказал, заменили, поставили подшипники вместо втулок. Смазали оригинальной смазкой, работает по сей день. Вполне вероятно, что он не вымыл весь абразив, но тогда "покурив форумы" думал на смазку.
 
Смазка катушек
Предлага
Забыл еще спросить!

Еше вопрос! А что RedLub Synthetic Mag Oil не подойдет для закачки картриджа?
Ценик вполне лояльный.
Предлагают, значит, скорее всего, должна подойти. Просто для одной катушки покупать не стал.
 
Смазка катушек
Могу сказать лишь:"Где ж Вы раньше были?" Когда в темах по бюджетным и не бюджетным катушкам "ломались копья" в спорах о вреде литиевых смазок рыболовным катям ) Судя по всему сфера Вашей деятельности связана с анализом различных смазок, моя совсем иная, поэтому не спорю. Кстати, может знаете какие смазки продаются в расфасованных упаковках под брендами Daiwa, Shimano? Или какие максимально схожи с ними по составу и свойствам? Это была бы полезная информация.
Из практики. Мне знакомый приносил одну катушку с просьбой убрать люфт, появившийся после одного сезона. Куплена была зимой, в начале лета утоплена, перебрал он её и смазал автомобильной МС-1510. Разобрал её и увидел появившиеся проточки на алюминиевом вале ведущей шестерни в местах опоры на втулки. Деталь он заказал, заменили, поставили подшипники вместо втулок. Смазали оригинальной смазкой, работает по сей день. Вполне вероятно, что он не вымыл весь абразив, но тогда "покурив форумы" думал на смазку.
МС-1510 не годится для катушек. У неё консистенция 2/3, слишком густая. И в ней EP присадки. От них вреда скорее больше чем пользы.
Что фасует шимано-дайва неизвестно, но и это знание не имеет смысла поскольку их смазки продаются :)
 
Смазка катушек
МС-1510 не годится для катушек. У неё консистенция 2/3, слишком густая. И в ней EP присадки. От них вреда скорее больше чем пользы.
Что фасует шимано-дайва неизвестно, но и это знание не имеет смысла поскольку их смазки продаются :)
Они конечно продаются, но что Шимано сейчас кладет с завода в стэллы, страдики и твины не понятно.Ни одна из сервисных смазок Шимано и близко не подходит к заводской смазке хотя бы на той же стэлле.
 
Смазка катушек
Всем добрый вечер! Подскажите, а смазка SFT PTFE чем плоха? Есть где почитать о её реальных минусах, отзывы спустя некоторое время использования? У нас только она в магазине, назрел вопрос смазки одной катушки бюджетного сегмента.
Пробовал всю линейку смазок SFT, лучше уж Литолом мазать.... Странные смазки, которые не смазывают - не советую....
П.С. по поводу коррозии алюминия от литиевого мыла - ни разу не видел такого, даже на "утопленниках"
 
Последнее редактирование:
Смазка катушек
Они конечно продаются, но что Шимано сейчас кладет с завода в стэллы, страдики и твины не понятно.Ни одна из сервисных смазок Шимано и близко не подходит к заводской смазке хотя бы на той же стэлле.
У меня стэлл нет. В двух 19 ванкишах Permalub RD10050. Третий пока не разбирал. По номеру это DG10. Цвет консистенция ощущения от работы один в один. В 16 ванкишах видел разную смазку. И зелёную и белую. Но белая похоже тоже gd10.
В американском магазине шимано есть DG16 (NLTS2). Пишут что для премиальных катушек. Но в руках не держал.
IMG_5949.jpg IMG_5948.JPG
16 ванкиши нормально отработали на DG06. Претензий пока нет. На этот сезон все катушки перебрал на Permalub.
В любом случае с рекомендованными производителем смазками спокойнее.
У того же редлаба есть смазка с противозадирными присадками. Если это был графит может и не страшно. А вот все остальное как будет в катушке работать непонятно.
 
Смазка катушек
День добрый. Не подскажите межкорпусную смазку? Силиконовая? Именно по периметру стыка двух половинок катухи. DG18 ну аще не бюджетно)
Думаю не сильно принципиально. Я собираю на DG04. Если принципиально силиконовую, то очень похожа SLIPKOTE® 220-R. А DG18 не корпусная. Она для ролика.
 
Смазка катушек
А DG18 не корпусная. Она для ролика.
Для прицельного использования да, но мое чистое имхо, она наносится на черные Т-образные щечки защищенных неразборных роликов твинов, стелл и морских серий. Для разборных, лучше 04-06, не такая липкая.... но 18 как раз с заявкой на водоизоляцию.
Можно, конечно, и обычной мазать в условиях пару катушек в год, сейчас корпуса так подгоняют, что и зазора нет практически...но думал есть какая-то специализированная. Прошелся по всем каталогам Шиман, Дайв, не нашел.... Прочие брутальные названия тоже не встречались на блогерских просторах.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх