SEA-PRO Вопросы и ответы.
Кого
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кого
То и значит что прироста скорости не будет, груза возьмёшь бо
Приветствую! Прокатился я на винте новом, он явно не 11, обороты с 5800 упали до 5600, наверное это 10 шаг максимум. Скорость выросла с 40-41 до 43-44. Видимо если поставить нормальный 11 винт будет победа, стабильные 45-46 на максималке. Лодка с тентом(сложенным) на дистанции и топлива +10л ну и по мелочи снасти. Проверил с пассажиром и относительно 15 сильного тарпуна стало конечно веселее и по скорости и по выходу на глис.Всем привет!
Странные дела, сегодня обкатал 9.9про.
До этого стоял тарпун 9.9-15.
Ждал прибавки к скорости но ее нет.
Выставлен по высоте нормально, если ставлю на 3 дырку прохваты появляются. На 1 дырке скорость больше на 1-2 км относительно 15 сильного мотора. Обороты 5800 в одного.
То есть все получается как положено а скорости нет. Куда смотреть чего делать непонятно. А люди писали что на 18 силах ходят 46-49 на такой лодке у меня по течению получилось 41. Винт получается менять смысла не будет 5800 нормальные максимальные обороты. Хз короче зачем менял мотор. Единственное с загрузкой легче пойдет и все. Винт кстати родной 9шаг. Может кто сталкивался с таким???
Так если нужна именно скорость,то надо искать 13 винт,потому как 12 даже стандартная пятнашка крутит,хоть и с большим трудом и при идеальных условиях.Приветствую! Прокатился я на винте новом, он явно не 11, обороты с 5800 упали до 5600, наверное это 10 шаг максимум. Скорость выросла с 40-41 до 43-44. Видимо если поставить нормальный 11 винт будет победа, стабильные 45-46 на максималке. Лодка с тентом(сложенным) на дистанции и топлива +10л ну и по мелочи снасти. Проверил с пассажиром и относительно 15 сильного тарпуна стало конечно веселее и по скорости и по выходу на глис.
Был у родственников сеа-про 5ка, термостата не было, контроля шла всегда,хоть и слабая,было это до 2015.Приветствую, ребят подскажите кто обладал или имеет мотор тарпон 5л.с 2такта, приятель купил себе но во вовремя покатушек обнаружили что как то странно работает охлаждение (контролька) Симптомы следующие, на холодную вроде всё ок, но после прогрева и покатушек начинается какая-то хрень (мне показалось что это из за наличия термостата на моторе) Иду на глисере вода идёт но как то совсем вяло, а после сброса газа до холостых и вовсе как бы исчезает летят лишь горячии брызги, но стоит только чуть чуть под дать газу контролька снова работает как на холодном двигателе. Короче без поллитра не разберёшься))) у меня мерк 5 л.с 2т но такой х.. нет, подскажите как должна работать контролька на этом моторе.
Хорошее дело, пиши.Штош, купил мотор Sea Pro 40, уже пару раз был на воде, пока все хорошо) буду писать сюда что и как по ходу сезона, потому что в интернете инфы ноль, пусть хоть здесь будет)
У меня пока только положительные эмоции. Но пробег небольшой 2мч или 70км) поставил себе gps спидометр он пробег считает, прикольно)Хорошее дело, пиши.
По таким моторам инфы и правда негусто, парни вон тоже гладиатор 30 купили-не в восторге от него совсем,а тут тоже одноклассник конкурент.