SEA-PRO Вопросы и ответы.
думаю сипро это середнячек, дешевый китай думаю это ханкай , посмотрите в сторону хидея, там и гарантия вменяемая есть ,чем не может похвастаться сепроА сипро это "дешевый китай", и это два разных китая.
думаю сипро это середнячек, дешевый китай думаю это ханкай , посмотрите в сторону хидея, там и гарантия вменяемая есть ,чем не может похвастаться сепроА сипро это "дешевый китай", и это два разных китая.
Всех приветствую, всем здоровья! Народ вдохновите надеждой на светлое завтра или убейте аргументированно ))) Собрался поменять мотор и уйти на 9.9 (с 6ки) Хотел HDX, но в трех магазинах отговорили , мотивируя тем, что как пошла R серия-качество упало очень. Рассматриваю вариант SeaPro OTH 9.9S (хочется верить, что не Tarpon пришлют). Ветку прочитал честно почти всю на 90%. И вот в смятениях-вроде и мотор хороший,иначе не было бы столько разговоров вокруг него,а с другой стороны покупать новый мотор и начинать сразу менять коммутатор,катушки и прочую требуху.... Деньги не лишние,они с большим трудом собирались.Ходим вдвоем с женой по 20-30 км вниз по Вуоксе и назад идти на веслах из-за мотора ну не вариант ваще,мы из молодого возраста уже давно ушли )))) Спасибо за поддержку заранее. Определиться хочу к понедельнику, чую 5й точкой, что цены куда нибудь да прыгнут....
Здравствуйте, по поводу что пришлют, надо наверно оговаривать при заказе. Сейчас они вот как пишут на сайте при просмотре мотора SeaPro OTH 9.9s. Да и за такую цену я бы не стал наверно его сейчас брать.Всех приветствую, всем здоровья! Народ вдохновите надеждой на светлое завтра или убейте аргументированно ))) Собрался поменять мотор и уйти на 9.9 (с 6ки) Хотел HDX, но в трех магазинах отговорили , мотивируя тем, что как пошла R серия-качество упало очень. Рассматриваю вариант SeaPro OTH 9.9S (хочется верить, что не Tarpon пришлют). Ветку прочитал честно почти всю на 90%. И вот в смятениях-вроде и мотор хороший,иначе не было бы столько разговоров вокруг него,а с другой стороны покупать новый мотор и начинать сразу менять коммутатор,катушки и прочую требуху.... Деньги не лишние,они с большим трудом собирались.Ходим вдвоем с женой по 20-30 км вниз по Вуоксе и назад идти на веслах из-за мотора ну не вариант ваще,мы из молодого возраста уже давно ушли )))) Спасибо за поддержку заранее. Определиться хочу к понедельнику, чую 5й точкой, что цены куда нибудь да прыгнут....
Да возьмите Хайди, вам же советуют. Почти та же ценаСпасибо за подробные ответы! Руки у меня из правильного места,но конечно и взял бы что то более надежное по отзывам, но к сожалению критичные ограничения по средствам. То что именно Sea pro а не Tarpon в магазинах подтверждают.... Короче фиг знает ( Народ говорит-бери Гладиатор,но я не знаю вообще что за зверь такой...Стоит ли его рассматривать к покупке относительно Sea или нет?. Взрыв мозга в общем.
Почти, да не та же ( Разница в 20 крублей для меня критична. Можно конечно и до июля копить,да вот только к тому времени ничего не подешевеет. Буду брать Gladiator. Кстати в прошлом сезоне друг взял Хайди. Попался заводской брак,Гусар не справился,много обращений в гарантийную мастерскую, мотор до сих пор(!) в ремонте,прошлый сезон испорчен и неизвестно чем история закончится-это Хайди и хваленая техподдержка, слов нет...Да возьмите Хайди, вам же советуют. Почти та же цена
Ну раз гусар не справился, наши полномочия здесь все. Правда, если это случай с криво запрессованной гильзой, то ее и перепрессовать можно было.Попался заводской брак,Гусар не справился,
Я не в курсе, что там было,но поведение техподдержки просто ниже плинтуса. Кредит за мотор платится, мотор своих функций не выполняет.... На мой взгляд-я бы полез в мотор сам уже и сделал бы ( думаю не сложнее капремонта движка GM 6ти цил.,на обочине дороги-делал,знаю), но товарищ свято верит в гарантию и в умение "спецов",у которых по сути видимо отсутствует не только опыт и образование,но и совесть. Всем добра и спасибо!Ну раз гусар не справился, наши полномочия здесь все. Правда, если это случай с криво запрессованной гильзой, то ее и перепрессовать можно было.
Скорее было так, что Игорь отказался лезть в гарантийный мотор и посоветовал обратиться к продавшей конторе. Либо крупный агрегат требует замены, который покупать отдельно будет слишком дорого. А раз мотор ещё и в кредите, то почему интересно владелец претензию не написал на расторжение договора купли продажи? Вроде невозможность использования более 45 дней за календарный год является основанием на расторжение. И при отказе за каждый день просрочки требования ещё и процент капает. И проценты бы по кредиту в ноль свёл за счёт тех, кто продал и не чинит.Ну раз гусар не справился, наши полномочия здесь все. Правда, если это случай с криво запрессованной гильзой, то ее и перепрессовать можно было.
Думаю Вы правы насчет Игоря,это разумное решение при заводском браке и кредитном моторе. А вот насчет всяких гарантийных перипетий я тоже в недоумении...Я бы "забычил" и боролся с такой обслугой до логического конца...,но как обычно бывает-наличие закона совсем не обязательно к его исполнению. Думаю не стоит больше засорять тему грустными рассуждениями )))) Скоро водный сезон,думаю,что у всех будут только положительные эмоции.Скорее было так, что Игорь отказался лезть в гарантийный мотор и посоветовал обратиться к продавшей конторе. Либо крупный агрегат требует замены, который покупать отдельно будет слишком дорого. А раз мотор ещё и в кредите, то почему интересно владелец претензию не написал на расторжение договора купли продажи? Вроде невозможность использования более 45 дней за календарный год является основанием на расторжение. И при отказе за каждый день просрочки требования ещё и процент капает. И проценты бы по кредиту в ноль свёл за счёт тех, кто продал и не чинит.
Можно тогда и б/у вариант посмотреть... у меня остался 9,9, пока не продал. Я тут с момента покупки все писал про него. Если вдруг есть интерес, пишите в личкуПочти, да не та же ( Разница в 20 крублей для меня критична. Можно конечно и до июля копить,да вот только к тому времени ничего не подешевеет. Буду брать Gladiator. Кстати в прошлом сезоне друг взял Хайди. Попался заводской брак,Гусар не справился,много обращений в гарантийную мастерскую, мотор до сих пор(!) в ремонте,прошлый сезон испорчен и неизвестно чем история закончится-это Хайди и хваленая техподдержка, слов нет...
Не, б\у не хочу. Лодка 1 сезон-Кайман 350М,тюнинговал своими руками,хочется новый двигун.Можно тогда и б/у вариант посмотреть... у меня остался 9,9, пока не продал. Я тут с момента покупки все писал про него. Если вдруг есть интерес, пишите в личку
Я был в такой же ситуации, осенью долго лопатил форумы (хотел новый комплект чтоб в 100 рублей уложится) получилось только к декабрю по скидкам. В результате взял тампона и тайменя lx 3600. Думал если ребрендинг может что изменилось от сипро. За зиму перелопатил его хоть и на гарантии, сборка двигателя понравилась, гильзы ровно, метки есть правильные, шпонка нержавейка на помпе, но но но -катушка подмахрвичная 180 Ом, 30 градусов не выставить- 3 нитки резьбы остаётся на наконечнике, тягу включения хода пришлось перегнуть(как только распустил гайку-муфту она прижалась к дейвуду и была под напряжением, монжет на этой тяге утоплен заподлицо и чтоб он был плотнее подкладывать под него, втулка на торсионе будет точно ржаветь со временем, термостат рабочий, весь тянуть и мазать. 30 минут в бочке, А дальше ждем воды.Не, б\у не хочу. Лодка 1 сезон-Кайман 350М,тюнинговал своими руками,хочется новый двигун.
Полностью согласен. У меня мот2014г. Хотите верьте хотите нет вообще ничего не делал. Катаю достаточно много.Возможно, я навлеку на себя гнев местной общественности, но я бы сейчас сипро не брал. Во всяком случае, в варианте "пользоваться из коробки". Если вам прямо надо ходить на Вуоксе (я там тоже хожу временами), и чтобы не дурило, то Hidea\Parsun\Golfstream\Toyama\Seanovo. Это моторы, которые из коробки требуют только некоторой настройки карба и зажигания, да и то не всегда.
Это мое субъективное мнение, мне приходилось разбирать и чинить Сипро, произведенные до 2014 года и произведенные после - разница есть. Я сам владел Сипро 15 OTH достаточно долго. И сипро сипру рознь.
Для нормальной эксплуатации моего изделия потребовалась почти полная переборка, замена электрики, уплотнений от греха подальше. И все равно втулка на вертикальном валу подсгнила со временем. Проще говоря, если руки из правильного места, и зимой не лень поковыряться в двигателе, поменять ему сальники, электрику и еще кое-что, то сипро за его ценник вполне вариант. Если купить и ездить из коробки - смотрите на "дорогой китай". А сипро это "дешевый китай", и это два разных китая.
Да, есть люди которые купили сипро и ездят без проблем даже не залезая под капот.
Но есть и люди, которые купили сипро, и у них гильзы криво впрессованы. И катушки дохли одна за другой, пока маховик не поменяли.
Дешевый китай - лотерея в куда большей степени, чем дорогой китай. А там уже вы сами решаете. Мне мой сипро нравился, но вовсе не по причине высокого качества (хотя литье и сборка 2013 года вызывали-таки уважение)
На счет Хайди, все это как грится бред сивой кобылы!!! Все решается очено быстро, звонок другу (Филиппу) и любого торгаша, если он официальный торгашь от Хайди, поставят на четвереньки и прочистят все отверстия в лет. В сжатые сроки заменили бы мотор и чел поскакал бы с широкой улыбкой на лице. А здесь что то совсем не чисто, и с Гусаром я частенько общаюсь по ремонту, (советуемся как грится), ничего я и слыхом не слыхивал о таком казусе. Вобчем все это вранье чистой воды!!!Почти, да не та же ( Разница в 20 крублей для меня критична. Можно конечно и до июля копить,да вот только к тому времени ничего не подешевеет. Буду брать Gladiator. Кстати в прошлом сезоне друг взял Хайди. Попался заводской брак,Гусар не справился,много обращений в гарантийную мастерскую, мотор до сих пор(!) в ремонте,прошлый сезон испорчен и неизвестно чем история закончится-это Хайди и хваленая техподдержка, слов нет...