Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур. (Просматривает: 1)

Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
12В генераторов я в продаже не видел. Есть 220В с расщеплённой обмоткой и выход там очень сильно ограничен по мощности. Летом конечно он и нафиг не нужен, хватит фонарика.
 
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
Подскажите что у Вас за двигатель, который ест всего 0.233л/час?

Например генератор инверторный Hammer GN 1000i :
Номинальная мощность 750вт
Бак 2л
Время работы 3.5ч

Этот инвертор, выдавая 750 вт жрет 0.571 л/час, в два раза больше заявленного Вами.

Чем больше движек, тем больше он тратит горючки, что бы чисто себя крутить ( холостые обороты).
А у Вас далеко не холостые обороты!!! У Вас Гену нужно ещё крутить ( потери) , ну и с Гены энергию снимать.

Вот статья про КПД двигателей внутреннего сгорания: http://avto-blogger.ru/texchast/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya.html
Автор утверждает, что мах КПД у ДВС не превышает 25℅!!!!
А Вам ещё механическую энергию двигателя нужно перевести в электрическую ( ещё потери). Потом электричество подать по проводам (ещё потери)!!!

КПД буржуйки до 40℅!
КПД обогревателя типа Вебасто до 70℅,
Для получения тепла топливо выгоднее сжигать напрямую!!!
 
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
Вы всё верно пишите. На кпд буржуйки можно источник? Я не придираюсь, просто интересно. Двигатель Лифан 154 f 3л.с. Можно взять 152f, он 2,5л.с. Можно приобрести 35 кубовый четырёхтактник и он буде порядка 1,5 лошадок. У моего генератора действительно избыточная мощность для функции обогрева, а вот если взять полуторник, да генератор скутерный (как говорит мой товарищ), то и вес уменьшится, и звук выхлопа, и расход топлива.
 
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
И всё-же, основной упор на безопасность и иные возможности. Давайте посчитаем вес комплекта? Т.е. теплообменник с трубами, газовая горелка, баллон пропана, шланги, редуктор, вентиллятор и аккумулятор для конвекции. Наверное ещё стоит прикинуть разницу по весу всего этого скарба, против генератора, подогревов, проводов, бензина и летней палатки. После прикинем разницу в цене комплектов и подумаем насколько здесь будет важна разница в кпд. За сколько времени всё это сравняется по деньгам с учётом ресурса оборудования и интенсивности использования.
Сразу скажу, что ресурс подобных движков не менее 2000м.ч. У тракторного генератора явно не меньше.
 
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
Подскажите что у Вас за двигатель, который ест всего 0.233л/час?

Например генератор инверторный Hammer GN 1000i :
Номинальная мощность 750вт
Бак 2л
Время работы 3.5ч

Этот инвертор, выдавая 750 вт жрет 0.571 л/час, в два раза больше заявленного Вами.

Чем больше движек, тем больше он тратит горючки, что бы чисто себя крутить ( холостые обороты).
А у Вас далеко не холостые обороты!!! У Вас Гену нужно ещё крутить ( потери) , ну и с Гены энергию снимать.

Вот статья про КПД двигателей внутреннего сгорания: http://avto-blogger.ru/texchast/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya.html
Автор утверждает, что мах КПД у ДВС не превышает 25℅!!!!
А Вам ещё механическую энергию двигателя нужно перевести в электрическую ( ещё потери). Потом электричество подать по проводам (ещё потери)!!!

КПД буржуйки до 40℅!
КПД обогревателя типа Вебасто до 70℅,
Для получения тепла топливо выгоднее сжигать напрямую!!!
Не знаю почему у Вас этот гена так жрет много. У меня Foxweld GIN-1000. Бак 2.7л. Хватает почти на 10 часов на режиме в 2/3 отдачи энергии. То есть где-то 650Вт. Специально несколько раз проверяли и в Подмосковье и на Ахтубе. В этот момент тянул телек, зарядки, автомобильный холодильник 12/220В. Тарахтит не громко на половине. Ну конечно если ещё поставить метров на 25 и в яму, то вообще можно сказать не слышно. Но это днем. а вот вечером, когда на воде тишина, то все-таки его слышно. Мы тогда его вырубали и переходили на аккумулятор с подключенным преобразователем с 12 на 220. Но уже конечно без подключения холодильника. Так свет, телек, зарядки.
 

Вложения

  • 20191112_110845.jpg
    86.4 КБ · Просмотры: 60
    20191112_110845.jpg
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
Кому не приходилось дремать в автобусе или поезде? А ведь там ещё и болтает из стороны в сторону. Абсолютной тишины тут конечно нет, но спать под мерный рокот мотора вполне себе можно. Напрягает когда пацики на моциках газульками без конца дёргают.
Я так что-то сплю не заморачиваясь, а вот товарищ просыпается даже не от того, что нагреватели остывать начинают, а от того, что движок заглох по обсыханию бака. Система дала сбой, вот, что его будит.:D
 
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
Ещё мы изолируем звук пенофолом и относим генератор подальше. На фото 1стр всё видно.
 
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
По гибридной схеме тоже задумывался. И если хочется тишины ночью, да не пугает вес аккумулятора, то наверное это как раз то, что доктор прописал.
 
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
Вот паспортные данные на генератор Foxweld GIN-1000:
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем двигателя 53 см³
Мощность двигателя 1,4 кВт
Количество цилиндров 1 шт.
Число тактов 4
Число оборотов 5000 об/мин
Метод пуска Ручной стартер
Охлаждение Воздушное
Расход топлива 0,42 л/ч
Объем бака 2,7 л

Расход, как правило, даётся не максимальный, а как раз на 2/3 мощности, так как на мах мощности двигатель может работать кратковременно.
2.7л/ 0.42=6.428ч= 4часа 26 мин.
А 10часов он если и сможет проработать, то на минимальной нагрузке , типа одна лампочка на освещении лагеря или небольшая морозилка с компрессором ватт на 60-70.
Даже 100вт для 1.5квт, это мизир. А вот если подключите электронагреватель, сразу и почувствуете потребление!!!!
 
Последнее редактирование:
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
Наверное не с кем мне будет считать экономию между теплообменником и генератором. Дело в том, что при этом расчёте кпд любого из этих агрегатов не требуется учитывать совсем, т.е. от слова вовсе.
Есть некий объем в котором находится тело и этому телу нужно обеспечить комфортную для существования температуру.
Недавно услышал такой красивый термин, как уравнение существования.
Так вот, в уравнении участвует вся система, а не каждый из её элементов по отдельности. Ведь теплообменник, как и генератор, сами по себе не смогут обогреть человека.
И так, уравнения получается два:
1. Зимняя палатка+теплообменник с комплектом дымоходных труб+ёмкость с пропаном+газовая горелка+газовый шланг+газовый редуктор+аккумулятор для работы вентиллятора теплообменника. Надеюсь ничего не упустил, т.к. сам лично, такой комплект никогда не использовал.
2.Летняя(не утеплённая палатка)+генератор+провода+электрожопогрейки+ёмкость с бензином.
Каждый из этих комплексов имеет свою цену, срок эксплуатации до наработки на отказ или полный износ. Исходя из этого можно расчитать аммортизацию каждого комплекса отдельно. Ведь как выясняется, нас в принципе интересует то совсем не кпд, а все без исключения денежные средства каждого комплекса, на достижение одной одной и той-же цели.
В чью пользу повернётся расчёт, я не знаю, но он может оказаться удивительным.
 
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
Из паспортных данных Лифан 154f:
Расход топлива: 450 г/кВт*ч

450грамм ( удельный вес бензина 0.8) это 562 мл на кВт*ч, Расход топлива: 450 г/кВт*ч
Если нагреватель 0.65квт , то бензина нужно для 3квт Лифана не меньше 0.562*0.65=0.365л в час минимум!!!
На самом деле даже больше, так как на малых оборотах КПД двигателя падает.
 
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
Вот статья про КПД двигателей внутреннего сгорания: http://avto-blogger.ru/texchast/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya.html
Автор утверждает, что мах КПД у ДВС не превышает 25℅!!!!
Эт че, мой боливар в 280 японских пони разгоняет тонну 800 до сотни за 7 сек всего лишь 56-ю кобылками? А мото собака в 3 коныка за минусом 80 % всего 0.6 л.с?
Пля, еще один сказочник.
 
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
Вот данные на генератор Foxweld GIN-1000:
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем двигателя 53 см³
Мощность двигателя 1,4 кВт
Количество цилиндров 1 шт.
Число тактов 4
Число оборотов 5000 об/мин
Метод пуска Ручной стартер
Охлаждение Воздушное
Расход топлива 0,42 л/ч
Объем бака 2,7 л

Расход, как правило даётся не максимальный, а как раз на 2/3 мощности, так как на мах мощности двигатель может работать кратковременно.
2.7л/ 0.42=6.428ч= 4часа 26 мин.
Это Вы говорите ерунду по поводу того, что дается в характеристиках расход не максимальный, а расход на 2/3 его нагрузки. Мощность на которой может нормально работать этот генератор 900 Вт. вот на эту мощность и дается расход. И к тому же я верю своим глазам, когда наблюдаю по расходу топлива, когда генератор работает и на каком режиме. И смысл мне тут придумывать, что-то я не продаю и не рекламирую эти генераторы. И потом, что-то Вы в итоге неправильно посчитали. 2.7л/0.42л/ч=6.43. То есть 6ч 43м.
 
Последнее редактирование:
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
ylos50, к сожалению не знаю как Вас зовут, так было бы обращаться правильнее. Вы опять слегка всё передёрнули. Смотрите, что получается: определённая опытным путём достаточная мощность одного потребителя, колеблется в пределах от 50 до 70Вт. Все данные по расходу которые я вам приводил, были сняты при обогреве двух человек.Давайте опять посчитаем? Возьмём по максимуму и получим 700/70=10человек. И как вы совершенно правильно заметили, кпд при увеличении нагрузки при этом будет только расти
И ещё вопрос - сколько человек можно обогреть в одной палатке с теплообменником, в положении лёжа при прочих равных условиях? Пускай на улице будет -15С?
 
Самодельный генератор как средство обогрева в условиях отрицательных температур.
Эт че, мой боливар в 280 японских пони разгоняет тонну 800 до сотни за 7 сек всего лишь 56-ю кобылками? А мото собака в 3 коныка за минусом 80 % всего 0.6 л.с?
Пля, еще один сказочник.
Да чего то товарищ в формулах и расчетах путается. У характеристиках моего гены четко указан расход в л/ч, а он начинает считать г/кВт/ч.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх