Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru (Просматривает: 1)

Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый день. Покупаю у вас постоянно. Все бы ни чего, но последнее время это полный крах. Есть менеджеры все нормально понимают, а есть такие тугодумы. Я думаю надо быть сдержанней с клиентами и стараться их понять и выслушивать внимательно. И как бы сделать чтобы я был закреплен за одним нормальным менеджером , что бы общался только с ним и все вопросы решал как это происходит в других магазинах.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый день! Напомните, если уже спрашивали про скидки. Акция за обзоры, плюс накопительные по конкретным брендам и у Вас в подписи написано про Русфишинг. Это как то в какой то графе надо отдельно указывать или менеджеру проговаривать. Я летом заказ делал и как то не отразил данный момент. Хотелось бы на будущее воспользоваться данной преференцией. У нас в городе по местным магазинам скидки приличные накоплены, но не всегда есть в наличии то, что хотелось бы, плюс доставка от Вас допом падает. Я лучше подожду и все в одном месте куплю, чем круги по городу нарезать за ассортиментом, а у Вас он приличный более чем.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
А когда появятся чехлы для катушек фирмы idea fisher?
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Менеджер связался, спасибо. Но при оформлении заказа я выбрал способ оплаты на карту Сбербанк, а мне выставили квитанцию на оплату УРАЛСИБ. Если это возможно, пришлите мне на почту оплату через Сбербанк. Заказ 167712

Да, конечно, сейчас свяжемся с Вами.
У заказа стоит способ оплаты "на карту Сбербанка".
В сообщении со счетом на оплату указан номер карты Сбербанка, на которую нужно переводить сумму заказа.

---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Здравствуйте! Заказ №167526 от 2018-01-16, Состав заказа: Рыболовный ящик A-elita Sputnik зимний. С ящиком все норм, но в комплекте не хватает резинок, которые идут на крышку. Как получить то, чего не хватает?

В разных партиях приходят ящики то с резинками, то без. По Вашему запросу можем Вам специально дослать резинки с другого ящика из старой партии со следующим заказом.

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------

Добрый день. Покупаю у вас постоянно. Все бы ни чего, но последнее время это полный крах. Есть менеджеры все нормально понимают, а есть такие тугодумы. Я думаю надо быть сдержанней с клиентами и стараться их понять и выслушивать внимательно. И как бы сделать чтобы я был закреплен за одним нормальным менеджером , что бы общался только с ним и все вопросы решал как это происходит в других магазинах.

Спасибо за сигнал. Мы стараемся максимально внимательно и заинтересованно подходить к каждому покупателю, к каждому заказу.

Большая просьба подробнее описать свою претензию
на почту директору:
s@fmagazin.ru

или через форму на нашем сайте:
http://www.fmagazin.ru/feedback/

В письме сообщите, пожалуйста, номер заказа и какая именно проблема возникла при общении с нашим менеджером. Будем очень признательны.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый день. Получил Эксию 4000 с Новогодней скидкой. Написал при заказе - хорошо упаковать, чтобы доехала целая :). Думаю так на всякий случай - на деле была упакована в два слоя картона :thumbupq:. Я доволен ценой и упаковкой :). То что задержалась посылка из за праздников - не вопрос - вода твердая, спешить некуда :). Желаю магазину успехов в работе.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Уважаемый Фмагазин, добрый день.
Верните пожалуйста возможность самовывоза из точки сбора!!! Доставка и пункты самовывоза далеко не всех и не всегда устраивают!
Заранее благодарю.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
По Вашему запросу можем Вам специально дослать резинки с другого ящика из старой партии со следующим заказом.
Спасибо конечно, но мне пока ничего не нужно, уже ближе к марту буду перетряхивать весь рыбацкий шмурдяк, смотреть, может что докупить, заменить, обновить. А пока хотелось бы по пользоваться ящиком по назначению, не ждать же мне весны.
Может можно будет забрать со склада, или с нового места, куда вы переехали?
Кстати, новое место, еще лучше прежнего, рядом ТЦ, МКАД, для самовывоза самое то.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Спасибо. Заказ получил, костюм подошёл и силикон весь что заказывал )
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Доброе утро, fMagazin
Скажите пожалуйста, если я выбираю Способ доставки -Самовывоз, при какой сумме заказа стоимость такого самовывоза будет не 180 рублей, а меньше (30 руб) ????
Просто сделал уже заказ, который Ваши менеджеры уже подтвердили и передали на сборку (заказ 168483). У него стоимость самовывоза составила 30 руб. Сейчас хотел дозаказать (сделать новый заказ и объединить с заказом 168483) ещё несколько позиций, то стоимость самовывоза уже составляет 180 руб.
Дайте пожалуйста Ваши пояснения, чтобы на будущее знать эту ситуацию в связи с Вашими изменениями в работе.
Заранее благодарю
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Уважаемый fmagazin, что у Вас с телефонами? Никто не берет трубку...
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Здравствуйте.
2018-01-10 сделал заказ 166445 , менеджер перезвонил, сказал, что в течении 5-и дней соберут. Уж скоро 2-е недели ... Ждать-то стоит?
Спасибо.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru

Сейчас смотрят

Назад
Вверх