Родбилдинг (Просматривают: 3)

Родбилдинг
А вот эта вот информация она каким-то образом облегчит или как-то поможет нашему занятию? Не все ли равно как и почему назвали кольца, рамы, держаки и прочую фурнитуру именно
Да ладно, может человеку поделиться не с кем ? А в 75 лет знаний накоплено много !
 
Последнее редактирование:
Родбилдинг
Доброго всем здоровья... / НИЧЕГО ЛИЧНОГО / Аристотель говорил: " Умный человек всегда согласится с другим умным человеком, глупый же, обычно, не соглашается ни с умным, ни с глупым"... Владимир Ковалёв /Klang/, спасибо за ответ... /KATA/ - это "тип"- у японцев. Рама -тип-АТ-/но, не - (J) /. По поводу размера колец... Согласен с Вами...Однозначного ответа на этот вопрос, до сих пор нет... Есть лишь "условно - негласное согласие"... Тем не менее, прототипом первого кольца - FUJI " KABUSE " - 1955 года, в оправе /раме/, было кольцо 1901 года, автор HENRY MITCHELL..! FUJI - зарегистрировала новую конструкцию - Трёхслойного узла - CERAGUIDE /направляющее керамическое кольцо/ - в раме, полностью без сварных швов, лишь в 1964 году... / DOUMO /...
Так я не против. Только рамы J типа и не было никогда и не писал я об этом. Был всем известный тип рамы Y. Может быть Вы что- то все- таки попутали ?
 
Родбилдинг
Ежли название дано по простейшим алгоритмам, типа ак 47, то все просто. А вот если алгоритм не примитивный, то копья всю жизнь ломать из-за классификации можно. Вот, к примеру, агент 007, что это? Неутоленное честолюбие сэра Флеминга или знаменитый английский стеб? А уж психология японца нам и вовсе терра инкогнита... Может он j в честь внука назвал...
Вон фольксвагены бегают тигуаны да туареги с туранами, пьянице белочку наркоши не понять... :D
 
Родбилдинг
Вечер добрый... /RONJIRU/.../НИЧЕГО ЛИЧНОГО/ Клод Адриан Гельвеций: "Все ограниченные люди стремятся постоянно опозорить людей основательного ума..." Ковалёв Владимир /KLANG/, ошибиться может любой из нас... Однако, если Вы желаете, то, извольте... Классификация колец Fuji: Автор/редактор: Wladimir /Klang// Опубликовано 02.01.2006. /Google/ www.rybolov.de >masterskaja> Fuji_ring /DOUMO/
 
Родбилдинг
Вон фольксвагены бегают тигуаны да туареги с туранами, пьянице белочку наркоши не понять... :D
Ваг кончился давно. Гребаные немецкие брички. Гореть им в аду.
Это как хозяин не первого вага)))
 
Родбилдинг
Родбилдинг
Ваг кончился давно.
Это я понял когда поневоле в чистом поле :-), пришлось залезть в подвеску пятого Пассата, а потом "поиметь" мозг с его блоком выбора передач АКПП..... Благо не мой был :-)
Справедливости ради сказать, кончился не только ВАГ, кончились все, кто стартовал примерно в одно время. Самобытность брэндов потеряна, все продались-перепродались, разделились и переплелись в общий клубок. Кто не смог или не захотел продаться просто умерли и ушли навсегда. Остались только эмблемы, напоминающие о былом величии, потороха у всех общие. Можно сколько угодно цепляться за прошлое, но против Кореи и Китая у старого, нового света и Японии иже с ними, "нету методов"(С).
 
Последнее редактирование:
Родбилдинг
Не Андреич они пошли дальше))) Так как двиг 2.0 бенз сделали вполне пристойный, как бы предпосылок нет к малой ресурсности, то эти цуки хитропопые все решили просто гениальным ходом. Маслонасосом...
Вот вроде ничего ж не придумаешь как грамотно задурить голову в таком простом агрегате. Но смогли же и под вполне благопристойным соусом))) Типа пока масло холодное две шестиренки сдвигаться и не оказывают излишнего давления на сальники. По факту это гениальная задумка предназначена исключительно для того чтобы двиг на 140-150 тысяч пробега ушел в капиталку)))
Потому что на горячую давление в системе максимум 1,5 очка... и это по заводу. Не знаю ни одного движка который хорошо себя чувствует с таким давлением долго))) А на давлении ниже 1.2 загораеться красная масленка))) Вот аплодирую стоя))) Впрыск да еще с двумя балансвалами... там маслу есть куда деваться. Прибавляем сюда почти поголовные автоматы аж на 6 ступеней и имеем кучу проблемм.
Я в своем тиге 2.0 CAWA купил новый маслонасос, вынул елку пластиковую которая отвечает за переброс масла на горячую по короткому циклу. Взял пруток дюраля, подогнал вместо нее с минимальными зазорами стержень. После этого имеем на холостых устойчивые 3 очка и забываем про красную масленку, капремонт. Ну я на такой переборке насоса проездил уже 53 тысячи после приговоренного в 3 нормальных сервисах движка. Знать бы все это с новья...
Сорри за оффтоп, вдруг пригодиться кому)))
 
Родбилдинг
Это у тебя 61-го Патрола с ZD30 не было :-) Там весь мотор сплошная ошибка включая даже обвес. Мне как то повезло и я своего на 180-ти тысячах скинул еще в рабочем состоянии, и не лазав в него особо... они обычно пузырить начинали не выходив и сотки. Горемык насмотрелся на форуме и до сих пор наблюдаю. Ни одного не осталось, кто бы горя не хапнул с этим автО. Плюс ко всему, кузов и рама растворяются как сахар в кипятке... мне казалось, я по ночам слышу, как он под окном ржавеет :-) За десять лет владения, ни когда не давал скучать, то одно то другое.. по большому счету по мелочи, но гемор постоянный. Бабла ввалил немеряно. И тем не менее машина в себя влюбляет, четвертый год как продал, а забыть не могу.
Теперь скучный кореец... ну не беспокоит, гад ни чем, масло-фильтра-колодки, уже за 100 тысяч. Не интересно :-))))
 
Родбилдинг
У меня прадик старенький был араб 2,7 атмо, бенз. продал через 10 лет с пробегом 548. Менял только ходовку и 1 раз сцепу. Это все))) Сейчас на нем 800, двиг так и не капиталился))) И в паралеле гольф-плюс на 1,6 BSE тоже 10 лет, 178 пробег, из крупных покупок 2 раза лампочку менял в правой передней фаре)))
А теперь калужский ваг 202 пробегу... сколько матов в голове... руки им бы оторвать, а лучше фаберже
 
Родбилдинг
Вон фольксвагены бегают тигуаны да туареги с туранами, пьянице белочку наркоши не понять... :D
Pajero в испаноязычных странах называются Montero. Перевод с испанского сами посмотрите.
 
Родбилдинг
Сорри за оффтоп, вдруг пригодиться кому)))
Некоторое время назад, я хотел купить себе тигуана. Залез на ейный форум, почитал, охренел и больше эта мысль меня никогда не посещала.
 
Родбилдинг
Это я понял когда поневоле в чистом поле :-), пришлось залезть в подвеску пятого Пассата, а потом "поиметь" мозг с его блоком выбора передач АКПП..... Благо не мой был :-)
Справедливости ради сказать, кончился не только ВАГ, кончились все, кто стартовал примерно в одно время. Самобытность брэндов потеряна, все продались-перепродались, разделились и переплелись в общий клубок. Кто не смог или не захотел продаться просто умерли и ушли навсегда. Остались только эмблемы, напоминающие о былом величии, потороха у всех общие. Можно сколько угодно цепляться за прошлое, но против Кореи и Китая у старого, нового света и Японии иже с ними, "нету методов"(С).
Весь мир уже очень скоро перейдёт на электромобили. В крайнем случае - гибриды. В Китае этот процесс уже вовсю идёт.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх