РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
.Написал в личку.
Дык в том и дело! Оба мотора имеются. Оттого и муки. Если б их не было, было бы проще
По большому счету сомнение насчет сороковки только одно. И это прочность транца. Причем нет никаких сомнений в его достаточной прочности в штатной эксплуатации. Но река у нас специфическая, для сильных духом
Задену корягу, мотор подкинет и с размаху сороковкой по транцу - это такое себе... У товарища на 440 Мастере после такого удара сороковкой транец дугой выгнуло наружу. А там трехстенная коробчатая конструкция, на вид весьма монументальная. Хотя у вас между листами профили лежат - должно быть тоже очень прочно. В общем, как-то страшноватенько.
С другой стороны, ездим как правило вдвоем. Редко втроем. Больших грузов не бывает. И тридцатки хватить должно. Тем более прошлый сезон вообще на Ямахе 15 прошел. Уныло, но ехала же!
Не лежит душа. Лучший на свете запах после запах свежего шашлычка из свиной грудинки - это запах двухтактного выхлопа.
Лодка Риб Вояж 420 с высоким полом и дополнительными баллонами сверху.
Да, тоже голову ломаю.... хоть на баллон фанерку вешай...Обмысливаю, как можно внедрить двухсильную докатку. Это оказалось неожиданно сложной задачей. Пока решения нет.
А зачем вам всем докатка? Далеко ходите? Как вариант у Димы может кринолины заказать, от транца до конца баллона. С внутр. стороны, там и докатку повесить.Да, тоже голову ломаю.... хоть на баллон фанерку вешай...
Какой акум для этого нужен? Как будешь крепить, площадка есть?Тоже раньше задумывался о докатке, теперь куплен электромотор и предстоит монтаж его на нос локи, думаю при наличии хорошего акб электромотор может взять на себя функцию докатки.
Мотор купил 12 В, чтоб освободиться от стартерного свинцового акб, заказал с алика 90Ah LiFePO4 батарея, площадка в процессе изготовления.Какой акум для этого нужен? Как будешь крепить, площадка есть?
Мой рекорд около 90 километров по дальности в один конец. Обычная рядовая поездка - около 50-60 км на круг.А зачем вам всем докатка? Далеко ходите? Как вариант у Димы может кринолины заказать, от транца до конца баллона. С внутр. стороны, там и докатку повесить.
А чем тогда не устраивает основной мотор для неспешного сплава по течению ? я ещё не пробовал на электромоторе, но на нём есть и круиз и память треков и якорь.Мой рекорд около 90 километров по дальности в один конец. Обычная рядовая поездка - около 50-60 км на круг.
Докатка нужна для неспешного сплава по течению. Электромотор тут бесполезен.
спасибо ! А алюм. рибом довольны, всё устраивает ?У меня был пластиковый Риб. Винбот 375. У меня нет никаких претензий к пластиковому дну. Совсем. Мой Винбот помер по причине деградации баллонов - потеряли герметичность два из трех. Швы потеряли прочность и стали пропускать воздух. Шесть сезонов хранения на воде. Еще сгнила нижняя часть фанерной накладки на транце, но это ни на что не влияет.
Недостаток Винбота заключается в том, что он дешевый. Полностью переклеивать баллоны на нем просто экономически невыгодно. Получится та же старая лодка, но в которую вложено 20 тысяч лишних денег. Или даже больше, не знаю цен. А другого способа ремонта баллонов, которые травят по швам, не существует.