РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Вполне доволен. Вояж умно сделан - широкий, удобный, с ровным полом, очень устойчивый на ходу и в статике. И при этом не очень тяжелый - втроем на руках опускаем в воду. Правда, с 15 л.с. В этом году только вчетвером придется, чувствую. Так как будет ремоторизация.
Вообще, как я понимаю, раньше риб - это было что-то околоспортивное. Очень быстрое, очень дорогое, под мощный мотор. А нынешние, условно массовые рибы от дешевого Винбота до дорогого Вояжа - это про универсальность.
Риб соединяет в себе некоторые достоинства ПВХ и корпусных лодок. И при этом убирает некоторые их недостатки. Это я как в рекламе написал, да?
Ну вот, вроде ПВХ - а с насосом прыгать нужно не так регулярно. И дно есть. И гидродинамика. И транец не фанерный, следовательно не гниет от воды. Ибо водостойкой фанеры, вопреки уверениям производителей, сейчас не существует. Была такая - бакелитовая. так и она была условно устойчива. Один фиг ее коробило и корчило от воды, хотя и не гнила, это да.
На риб можно вешать 40 л.с. На некоторые ПВХ тоже можно, но я с трудом понимаю, как фанерка, приклеенная к тряпке, может длительно выдерживать усилия под двести килограммов (сила от винта плюс сам вес мотора ). И через какое время это все развалится.
При этом риб можно хранить в обычном гараже 3х5 вместе с машиной (фото). Можно опустить на воду без слипа силами ограниченного контингента (даже на относительно легкие лодки вроде Прогресса требуется не меньше 5 человек). А попробуйте опустить в воду хорошую лодку Салют 430 даже с тридцаткой! Это вес под 350 кг.
На воде даже небольшой риб статически более устойчив, чем даже большой катер, типа Амура. А со всякими Воронежами, Прогрессами и Казанками и сравнивать бессмысленно.
В общем, всё точно, как в рекламе. Совмещает достоинства и минимизирует недостатки.
Вообще, как я понимаю, раньше риб - это было что-то околоспортивное. Очень быстрое, очень дорогое, под мощный мотор. А нынешние, условно массовые рибы от дешевого Винбота до дорогого Вояжа - это про универсальность.
Риб соединяет в себе некоторые достоинства ПВХ и корпусных лодок. И при этом убирает некоторые их недостатки. Это я как в рекламе написал, да?
Ну вот, вроде ПВХ - а с насосом прыгать нужно не так регулярно. И дно есть. И гидродинамика. И транец не фанерный, следовательно не гниет от воды. Ибо водостойкой фанеры, вопреки уверениям производителей, сейчас не существует. Была такая - бакелитовая. так и она была условно устойчива. Один фиг ее коробило и корчило от воды, хотя и не гнила, это да.
На риб можно вешать 40 л.с. На некоторые ПВХ тоже можно, но я с трудом понимаю, как фанерка, приклеенная к тряпке, может длительно выдерживать усилия под двести килограммов (сила от винта плюс сам вес мотора ). И через какое время это все развалится.
При этом риб можно хранить в обычном гараже 3х5 вместе с машиной (фото). Можно опустить на воду без слипа силами ограниченного контингента (даже на относительно легкие лодки вроде Прогресса требуется не меньше 5 человек). А попробуйте опустить в воду хорошую лодку Салют 430 даже с тридцаткой! Это вес под 350 кг.
На воде даже небольшой риб статически более устойчив, чем даже большой катер, типа Амура. А со всякими Воронежами, Прогрессами и Казанками и сравнивать бессмысленно.
В общем, всё точно, как в рекламе. Совмещает достоинства и минимизирует недостатки.
Вложения
Последнее редактирование: