СТАРПОМ Д привет.
Так немного про обводы нижней части риб ПОБЕДИТЕЛЬ, который скопированы с какого то корпуса скорее всего халявного.
Ну не поедет этот корпус с такими обводами - сопротивление большое , али мотор ставить надо 40 л.с , а там экономика подкрадывается с расходом топлива.
Так что полный пролет у конструктора получился.
Это так немного в слух для потребителей, так как СТАРПОМ Д все воспринимает не надлежащим образом, итальянцы все делают лучше , но и дороже по факту, а не брать это в расчет своих хотелок - полная ж--а получится на которая сидит в мягком кресле и ожидает манны небесной в виде дождя из воз желанных зеленых денежных купюр с портретом.
"""Прямо в точку. Гидродинамика всегда требует практического подтверждения.
Японцы и сдирали с журнала Техника молодежи и Юный техник все наше любительское, им потребное.
Но я же не отрицаю, что лодка имеет отличные ходовые качества, а могли быть еще и лучше.
А глиссирует она хорошо не из-за того, что вода в пузыри превращается (вредное явление), а из - за того, что конструктор ввел дополнительно четыре скулы - формируя каналы, которые работают традиционно.
Важное: надо всегда стремиться к тому, чтобы вода от реданов и скул по днищу уходила в стороны от корпуса лодки, а не по курсу под корпус, создавая пенистую поверхность.
Лишние детали могут улучшить динамическую остойчивость, но никогда не уменьшат сопротивление трения.
Кажется лучше, а на деле все так же или хуже.
Это не распространяется на дополнительные детали : крыло подводное, поперечный редан, когда они выходят на рабочий режим. Любое улучшение динамической остойчивости и управляемости приведет к увеличению мощности двигателя и здесь не перебрать важнее. ""