• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду. (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
Всем доброго времени суток .Мне кажется что уже пора притормозить. Гениальным изобретателям с американскими про родителями открыть свою ветку и рекламировать там свой продукт , желающим иметь легкую и очень надежную лодку пойти туда где они есть . Ну а мы конечно продолжим делать и обсуждать ПОБЕДИТЕЛЬ . Со всеми его хорошими и плохими на ВАШ взгляд качествами.
 
С нами с
09.03.2014
Сообщения
214
Репутация
289
Откуда
Уфа, Башкортостан
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
Всем доброго времени суток .Мне кажется что уже пора притормозить. Гениальным изобретателям с американскими про родителями открыть свою ветку и рекламировать там свой продукт , желающим иметь легкую и очень надежную лодку пойти туда где они есть . Ну а мы конечно продолжим делать и обсуждать ПОБЕДИТЕЛЬ . Со всеми его хорошими и плохими на ВАШ взгляд качествами.
Обсуждать обводы, материалы, углы наклонов, силовые конструкции вы сможете только с теми, кто в этом более менее разбирается, но сейчас вы их разослали в разные стороны.
Не буду говорить за всех обыкновенных пользователей, скажу за себя, как одного из них.
Мне по барабану какие будут обводы, наклоны и тп...... И из чего вы все слепите.
Главное это финал - готовый риб, который будет соответствовать заявленным характеристикам.
Пусть он будет даже и тяжёлый, главное чтоб без трещин, прогибов, пропусканий воздуха и воды.
То есть выполняет саму суть судна.
И конечно интересно , какая будет гарантия на этот ПОБЕДИТЕЛЬ?
И как он будет проходить испытания? На клиентах?
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
Согласен на все 100 . Но если вы заметили не одного конструктивного предложения кроме каких то бешеных нападок и сравнении со своей конструкцией. Поспешных выводов и поливанием грязью.
Прошу заметить, ни на одной ветке нет такой информации где так открыт техналогический процесс , где можно увидеть не только с наружи но и внутри как поэтапно проходит изготовления лодки . На мои взгляд клиент должен знать за что он хочет заплатить деньги . И у него всегда должен быть выбор .
 
Последнее редактирование:
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
Всем доброго времени суток .Мне кажется что уже пора притормозить. Гениальным изобретателям с американскими про родителями открыть свою ветку и рекламировать там свой продукт , желающим иметь легкую и очень надежную лодку пойти туда где они есть . Ну а мы конечно продолжим делать и обсуждать ПОБЕДИТЕЛЬ . Со всеми его хорошими и плохими на ВАШ взгляд качествами.

Чтобы не быть голословным, назовите, пожалуйста, американских прародителей. Это далеко не озерная плоскодонка с высокой энерговооруженностью.

И что за мания преследования? Какой продукт? Какая реклама? Я не производитель. Могу привести в пример не свой самострой, а Буревестник, например. Но я представляю этот бренд в своём регионе. По-этому осторожничаю. Можно расценить за рекламу. Ещё могу рассказать про РИБы Альбатрос. Был у меня такой до Бурика. Все эти РИБы длиной 375-395, но ой какие разные.

По поводу веса. Знаю одного РИБопроизводителя, которому детали корпуса делают методом напыления. РИБ близкого размера весит хорошо за 100 кг. Что, он тоже крепкий?

Вы предложили оценить и обсудить, а теперь устраиваете гонения несогласных.
 
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
о если вы заметили не одного конструктивного предложения кроме каких то бешеных нападок и сравнении со своей конструкцией.

Да тут много мыслей было высказано. Читайте внимательнее вместо обвинений.

Давайте приведу пример не своей конструкции. У Буревестника нет такого "паука", как в конструкции Вашей лодки и АЭРО. Он совсем другой. Нет шпангоутов вообще. Нет трещин ни на палубе, ни на днище, ни у транца. И это с выносом мотора на 200 мм и жесткой, если не беспощадной эксплуатации.

При наличии рецесса и двух рундуков (в один из которого влезет Ваш по частям), установленной рулевой консолью со всем рулевым, машинкой, тросами, баллоном (который нисколько не травит на 4-ом году эксплуатации) из ткани 1350 с широким привальником и фанерой под палубой весит около 130 кг. И это лодка бОльшего размера. Длина самого корпуса примерно на пол-метра больше. Конкретно мой Бурик весит около 140 кг из-за выноса транца.

Вот злодеи )) применяют другие конструктивные решения, которые отлично работают.

Вы РИБы производите 6 лет, а я РИБы пользую несколько дольше. А темой РИБов увлекся уже и не вспомню когда.
 
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
817
Откуда
москва
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
Привет Денис.

Это не гонение это не возможность высказать свое техническое мнение по конструкции которую обсуждают.
Мое мнение самое правильное и оно единственное- ни какой критики не потерплю.

А то что могут погибнуть потребители такой конструкции да у меня сертификат соответствия есть.
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
Да тут много мыслей было высказано. Читайте внимательнее вместо обвинений.

Давайте приведу пример не своей конструкции. У Буревестника нет такого "паука", как в конструкции Вашей лодки и АЭРО. Он совсем другой. Нет шпангоутов вообще. Нет трещин ни на палубе, ни на днище, ни у транца. И это с выносом мотора на 200 мм и жесткой, если не беспощадной эксплуатации.

При наличии рецесса и двух рундуков (в один из которого влезет Ваш по частям), установленной рулевой консолью со всем рулевым, машинкой, тросами, баллоном (который нисколько не травит на 4-ом году эксплуатации) из ткани 1350 с широким привальником и фанерой под палубой весит около 130 кг. И это лодка бОльшего размера. Длина самого корпуса примерно на пол-метра больше. Конкретно мой Бурик весит около 140 кг из-за выноса транца.

Вот злодеи )) применяют другие конструктивные решения, которые отлично работают.

Вы РИБы производите 6 лет, а я РИБы пользую несколько дольше. А темой РИБов увлекся уже и не вспомню когда.
Доброе утро . Надеюсь что вы высказались полностью и в удовольствие . Для самостроищика изготовившего всего один предмет за столь длительное время со идет. Прочитал с удовольствием . У каждого производителя пожалуй есть свои решения и каждый по своему считает их правильными.
 
Последнее редактирование:
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
Доброе!

Для самостроищика изготовившего всего один предмет за столь длительное время со идет.

За сколь длительное время? На постройку ушло 3 месяца. На изготовление болвана и матрицы - около года с перерывами. Эта лодка не предел мечтаний. Сейчас её испытываю и записываю в блокнотик что нужно изменить в следующей.

Вы так и не предоставили информацию об "американских прародителях".

У Вашего же Победителя есть отчетливые "родимые пятна", происхождение которых, Вы старательно умалчиваете, а прародителей и выводок близнецов поливаете грязью. Маркетинг, мать его!
 
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
У каждого производителя пожалуй есть свои решения и каждый по своему считает их правильными.

С этим согласен. Тогда и не просите пообсуждать свою конструкцию. Выставите готовую лодку с характеристиками и ценой, расскажите о её преимуществах и комплектации. И просто отвечайте на вопросы потенциального покупателя.
Зачем так выворачиваться наизнанку?
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
Большое спасибо . Обязательно воспользуюсь вашим очередным гениальным советам.
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
Доброе!



За сколь длительное время? На постройку ушло 3 месяца. На изготовление болвана и матрицы - около года с перерывами. Эта лодка не предел мечтаний. Сейчас её испытываю и записываю в блокнотик что нужно изменить в следующей.

Вы так и не предоставили информацию об "американских прародителях".

У Вашего же Победителя есть отчетливые "родимые пятна", происхождение которых, Вы старательно умалчиваете, а прародителей и выводок близнецов поливаете грязью. Маркетинг, мать его!
Надеюсь это имя вам знакомо Роберт Диллон американский конструктор . Все новое это хорошо забытое старое . Победит тот кто сделает лучше, качественней и наверное дешевле. Может быть как то вот так .
 
С нами с
09.03.2014
Сообщения
214
Репутация
289
Откуда
Уфа, Башкортостан
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
Надеюсь это имя вам знакомо Роберт Диллон американский конструктор . Все новое это хорошо забытое старое . Победит тот кто сделает лучше, качественней и наверное дешевле. Может быть как то вот так .
Так ПОБЕДИТЕЛЬ обязан победить!
 
С нами с
10.03.2019
Сообщения
97
Репутация
114
Откуда
г. Ростов-на-Дону.
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
Всем доброго времени суток .Мне кажется что уже пора притормозить. Гениальным изобретателям с американскими про родителями открыть свою ветку и рекламировать там свой продукт , желающим иметь легкую и очень надежную лодку пойти туда где они есть . Ну а мы конечно продолжим делать и обсуждать ПОБЕДИТЕЛЬ . Со всеми его хорошими и плохими на ВАШ взгляд качествами.
Странная реакция от Вас, а вот немного ранее, до появления темы с Вашей продукцией Вы активно критиковали откровенно провоцировали на срач, а также рекламировали свои решения в чужой теме, про рибы Фортис.
Теперь это Ваш продукт, Ваши решения и Ваша тема, будьте добры адекватно реагировать на мнения людей (возможно ваших потенциальных покупателей). И как справедливо заметили участники не совсем корректно затыкать, и отправлять людей со своим мнением из темы...
С этим согласен. Тогда и не просите пообсуждать свою конструкцию. Выставите готовую лодку с характеристиками и ценой, расскажите о её преимуществах и комплектации. И просто отвечайте на вопросы потенциального покупателя.
Зачем так выворачиваться наизнанку?
Подписываюсь под каждым словом.
Учитесь уважать других, хотя судя по аватару возможно уже поздновато начинать... бизнес не щадит никого...
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
С нами с
06.07.2013
Сообщения
3 026
Репутация
817
Откуда
москва
РИБ "Победитель" от моделирования до спуска на воду.
СТАРПОМ Д привет.
Так немного про обводы нижней части риб ПОБЕДИТЕЛЬ, который скопированы с какого то корпуса скорее всего халявного.
Ну не поедет этот корпус с такими обводами - сопротивление большое , али мотор ставить надо 40 л.с , а там экономика подкрадывается с расходом топлива.
Так что полный пролет у конструктора получился.
Это так немного в слух для потребителей, так как СТАРПОМ Д все воспринимает не надлежащим образом, итальянцы все делают лучше , но и дороже по факту, а не брать это в расчет своих хотелок - полная ж--а получится на которая сидит в мягком кресле и ожидает манны небесной в виде дождя из воз желанных зеленых денежных купюр с портретом.

"""Прямо в точку. Гидродинамика всегда требует практического подтверждения.
Японцы и сдирали с журнала Техника молодежи и Юный техник все наше любительское, им потребное.
Но я же не отрицаю, что лодка имеет отличные ходовые качества, а могли быть еще и лучше.
А глиссирует она хорошо не из-за того, что вода в пузыри превращается (вредное явление), а из - за того, что конструктор ввел дополнительно четыре скулы - формируя каналы, которые работают традиционно.
Важное: надо всегда стремиться к тому, чтобы вода от реданов и скул по днищу уходила в стороны от корпуса лодки, а не по курсу под корпус, создавая пенистую поверхность.
Лишние детали могут улучшить динамическую остойчивость, но никогда не уменьшат сопротивление трения.
Кажется лучше, а на деле все так же или хуже.
Это не распространяется на дополнительные детали : крыло подводное, поперечный редан, когда они выходят на рабочий режим. Любое улучшение динамической остойчивости и управляемости приведет к увеличению мощности двигателя и здесь не перебрать важнее. ""
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх