Риб Фортис (Просматривают: 5)

Риб Фортис
Рибы "Фортис"
fortis.jpg
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, хрюхрю)

Пн—Пт 10:00—18:00
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/FORTIS/
 
Риб Фортис
Не ставил и ставить не буду. Сепаратор нужен для отделения конденсата который образуется в стационарных баках. Я заправляюсь прямо с заправки хорошим бензом. Остатки несоженного топливо сливаются в авто. Клапан в крышке должен быть постоянно открытым во избежании возможного образования конденсата. А сменный фильтр стоит в двигателе,. Дополнительно ставить нет смысла, только нагружать насос. У нас пользователи сузук и мерков и большей мощности не ставят.
 
Риб Фортис
..но производитель обещает под Ям 30 скорость 59км/ч....))))))))

это как история с Гидрой, я повёлся на рекламный ролик где эта лодка бежит под тохой 9.8 якобы 40 км\ч....) на деле оказалось еле еле 35..Связался с Дмитрием, пилотом тестируемой лодки на видео, оказалось что та Гидра прототип и ничего общего с серийной моделью не имет .

На сайте заявляют 58 км/ч на 14 винте. Замена с 13 на 14 винт добавит киллометра 4. довольно неплохие показатели в плане поставил и поехал.
 
Риб Фортис
Но это если обороты позволяют....для ям 30 это может быть и актуально, но не для сузы дф.
 
Риб Фортис
..но производитель обещает под Ям 30 скорость 59км/ч....))))))))

это как история с Гидрой, я повёлся на рекламный ролик где эта лодка бежит под тохой 9.8 якобы 40 км\ч....) на деле оказалось еле еле 35..Связался с Дмитрием, пилотом тестируемой лодки на видео, оказалось что та Гидра прототип и ничего общего с серийной моделью не имеет.

п.с.

я согласен что обороты нормальные, мне просто нравятся "облитые" формы стального винта, красивый ведь,правда? Хочу попробовать нью сатрун 10х14, в диаметре по-меньше моего штатного,и если скорость не убавиться - уже хорошо. Но с этими Соласами надо быть осторожнее, ранее мои эксперименты с этими винтами приводили лишь к потере оборотов и скорости. Хрен поймёшь что у них за геометрия....диаметр меньше, шаг тот же а обороты на 300 меньше...:wacko: А так да, буду покупать 12-тый для двоих в лодке.
Под 15кой гидра 380 разгонялась 44км/ч на 12 винте. В одного весом 70кг.
Рекламы много, но лодка не ддя Ры. Прыгает как мячик. НДНД зло для большик водоемов. Уж лучше мореходные паелы.
 
Риб Фортис
Продолжаем. как обещал фото. Проблема с рулевым редуктором решена. Допом к лодке мне шла консоль в сборе с редуктором, нерадивый сборщик тупо не закрутил шесть болтов крепления редуктора к консоли через круглую пластину. Это залёт, боец. Так можно и убиться на скорости.
Фото усиления и поднятия транца. Мой палец в верхнем правом углу показывает место внутри кокпита где должен был выходить верхний крепёжный болт, но там полукгруглый корпус транцевого рундука. Резать нельзя. Осталось только верхними барашками притягивать, а внизу как положено на сквозные болты посажено.
Повторюсь что накладная плита в кокпите толщиной 10мм, а снаружи 20 мм. Ну и герметика не жалели.





http://s019.**********/i618/1707/e6/63380f9ade73.jpg

На этом фото есть решение моей проблемы.
4 тактный мерк тоже встает с большими проблемами.А именно-пришлось пилить по 40 мм с каждой стороны ,т.к. уши мотора не дают установить мотор.
Вторая проблема: нижнее правое отверстие попадает прямо в слив.Роман посоветовал поставить влагостойкую фанеру с внешней стороны транца.
Скажите:какой толщины фанеры необходимо ставить,12 мм достаточно?
 

Вложения

  • IMG_7678-1.jpg
    50.3 КБ · Просмотры: 121
    IMG_7678-1.jpg
  • IMG_7680-1.jpg
    32.9 КБ · Просмотры: 122
    IMG_7680-1.jpg
Риб Фортис
Надысь выходил в море, ветром в бухту нанесло кучу бревен, я на скорости 30 км.ч. еле успевал уворачиваться. Вы гоняете в среднем 50 км.ч.
Вопрос: бревна только мне попадаются?
 
Риб Фортис
Sivka

мне то же мешало отверстие, мы в фанере сделали выпил под отверстие слива. Толщина наружной фанерины 20мм. И не забудьте торцы фанеры, которые будут "голыми" после распила заизолировть от воды либо полиуретановым герметиком либо лаком, лучше яхтенным, он дорогой но очень стойкий, его да же соль морская не берёт.

п.с.
ух йопт......на фото я не поглядел, да, мерк ещё проблемнее сузы встает.....тогда толщину фанеры подбирайте прямо на транце вымеряя толщину зазора между плитой и струбциной.

подождите, так на первой фоте видно что мотор стоит на транце без проставки? Какая длинна ноги у мерка? Если поднимете на сантима три то сливное отверстие уйдёт вниз, как это получилось у меня.

http://s019.**********/i618/1707/e6/63380f9ade73.jpg
 
Риб Фортис
Надысь выходил в море, ветром в бухту нанесло кучу бревен, я на скорости 30 км.ч. еле успевал уворачиваться. Вы гоняете в среднем 50 км.ч.
Вопрос: бревна только мне попадаются?

У нас бывают брёвна, ветки, холодильники, но только после шторма.
По этому в эти периоды скорость порядка 30-40 оно и бенза меньше жрёт. На максимум выхожу только когда нужно быстрее добраться до точки и то если волнение позволяет.
 
Риб Фортис
Sivka

мне то же мешало отверстие, мы в фанере сделали выпил под отверстие слива. Толщина наружной фанерины 20мм. И не забудьте торцы фанеры, которые будут "голыми" после распила заизолировть от воды либо полиуретановым герметиком либо лаком, лучше яхтенным, он дорогой но очень стойкий, его да же соль морская не берёт.

п.с.
ух йопт......на фото я не поглядел, да, мерк ещё проблемнее сузы встает.....тогда толщину фанеры подбирайте прямо на транце вымеряя толщину зазора между плитой и струбциной.

подождите, так на первой фоте видно что мотор стоит на транце без проставки? Какая длинна ноги у мерка? Если поднимете на сантима три то сливное отверстие уйдёт вниз, как это получилось у меня.

http://s019.**********/i618/1707/e6/63380f9ade73.jpg
Заявленная длина-381( в инструкции такая длина.)
Замеры показали что мне необходима фанера толщиной 21 мм.буду делать из бакелитовой фанеры.
Мотор на фото уже поднят на 25 мм. И установлен максимально высоко.
Но все равно слив закрыт.
Кр
 
Риб Фортис
Мда...,..удачи в установке, потом расскажите как прошло.
Честно говоря я бы свой 430 с радостью поменял на 450.
 
Риб Фортис
450 с алюминиевым днищем.

Всем добрый вечер! Дождался я свою ласточку, 450 с алюминиевым днищем, ждал долго но оно того стоило. Лодка идёт просто шикарно, мягко и тихо, не гремит как просто алюмишки, правда сделана виброизоляция корпуса))) Первое что заметил то что волну проходит очень мягко, волну проходил не большую сантиметров 25-30 шли вдвоём потом втроём, скорость 48-51 км. результат один, того кто сидел на носу не кишкотрясило)) Хочу попробовать пройти по большей волне, потом отпишусь. Еще думаю поставить винт на шаг больше, а то что в одного что в пятером лодка идет примерно одинаково 46-53 км, обороты доходят до 5800 и меньше не было ни разу, и это на обкатке. Это тот редкий случай когда результат превзошел все мои ожидания, хоть и задержали по срокам прилично. Есть еще мелкие доделки но я уже на них не обращаю внимания, на скорость не влияют))) Так что Саше и Роме респект и уважуха, продолжайте делать хорошие лодки, и радовать нас:laduh: Главное только ускорится с производством, а остальное супер)))
 

Вложения

  • Первый запуск матора (2).jpg
    79.5 КБ · Просмотры: 166
    Первый запуск матора (2).jpg
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: OTM
Риб Фортис
Согласен с автором по поводу " доведения до ума" 430- той модели. У меня лодка простояла в сервисе 32 дня, к концу всех доделок- переделок, мне просто было сказано - " Саня, забирай Христа ради лодку от сюда, нам не надо денег за то что мы уже сделали, только забери и доделывай сам. " И это мне сказали высококлассные сертифицированные специалисты , к ним очередь на год вперёд. За время прошедшее с момента заказа лодки до получения ее из сервиса я сожрал ведро афобазола. Так нельзя, ребята.
 
Риб Фортис
Я так понимаю, с 390ой и 450ой моделью нет таких проблем?:hmm:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх