Риб Фортис (Просматривают: 4)

Риб Фортис
Рибы "Фортис"
fortis.jpg
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, хрюхрю)

Пн—Пт 10:00—18:00
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/FORTIS/
 
Риб Фортис
Сергей, в общем это тоже самое, как если тянуть силовые провода в багажник авто для уся или акт саба. С распайкой сплошное неудобство под консолью, согласен.
Есть и предохранители, и резиновые разъемы с али, но никак не куплю цилиндрические соединялки как под колпаком мотора стоят. См фото.
Заказал еще колонку влагозащитную с радио и сд картой, попробую за эхолотами поставить. Сразу за защитным стеклом.
На держаках труб с леруа. Вроде по диаметру совпадает. Главное что получится быстросъемное крепление.
Ящик сегодня приедет, поглядим сколько там места у нас получится свободного для распайки. Если мало, потяну под консоль.
Есть такой магазин ЧИПиДИП, зайди к ним на сайт, там найдешь "цилиндрические соединители"
 
Риб Фортис
Павел, заказал там 2 дня назад. Некоторые позиции до недели ожидания. Начну без этих цилиндриков, как получу, переделаю.
 
Риб Фортис
Павел, заказал там 2 дня назад. Некоторые позиции до недели ожидания. Начну без этих цилиндриков, как получу, переделаю.

А тебе сколько нужно? Может быть завтра получу. И на даче в Углях есть несколько. Могу дать. Поздно вечером туда поеду
 
Риб Фортис
Да не Паш, СПС, не буду напрягать. Выкручусь как нибудь. Мы сами не знаем когда поедем за город, все от пробок и погоды зависит. Будет дождь как в прошлую пятницу, поедем утром.

---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:39 ----------

Dimany
Тоже заметил диванчик с Лоцмана. Подскажите, какая спинка поудобнее будет высокая или низкая?

Забыл ответить. Сорри. :(
Думаю низкая, тк не перекрывает полностью по высоте проход. Упор с низкой спинкой в поясницу нормальный. Но все надо проверять на воде. :)
Это пока сухопутные наблюдения.:hmm:
 
Риб Фортис
Начал юзать 390-й на Ры(как скажет Димани)в море не выходил(шторма и дожди)волну енту "стиральной доски"режет на ура,но не любит загрузки.Так то ещё привыкнуть надоть...уже одно понял,что надо баллоны качать как следует.Мотр Суза 20,витн 10,в одного на 40км.ч. срыв или перекрут(есть 11-й пока не ставил)лучше в двоём,но больше 38 км.ч. не идёт!Порадовало,что по "гребёнке" небольшой (штиля не видел-будет во вторник,как обещают синари...) идёт на УРА ,но заметил некоторые нюансы...это вода в кокпите(ну может дождь непрекращающийся)но межпалубное тоже сливаю после перевозки пассажиров с вещами...как туда столько попадает???Роман!!!Цвет В ОТПАД !!!:thumbupq:синий синий,как паук!!!ТО ЧТО НАДО!!!Спасибо!!!:
 
Риб Фортис
У меня за неделю пол риба воды на фазенде. Седня слил. В задних рундуках стоит, значит они с межпалубным не соединяются. У меня там и проби нет. ))
 
Риб Фортис
http://s018.**********/i508/1707/a5/e3005a145f15.jpg

http://i053.**********/1707/9e/5ff05ec8be2f.jpg

http://s019.**********/i644/1707/5d/3f4c862faf5e.jpg

http://s018.**********/i506/1707/58/453d9546b888.jpg

Всем привет. Наконец то, после полугодовалого мытарства, ожидания и всего прочего что связано с доведением лодки до ума сегодня впервые спустил на воду свой фортис 430.
Предупреждаю сразу будущих владельцев что мотор Суза ДФ 30 АТС на 430 -ую модель не встаёт. Господа производители, покажите мне хоть один мотор с ногой 385мм)))...Ну поднять мотор не проблема, Сузу подняли ровнёхонько аж на 400мм, при чём расстояние от АКП до киля составило 15мм. Длинна ноги Сузы от струбцыны до АКП 424 мм. Помимо этого под тримовый мотор с обоих сторон установлены пластины из морской фанеры толщиной за кормой 20 мм и толщиной со стороны кокпита 10мм, и оп-па.....сюрпрайз, а верхние сквозные болты крепления мота к транцу не входят по внутренней ширине кокпита....мешают те самые боковые "рундуки", пришлось прикручивать на барашки, а низ сажать как и положено на сквозные болты. Неприятно, однако...
Ещё из неприятного - в носовой части огромные зазоры между баллонами и корпусом, с палец шириной, как не ровнял баллоны, как не качал....Завтра буду в гараже фоту сделаю. Такое ощущение что корпус лодки доставали из матрицы не окрепшим и загнули края....глядя на кривизну краёв корпуса на ум приходит только это, хотя знаю что подобное не возможно. В остальном косяков пока не заметил.
Пока имею сообщить что:
На шестом часу обкатки положил "в пол" ручку газа. Обороты 6000 , нога отжата, скорость 56 км/ч. Думаю это хороший результат.
На глисс выходит нормально, не смотря на то что кресло шкипера прикрутил у транца, а мот весит почти 74 кг, ну и я 100. Со мной приятель обкатывал Скайбоат 440 с Мерк 40 EFI, так вообще не может выйти, только со мной, сидящим в носу. Кгомпановка у него та же что и у меня, Шкипер сидит в корме, там же и аккум в рундуке. Будет пластину на АКП ставить. Отвлёкся. По короткой убийственной волне идёт предсказуемо, рулится хорошо. Да, от тряски на волне появился сильнейший люфт в рулевой колонке, рулевая сошка просто болтается в редукторе. Завтра "вскрытие покажет". После обкатки доложу обстановку окончательно.
 
Риб Фортис
Предупреждаю сразу будущих владельцев что мотор Суза ДФ 30 АТС на 430 -ую модель не встаёт. Господа производители, покажите мне хоть один мотор с ногой 385мм)))...Ну поднять мотор не проблема, Сузу подняли ровнёхонько аж на 400мм, при чём расстояние от АКП до киля составило 15мм. Длинна ноги Сузы от струбцыны до АКП 424 мм. Помимо этого под тримовый мотор с обоих сторон установлены пластины из морской фанеры толщиной за кормой 20 мм и толщиной со стороны кокпита 10мм, и оп-па.....сюрпрайз, а верхние сквозные болты крепления мота к транцу не входят по внутренней ширине кокпита....мешают те самые боковые "рундуки", пришлось прикручивать на барашки, а низ сажать как и положено на сквозные болты. Неприятно, однако...
.


Сделай хорошее фото по креплению мотора, я не совсем понял , что там не так.. Только не через радикал, можно в личку.
У меня будет такая же проблема..
 
Риб Фортис
ОТМ, стекло на консоли с производства от Фортиса?
Какбы заказать такое?
 
Риб Фортис
morskoy

сегодня всё фото сделаю, кинь в личку своё мыло, а ветровое стёклышко вырезали за 15 мин из оргстекла по лекалу родного. Края шлифанули.
 
Риб Фортис
Продолжаем. как обещал фото. Проблема с рулевым редуктором решена. Допом к лодке мне шла консоль в сборе с редуктором, нерадивый сборщик тупо не закрутил шесть болтов крепления редуктора к консоли через круглую пластину. Это залёт, боец. Так можно и убиться на скорости.
Фото усиления и поднятия транца. Мой палец в верхнем правом углу показывает место внутри кокпита где должен был выходить верхний крепёжный болт, но там полукгруглый корпус транцевого рундука. Резать нельзя. Осталось только верхними барашками притягивать, а внизу как положено на сквозные болты посажено.
Повторюсь что накладная плита в кокпите толщиной 10мм, а снаружи 20 мм. Ну и герметика не жалели.

Обкатка закончена.
Винт 13".
За 10 часов спалил 72 литра бензина.
Загрузка кокпита я 100кг, бенз 20 -тка, шмурдяка 16 кг, шмурдяк по палубе разбросан как попало, о равномерной загрузке не беспокоился.
обороты 5300 скорость 46 км/ч
обороты 5700 скорость 50 км/ч
обороты (потолок) 6060 скорость 55.5 км/ч.

Зуммер о смене масла ещё не пищал.
Если не считать мелких косяков то лодкой доволен, просто я получил от неё то что ожидал, не больше ни меньше. Да, для крутой волны она не пойдёт. Низкая килеватость вытрясет ваш позвоночник в трусы.

http://s018.**********/i526/1707/99/8b263214179d.jpg

http://s019.**********/i618/1707/e6/63380f9ade73.jpg

http://s019.**********/i606/1707/c5/1e5a45015361.jpg

http://s018.**********/i522/1707/67/63b4afdb38fa.jpg

http://s018.**********/i512/1707/27/f94adf2f5ee6.jpg

http://s008.**********/i306/1707/6d/e1b492eb2fcf.jpg
 
Риб Фортис
Обкатка закончена.
Винт 13".
За 10 часов спалил 72 литра бензина.
Загрузка кокпита я 100кг, бенз 20 -тка, шмурдяка 16 кг, шмурдяк по палубе разбросан как попало, о равномерной загрузке не беспокоился.
обороты 5300 скорость 46 км/ч
обороты 5700 скорость 50 км/ч
обороты (потолок) 6060 скорость 55.5 км/ч.

Зуммер о смене масла ещё не пищал.
Если не считать мелких косяков то лодкой доволен, просто я получил от неё то что ожидал, не больше ни меньше. Да, для крутой волны она не пойдёт. Низкая килеватость вытрясет ваш позвоночник в трусы.

На моем комплекте при аналогичной загрузке:
13 винт-макс обороты 5600-скорость 54км\ч
при 4600-скорость 45 км\ч( наиболее комфортная для передвижения)

Пришел четырехтактный румпельный мерк,поменяю мотор,обкатаю и сделаю сравнение,как по скорости,так и по расходу.
двухтактниик за 2 дня накатал 70 км и съел практически весь бак(осталось 2-3 литра).
 
  • Cпасибо
Реакции: OTM

Сейчас смотрят

Назад
Вверх