Ремонт датчика эхолота "Практик" ЭР-4(6).
Фотки классныеВ демо не показывает ... Цифры пляшут... В итоге.. настроение на ноль.может что не правильно сделал....не могу понять.но перед заливкой эпоксидкой все четко показывал...фото когда все почистил выложил(без пару царапин не обошлось) и фото после ремонта....

Но тему читали невнимательно

Евгений, причина сбоев в работе прибора может быть не только в покрытии пьезопластины.
Кроме этого возможно:
1. Нарушение электрического контакта пьезопластины с корпусом датчика (нижняя обкладка) и проволочными усиками (верхняя обкладка).
Перед заливкой надо было обязательно прозвонить нижнюю обкладку и корпус.
2. Нарушение электрического контакта между корпусом и контактной пружиной. При необходимости пропаять по ребру.
3. Нарушение контакта между усиками датчика и контактным кольцом батотсека. Зачистить усики и кольцо.
4. Недожим датчика при вворачивании. Без фанатизма!
5. Частичные обрывы жил кабеля. Особенно страдает оплетка возле батотсека.
6. Неисправности базовой платы эхолота.
Обычно перед восстановлением датчика проверяю проблемный эхолот с другим (рабочим датчиком) и только после этого провожу восстановление датчика.
Поэтому, если есть такая возможность, проверьте свой эхолот с чужим датчиком и наоборот (чужой со своим).
Евгений, не паникуйте. Зачистите усики и контактное кольцо мелкой наждачкой. Установите свежую батарейку и проверьте еще раз работу прибора (от бетонного пола, подвес датчика строго вертикально без раскачки). Ну, а потом отпишитесь о результатах еще раз
